Погром христиан Белостока белостокскими жидами 1-3 июня 1906 года. (по книге Алексея Семеновича Шмакова "Свобода и евреи"). (Шмаков А.С. , присяжный поверенный, общественный деятель, защитник на судебных процессах русских, украинских, белорусских, польских рабочих и крестьян, пострадавших от еврейско-фашистских погромщиков, представитель потерпевшей стороны на процессе жидовского людоеда бейлиса, автор и поныне актуальных трудов по научному антисемитизму). "По рассказам раненых, две толпы евреев, шедшие со стороны улиц Старобоярской и Институтской, напали на крестный ход. Первые выстрелы были произведены в процессию из еврейского дома маковского, а затем бросили две бомбы, убившие наповал Николая Козубая, трех женщин и двух детей. На перепуганную процессию набросилась толпа евреев, отнимала иконы, из которых одна была прострелена пулей, и бросали их на землю. Одного богомольца ударили образом по голове. Народ, оставив иконы и хоругви, разбежался, но тут подоспели католики из костела и, вырывая колья из ограды, стали громить евреев. Всех, кто выбегал из дома маковского, убивали на месте. Подоспевшие войска стали оттеснять толпу, но из окон дома евреи открыли по ним пальбу из браунингов". (И снова и снова русские простофили спасают б-гоизбранную картавую гадину от возмездия. И снова и снова картавая скорпионина жалит их в спину, как в той самой басне великого Эзопа "Лягушка и скорпион"- И.э.). "У собора один поляк запахнулся на полковника Войцеховского с криком: "Что ты- нехристь, что за жидов заступаешься?"". "1 июня, около 12 часов дня, рассказывает полковник Казанского полка Войцеховский,- я сидел у полицейского управления на Александровской улице. Мимо меня прошла православная процессия, направляясь на Институтскую. Минут через 15 я вдруг услышал револьверные выстрелы и треск разрыва. Оказалось, что как только процессия завернула за угол, в голову ее посыпались выстрелы, а затем брошена бомба. Процессия заметалась в панике, кидаясь с криками во все стороны. Я бросился на треск выстрелов и у городского управления увидел несколько человек убитыми и ранеными. Духовенство металось, образа и хоругви были помяты и поломаны. Одним из образов, между прочим, подбежавший к процессии еврей ударил по голове несшего образ. На шум выстрелов из казарм Казанского полка прибежала рота и оцепила дом, из которого была брошена бомба". "Несколько ранее, по словам другого очевидца, подполковника Буковского, произошла паника в другом месте. Когда хвост православной процессии, вышедшей из собора, уже завернул на Николаевскую улицу, и площадь перед костелом была полна народа, ожидавшего выхода католической процессии, какой-то неизвестный, вскочил в закрытую пролетку с извозчиком-евреем и с криком "бомба!" ринулся в толпу. Произошел страшный переполох, и все бросились в ворота домов, ища спасения. Тревога передалась и в костел, где тоже произошло замешательство и были пострадавшие. В это время подполковник Буковский, бывший на площади, успокаивал увещеваниями толпу, в страхе очищавшую площадь с криком "черные рубашки с револьверами!" (чернорубашечники- это жидовские фашисты, революционеры-гоененавистники- И.э.). Католический праздник Божьего Тела совпал с православным праздником. Процессии носили торжественный характер. В костелах звонили, когда проходил православный крестный ход, в православных церквях встречали колокольным звоном католическую процессию. Это был трогательный праздник единения всех христиан, и он был возмущен 1 июня 1906 года бесчинством евреев, никогда не относившихся к нему сочувственно. "Между тем, при оцеплении одного из домов, обнаружилась следующее важное обстоятельство. В числе захваченных в доме оказалась одна еврейка- жительница другого дома. Из ее слов выяснилось, что незадолго до того, в этот день, к ней пришли революционеры-евреи и велели ей удалиться из дома, заявив, что этот дом им нужен. Обстоятельство это важно, так как указывает на заблаговременную подготовку чернорубашечников" "В городе между тем было совершено еще одно убийство: в 4 часа дня на Слонимской улице домовладелец Ходакевич, 80 лет, починял забор, сломавшийся накануне. Шагах в 200 позади стоял еврейский дом, оттуда выбежал один еврей, а из сарая Ходакевича другой и зарубили старика его же топором. Старик успел крикнуть, прибежала толпа христиан и, в свою очередь, убила обоих евреев. Но из еврейского дома выбежала новая группа евреев и бросилась с револьверами на христиан. В это время подошел патруль из 3 человек, но христиане успели уложить 5 евреев, а 3 бросились бежать, стреляя и грозя скоро расплатиться. Патруль уложил выстрелами двух из них." "На вокзале вся охрана из войск состояла только из 10 человек(обычный наряд), а толпа была огромная. Толпа не напирала на войска, но осыпала офицеров площадной бранью и укорами: "Видно вы жидам продались, что против нас идете! Довольно им над нашей верой ругаться! Что же вы не требуете от них, чтобы они отдали наших женщин, что у нас утащили? Все равно мы еще рассчитаемся с ними!". Ввиду страшного возбуждения толпы, бывших на вокзале евреев спрятали в вокзальной уборной до прибытия подкреплений из города. Тем временем был убит еврей, выстреливший из вагона прибывшего поезда в толпу. Его мигом вытащили и убили. другого схватили при выходе с вокзала и тут же убили. Спрятанных в уборной евреев, офицеры окружив цепью, довели до вагонов и стояли у окон и дверей, пока поезд не тронулся" (жиды их еще отблагодарят после великого октября, еще объяснят им в чекистских живодернях, что не надо быть глупыми лягушками из басни Эзопа"- И.э.). (Впрочем, словесно господ офицеров отблагодарили уже тогда- И.э.) "За это еврейская печать не останавливаясь перед подлым изветом, нарисовала гнусную картину, как "офицеры с веселым смехом и сочувствием смотрели на избиение"! (А сейчас, после спасения ничему не учащимуся русскими простофилями жидов от немцев и особенно от справедливого гнева украинцев и прибалтов, мы слышим, что оказывается "русский фашизм похуже немецкого!". А не надо скорпионов на своем горбу возить!- И.э.) "Убит городовой Барцевич, которого предварительно облили серной кислотой" (не в Ганиной Яме, после Ипатьевского подвала, а еще задолго до того всплывает на свет серная кислота. И ныне она в ходу. Честному израильскому адвокату, защищавшему Ивана Демьянюка, из которого хотели сделать очередного Эйхмана, на "процессе" 1995 года, т оже плеснули в лицо серной кислотой- И.э.). "Около дома, находившегося против 2-го полицейского участка, был караул(замечательно, что в Белостоке революционеры занимают всегда те дома, которые находятся напротив административных и правительственных учреждений- А.Ш.). Солдаты, заметив суету на дворе дома, начали наблюдать, что там делается, и, не ожидая нападения стояли без оружия (как всегда -И.э.). Вдруг из этого дома, приспособленного к обороне, открыли частый огонь по ним и по стоящему невдалеке флигелю, где жили офицерские семьи. Солдаты расхватали ружья и ответили тем же. Неожиданно дом загорелся (предполагают, что в этом доме хранились горючие вещества- А.Ш.). Из дома выбежало до 50 человек, бросившихся в рассыпную. По ним стреляли и 6 человек убили, а 7 захватили живьем (на другой день, на пожарище нашли несколько человек сгоревшими-А.Ш.). (А я замечу, что Алексей Семенович, "антисемит, реакционер, черносотенец" все время называет их "людьми"- И.э.). Прибывшая на место пожара команда была встречена ожесточенным огнем залегших поблизости революционеров и дом сгорел дотла". "Офицеры мне рассказывали, что они отправили свои семьи в лагеря, т.к. на офицерские дома происходят постоянные нападения революционеров из садов". "Погром в Белостоке не был неожиданностью; настроение в Белостоке уже целый год было крайне напряженное и тревожное. Непрекращающиеся убийства полицейских чинов, частые покушения на военных, вызывающее поведение евреев-революционеров(так называемых "черных рубашек"), постоянные выстрелы с наступлением темноты, устройство в центре города( на Сурожской улице) укрепленного лагеря "боевой дружины"- все это давно создало из Белостока гнездо террористов, в котором беспрерывно и беспрепятственно организуют политические убийства".