ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ЭКСПЕРТИЗА ПАТЕРА ПРАНАЙТИСА О ЛЮДОЕДСКОМ ОТНОШЕНИИ К ГОЯМ, ПРОПОВЕДУЕМОМ в жидовских "священных" книгах и его реализации в ритуальных убийствах ГОЕВ. 2. СУДМЕДЭКСПЕРТИЗА РУССКИХ МЕДИКОВ О МЕДЛЕННОМ, ЖЕСТОКОМ УМЕРЩВЛЕНИИ АНДРЮШИ ЮЩИНСКОГО И О ПОЧТИ ПОЛНОМ ВЫКАЧИВАНИИ ИЗ НЕГО ЕГО КРОВИ 3. КАКИМ ОБРАЗОМ пархатым тварям удалось спасти кровавую гадину бейлиса ОТ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЗМЕЗДИЯ. 4. ТЯЖЕЛЕЙШИЕ, НЕПОПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РОССИИ И ВСЕГО МИРА ОТ ТОГО , ЧТО ПРАВОСУДИЕ НЕ СВЕРШИЛОСЬ. 5. ПОЛНОЕ, ГОМЕРИЧЕСКОЕ БАНКРОТСТВО НА ПРОЦЕССЕ бейлиса ПОДКУПЛЕННЫХ ШАБЕСГОЕВ-ЭКСПЕРТОВ. 1. ЭКСПЕРТИЗА ПАТЕРА ПРАНАЙТИСА О ЛЮДОЕДСКОМ ОТНОШЕНИИ К ГОЯМ, ПРОПОВЕДУЕМОМ В жидовских "священных" книгах и его реализации в ритуальных убийствах С классическо-православной точки зрения - Католицизм-если и не вполне ересь, то уж во всяком случае отступление от полноты Божественной Истины, заключенной в Православивии. Соответсвенно и католические патеры- это как бы не вполне батюшки, не вполне пастыри человеческих душ. Ну не будем, не будем спорить с ОБЩИМИ идеями, поговорим о частностях и , может быть не только о частностях. Вот , к примеру, говорят некоторые православные ортодоксы( извините за масло масляное), что причем тут жидо- масонский заговор, причем тут жидовские банкиры и их подручные жидо-комиссары? Народ Русский сам-де виноват- не положенное число служб отстаивал, не постился в среду и "пяток". Вот Бог его и наказал. Но "паписты" даже Великого Поста не соблюдают, и что же? А то, что Испанские Католики сделали однако No pasaran коминтерновской сволочи. И в частности. Эти православные эксперты во время процесса бейлиса говорили, что в жидовской религии нет- де ничего людоедского, и такие высоконравственные, высокогуманные существа, как жиды не способны ни на убийства детей, ни на взрывы церквей, ни на красные терроры, ни на голодоморы, решительно ни на что. И из православных иерархов ни один не помянул убиенного ребенка. А когда жидо-массоны свергли "проклятый" царизм, они в подавляющем большинстве, во весь голос приветствовали "зарю новой жизни" над Россией. И символически, рукоплесканно выносили из зала заседаний Священного Синода Царское кресло. Не догадывались в тот момент будущие новомученники российские, что легки они оказались на весах Истории. И вот в полный противовес звучал на процессе бейлиса голос католического патера Иустина Бонавентуры Пранайтиса. Гвоздями он прибивал к позорному столбу жидовско-фашистскую сволочь, столь же гневно, сколь и доказательно обличал тысячелетних людоедов. Еще задолго до этого он начал свой личный крестовый поход против христоненавистнников и человеконенавистников. Печатал обличительные книги и брошюры о подноготной людоедского племени, о его чудовищных тайнах и нравах. Выступал с лекциями, пытался достучаться до всех-православных и католиков, русских и поляков, украинцев и литовцев. В конце-концов его, профессора Санкт-Петербургской Римо-Католической Академии, крупнейшего русского и мирового иудоведа сбагрили с глаз долой, "на повышение"-куратором Туркестанского Края(тогда там жило некоторое количество католиков). Там он и умер в январе 1917, незадолго до триумфа каннибалов. Ну что же, приходит время начинать наше знакомство с трудами этого крупнейшего иудоведа прошлого столетия. Также пора почитать и судмедэкспертизу русских паталогоанатомов о том КАК нечеловеческие нелюди медленно, неторопливо, со вкусом убивали несчастного ребенка. Прочитать это трудно, но надо. Почитам теперь Экспертизу Пранайтиса по делу Бейлиса и другие его труды: Талмуд — громадная книга... там все науки находят себе место, но главным образом проявляется большая нетерпимость по отношению к иноплеменным, в особенности к христианам. ...Когда появились сомнения среди евреев, все ли отрицательные характеристики иноплеменников (первоначально язычников) относятся и к христианам, то Маймонид (еврейский богословский авторитет XII века) открыто заявил, что все эти христиане, к какому бы толку они ни принадлежали, все они — идолопоклонники... Все, что там сказано относительно войны с Амалекитянами, относительно их истребления, относится именно таким же образом и к христианам. ...Относительно же того, как надлежит евреям поступать с христианами, <в Талмуде> сказано, что надо их избегать, не иметь с ними никаких сношений, всячески стараться им вредить, не спасать от опасности и вообще вредить им так, чтобы их совсем истребить. Истребление христиан — главная цель евреев-талмудистов, к этой цели направлены все молитвы <евреев>, все действия... это — даже обязанность, каждый еврей должен вредить христианам, а если он не вредит им, тогда он (согласно Талмуду) даже не настоящий еврей. Убийство христиан — есть единственная богоугодная жертва после разрушения <Соломонова> храма (в Иерусалиме римлянами в 70 г. по P. Х.). ...В таком же талмудическом духе издавались впоследствии и другие <еврейские религиозные> сочинения, на первом месте следует отметить “Каббалу”. ...Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII—XIII вв. ...По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры <божества> попали и не в израильские, эти искры ждут освобождения... (Вопрос) “Каково отношение Талмуда к иноплеменникам, не содержится ли в нем прямых указаний на то, что убийство иноплеменника дозволено и является актом, угодным Иегове?” — После разрушения <иерусалимского> храма, говорится в Талмуде, нет другой жертвы <Иегове>, как принесение в жертву христиан... (Вопрос) “Чем в Каббале заменен ритуал принесения в жертву животных, прекратившийся с разрушением храма?” — Это относится к тому же, все эти ветхозаветные жертвоприношения исключены <теперь> принесением в жертву христиан, вместо агнцев и т. п. ... Еще даже в 1880 году, раввинизм печатает в Перемышле (Галиция) издание Зогара, содержащее и текст о том (Зогар ч.III, л.282), что в ином мире безбожники попадают в место, полное нечистот отхожего места "Туда выбрасывают околевших собак и ослов; там хоронят христиан и турок; Иисус и Магомет, кои суть дохлые собаки, похоронены там" Талмуд поощряет и повелевает убийство христиан. Рабби Шимон сказал: "Лучшего из гоев убей, самой красивой змее разможи голову!" (Мельхита, 11, а, в главе Бешалях) То же читаем в Ялкут Рубени, 93, а, - в соответствующей главе Бешалях. В Талмуде, в трактате Песахим - 49,в, находим: Рабби Элиезр поучает: "Дозволено пронзить нееврея даже в день прощения обид, приходящийся на субботу: "Заметили ему ученики: рабби, скажи лучше - заклать (вместо пронзить). Он ответил им: нет, если бы его заклали, то нужно было бы произнести бераху (молитву), пронзить же можно без берахи" Вы-овцы и овцы паствы моей, вы человеки. Вы называетесь людьми, но не гои называются людьми. (Keритоф,б,в, на пророка Иезикииля,XXXIV,31). "Они-животные, имеющие вид человека для лучшего служения и большей славы Израилю, ибо не подобает сыну цареву, чтобы ему служили живтные в образе животных, но животные в образе человека.(Мидраш Талпиот, 255,д). У Маймонида читай: Когда у евреев больше силы, грешно оставлять среди нас гоя, кланяющегося звездам и планетам. Даже если бы судьба случайно занесла его к нам, если бы он попал к нам кочующим торгашом - не допустим, чтобы он прошел через нашу страну" (Маймонид, Гильхот Акум, Х, 1-7). У Маймонида (Абода Зара, 1,3) сказано: "Знай, что назареи, последователи заблуждений Иисуса, - хотя их догматы различны, - тем не менее, все - идолопоклонники, и с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками. Так учит Талмуд" (Добавление от меня, Ильи Эренбурга, - кровавая Роза (Люксембург) учила: "Колено на грудь, палец в глаз!") Заметим, что это изречение Рамбама отнюдь не к сведению гоев. Ибо-"Гой, изучающий Закон, достоин смерти"(Маймонид, Иад Хазака, часть IV, В 10 главе трактата Гильхот Мелахим, №9) Отнимай жизнь у клипот и убивай их, тогда Шехина(Царица Небесная) посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы. Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны. (Зогар,III,227,в). Козел, которого посылали в день очищения Азазелю,-доказательство того, что все мы обязаны сживать со света клипот.(Клипот-скорлупа,шелуха. Евреи-это зерно, а "народы земли", т.е. иноплеменники-его скорлупа или шелуха.) Если бы народы понимали настоящее значение этого козла , не оставили бы в живых, что да отвратит Господь, никого из Израильтян-даже на один день (Ялкут Хадаш, стр 101, ст.3, № 21) Из того же Зогара(ч.II,119,а), видно, что акт убийства должен совершаться определенным кабалистическим способом: "И смерть их пусть будет при ЗАТКНУТОМ рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он, резник (Илья Резник - друг Пугачевой!) должен говорить: "Нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову". Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинской экспертизы трупа Андрея Ющинского , а именно - при убийстве Ющинского, рот у него затыкался(следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска- количеством тринадцать. В той же второй части Зогара, 40, в, говорится-"Потому что сказано "агнец". В агнце все соединено. Соединяется агнец настоящий с агнцем типическим и нельзя их разделить при убийстве. И пусть он (агнец) хранится у вас. Свяжите его узами и пусть он будет сохранен в ваших руках и в вашей власти до тех пор, пока не заколете его и не совершите над ним суда. И это должно соблюдаться до тех пор, пока не прийдет машиах. В самом Талмуде, указывает Пранайтис, имеются разрешения, на употребление крови в пищу. В Трактате Махширин, 6,4, говорится:"Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед". Там же далее говорится об употреблении именно как напитка крови рудометной, т.е. полученной от прокалывания кровеносного сосуда. Современный еврейский переводчик вставляет- "больному", чего совершенно нет в оригинале. А орел синагоги Маймонид поучает: "Кровь рудометная для питья". Кроме того, отмечает профессор Пранайтис, талмудическое разрешение употреблять кровь в сваренном виде только подтверждает заявления монаха Неофита и других разоблачителей. Кровь в пейсахальной маце будет уже в испеченном виде. Установив это, нельзя не признать, что кровь будет в таком же виде и в пепле тряпки, смоченной кровью, а потом сожженой (От себя, И.Э., замечу, что в последнем случае отчетливо просматривается и мотив столь любимого б-гоизбранными холокоста(всесожжения) гоев, начиная по меньшей мере с "царя" Давида, бросавшего заживо распиленных гоев в обжигательные печи http://ierenburg.narod.ru ,"О холокосте подлинном" ). Прокурор: Было ли установлено в Саратовском деле, что любавическому раввину Шнеерзону, которого мы теперь хорошо знаем, в 1853 году были отправлены две бутылки с кровью? Пранайтис: Да, были. Шмаков: Относительно убийства девушки Агнессы Грузы (в Богемии, в 1899 году). Не можете ли Вы объяснить суду, какое значение Каббала придает убийству девушек? Пранайтис: Убийство невинных девушек считается жертвой в каббалистическом смысле, путем такого убийства ускоряется пришествие машиаха. Грузенберг(защитник Бейлиса): В какой книге вы нашли проповедь, что евреи учат убивать девушек? Пранайтис: В книге Хаима Витала. Грузенберг: Как эта книга называется? Пранайтис: Сефер Галикутим. Есть еврейские книги, которые издаются целиком, а есть с пропусками. Пранайтис: Есть Талмуд полный, а в позднейших изданиях есть пропуски. Я познакомился с редчайшим изданием Талмуда, которое имеется в Санкт-Петербургской католической академии, изданным в 1644-46 годах. Это издание- без всяких пропусков. Потом у меня еще есть бердичевское издание 1894 года, и там именно тех мест , которые имеются в Амстердамском издании 1644 года, нет. В своих работах профессор Иустин Бонавентура Пранайтис дает подборку примеров ритуальных убийств, в т.ч. и тех случаев, когда сынов з-вета ловили с поличным или даже хватали за руку в момент их служения их дь-волу йахвэ. "В 1380 году в Гагенбахе(Швабия), евреи похитили мальчика и мучили его; они были пойманы на месте преступления, по приговору суда их сожгли на костре"(ай-яй-яй, как не толерантно-И.Э.). "В 1476 году в Регенсбурге евреями была собрана кровь 8 христианских детей для каббалистических целей. В подвале дома еврея Иоселе были найдены останки этих детей и окровавленный камень-жертвенник; 17 евреев осуждены и казнены". "В 1610 году еврей Шмуль похитил в местечке Сташне мальчика и продал его евреям в Шидловице; последние приступили к истязанию ребенка, но были застигнуты на месте преступления, осуждены и казнены". (От себя добавлю еще один случай из числа тех, когда хватали за руку, известный, кстати тем, что тогда все обошлось даже без царапины, не считая "всего-то"кошмарного страха пережитого ребенком. В Варшаве в 1831 году перед очередным людоедским песахом пропадает очередной гойский ребенок. Несколько человек видели, как его завели в дом к б-гоизбранным. Пришли с обыском. Крики, вопли, гевалт-"Как вам не стыдно! Это- средневековье! Это- кровавый навет! Мы будем жаловаться губернатору! Мы будем жаловаться Царю!" Час за часом обыск ничего не дает. Уже уходя заметили дверцу в маленький чуланчик. -"А это что за чулан?" -"Да там таки швабры, ведра, зачем вам таки пачкаться!" А там сундук. А в нем связанный по рукам и ногам, с заткнутым ртом, перепуганный и заплаканный маленький христианский агнец, ждущий еврейского суда над ним. -"Мы просто пошутили!". И на этом, увы, все и закончилось. Деействительно, мрачное средневековье с его кострами Святой Инквизиции было уже в прошлом). Профессор о. Пранайтис в своих работах неоднократно цитирует показания подследсвенных б-гоизбранных людоедов, почему они вопреки казалось бы очевидной логике убийц не хоронят или хотя бы не топят с гирей на шее свои жертвы. -"Христиане- это дохлятина, падаль. Хоронить христиан- великий грех перед йахвэ. Христианскую падаль надо выкидывать на свалку". Отметим, что отец Пранайтис в экспертизе по делу бейлиса особое внимание уделил каббалистическому аспекту иудейского злодеяния-13 ранам на правом виске Андрюши, соответствующих особой любви иудеев- каббалистов (иудеев-сатанистов с арифмоманским уклоном) к числу 13. Но ведь не меньшее значение сыны йахвэ придают и просто длительным, мучительным страданиям своих жертв на радость дь-волу и сбору для сатанинско-магических целей всей возможной крови у несчастных. В этой связи дополним профессора Пранайтиса данными судмедэкспертизы о всем множестве ран на всем теле ребенка, о его долгом и мучительном убивании, о выкачке из него 2/3 его крови. 2. СУДМЕДЭКСПЕРТИЗА РУССКИХ МЕДИКОВ О МЕДЛЕННОМ, ЖЕСТОКОМ УМЕРЩВЛЕНИИ АНДРЮШИ ЮЩИНСКОГО, О ПОЧТИ ПОЛНОМ ВЫКАЧИВАНИИ ИЗ НЕГО ЕГО КРОВИ. При вскрытии и судебно-медицинской экспертизе тела Андрюши Ющинского были обнаружены следующие повреждения: 1) На коже рук, в тех местах, где они были перевязаны бечевкою, имеются борозды с точечными кровоизлияниями под кожу. Такого же рода кровоизлияния имеются на соединительной оболочке век и глаз, а на внутренней поверхности губ заметны следы от надавливания зубов, с ссаднениями слизистой оболочки. Кроме ссадин на голове, в теменной и затылочной областях имеется семь колотых ран, пять из которых проникли в черепные кости, причем два из этих повреждений прошли глубже- одно в твердую мозговую оболочку, а другое- в ее пазуху, вызвав кровоизлияние на левом полушарии мозга, под мягкую оболочку. На висках имеются такого же вида раны; на левом одна и на правом тринадцать. Шесть ран из числа имеющихся на правом виске и рана на левом проникают в кости. На правой стороне шеи обнаружено семь ран, на кадыке две и под нижней челюстью- одна рана. На правом боку, по подмышечной линии, имеются четыре раны; на правой половине спины, по лопаточной линии, между подреберьем и тазом- также четыре раны; на левой половине груди, ниже соска, семь ран и на мечевидном отростке одна рана. 2)Соответственно ранениям на теле обнаружены повреждения внутренних органов. На правом легком и на печени- по три ранения;на левом легком и на правой почке-по одной ране и на сердце-четыре раны, из которых одна нанесена через легкое. Вокруг одной из ран, проникших в сердце, на коже осталось соединение кольцевидной формы. 3)Обнаруженные на теле ранения- частично в виде уколов, частично- щелевидной, овальной и треугольной формы, от двух до девяти миллиметров длиной. Также щелевидные повреждения имеются на костях черепа, в тех местах, где не было прободения кости; сквозные же повреждения имеют ромбовидную форму. Исходя из состояния внутренних органов и тканей, из количества крови в сердце и почках, из отсутствия на теле трупных пятен и т.д., профессора Косоротов и Оболенский и доктор Туфанов пришли к заключению, что раны на голове и на шее были причинены при полной, а остальные- при значительно ослабленной деятельности сердца. Раны на голове, левом виске и шее дали обильное кровотечение. Потеря крови от полученных повреждений была столь значительна, что тело оказалось почти полгостью обескровленным. При жизни Ющинского у него были связаны руки и зажимался рот с надавливанием на зубы("христианское животное" должно умирать безмолвно, как и прочие твари; см. приведенный выше Пранайтисом текст из"священных книг" обрезанных людоедов). Во время нанесения ему повреждений он находился в вертикальном, склоненном несколько влево положении. Орудием причинения повреждений был колющий предмет, вроде швайки или стилета сплющенно-четырехугольной формы, с долотообразно-отшлифованным с двух сторон концом. Первые удары были нанесены в голову и шею, а последние- в сердце. Повреждения были сделаны несколькими лицами. В теле Ющинского осталось не более трети от всего количества крови. Профессор-психиатр Сикорский со своей стороны констатировал, что удары наносились лицами, набившими руку на ритуальном убое скота. Эти свои выводы русские врачи, верные христианской совести и клятве Гиппократа повторили и разъяснили в ходе судебных слушаний. Косоротов По вопросу о том, можно ли считать потерю крови причиною смерти Ющинского, мы указываем на то, что на трупе не было трупных пятен. Отсутствие трупных пятен указывает на очень большие потери крови. Особое внимание обращают на состояние почек, а в данном случае почки были чрезвычайно малокровны. Что касается содержания крови в сердце, то она осталась в очень незначительном количестве, в количестве нескольких маленьких сгустков. Следовательно сердце было обескровлено. Таким образом,на основании отсутствия трупных пятен, бледности внутренних органов, обескровленности сердца, я утверждаю равным образом, как и профессор Оболенский, как и доктор Туфанов, что несомненно, здесь были большие потери крови. Кровь была потеряна наполовину или может быть больше. Теперь относительно плана действий предполагаемых убийц. Тут есть такие повреждения, которые носят строго определенный характер и не похожи одно на другое. Одни нанесены при полной деятельности сердца и дали большое кровотечение, то-есть были нанесены в первые моменты, при жизни, а другие- в мозг и в сердце- нанесены в самом конце жизни. Под теми местами, где удары наносились первыми, ткани густо пропитаны кровью, кровь прошла сквозь них. Следовательно, убийцы стали сразу колоть, произвели кровотечение, а относительно остальных ран можно сказать, что они нанесены позже или перед самой смертью. И вот оказывается что же? Что убийцы отдыхали? Они нанесли удары, кровь шла. Чем они занимались в это время? Неизвестно. Они отдыхали или наблюдали, как из шеи текла кровь? Одно несомненно- тут были две группы повреждений, разделенные промежутком бездействия ( отнюдь не бездействия-И.Э.). Я не думаю, чтобы это было совершенно бесцельным и лишенным соображения и планомерности, вероятно это было надо для каких-то целей. Относительно последних повреждений нужно сказать, что они нанесены при сильном ослаблении сердечной деятельности. Так что они не дали кровотечения и носят характер убойных, направленных к тому, чтобы добить мальчика. Я говорю так, что если бы было намерение просто убить Ющинского, они могли бы сразу ударить шилом в сердце или кулаком по голове мальчика. Разумеется, тут не имелось в виду простое убийство. Хотя у ребенка были очень сильные мучения, однако это не входило в главные цели. Если бы хотели просто мучить, они могли бы его щипать, выламывать суставы, одним словом, что угодно, и при этом была бы та выгода, что не было бы крови. Так что, может быть, кроме главной и несомненной цели- вызвать кровотечение, никакой другой цели и не было. (Отметим, что профессор Оболенский, которого мы еще будем цитировать, на самое первое место выдвигает мотив мучений приносимого в жертву ребенка. На самом деле, был, конечно и тот и другой мотив, о чем кстати говорил адвокат потерпевшей стороны Замысловский. И я скажу, что и кровавому б-гу ветхаго завета и талмуда, и избранному им кровавому, подлому и низкому народцу нужно и важно и то и другое- И.Э.). Профессор Оболенский Причиною смерти Андрея Ющинского следует признать острое малокровие от полученных им повреждений с присоединением явлений асфиксии-воспрепятствования свободного доступа воздуха к воздухоносным путям. Из обнаруженных на теле покойного повреждений значительное кровотечение происходило из шейных ран с правой стороны, левой височной раны и теменной раны, с проникновением в продольную пазуху твердой мозговой оболочки. Воспрепятствование доступа воздуха к воздухоносным путям было произведено путем надавливания на рот, следы которого остались в виде кровоточивых ссадин на внутренней поверхности губ. К произведенным ранениям, причиненным во время полной деятельности сердца, следует отнести шейные раны с правой стороны и раны на голове, все же оставшиеся раны, как-то: на груди, в области сердца, а также на правом боку и пояснице, были нанесены уже при значительно ослабленной деятельности сердца. Орудием, которым причинены ранения, как на голове, так ина шее, был колющий предмет, каковым могла быть так называемая швайка, вроде стилета, сплющенно четырехугольной формы с долотообразно отшлифованным с двух сторон концом, за исключением правого виска, где раны могли быть причинены кончиком той же швайки или же трезубцем, наподобие вилки. Что орудием для нанесения ран могла быть так называемая швайка, видно не только из формы клинка, но можно судить и по отпечатку от рукоятки вокруг одной раны на груди. (Заметим, что про эти швайки писал еще великий Лютер. Ну конечно же, "антисемитизм вечен", все наровят очернить "многострадальных" евреев и т.д. И.Э.). Потеря крови была столь значительна, что получилось почти полное обескровливание тела. Принимая во внимание характер орудия преступления, множественность ранений, нанесение ранений в различных направлениях, надо полагать, что мы имеем здесь дело не с простым лишением жизни, а с целью причинить при этом возможно более сильные мучения Профессор Сикорский Касательно способа такого рода убийств детей, я могу сказать, что делаются значительные, более-менее глубокие уколы на теле, и, кроме того обязательно почти всегда вскрываются вены. Тот и другой способ может дать, хотя и медленное, но довольно значительное кровотечение. Весьма существенно заметить, что такие убийства детей приходятся на известное время года, почти исключительно сроки весны-- на март-апрель(по старому стилю-И.Э.) (Отметим, что Сикорский(кстати, отец Игоря Сикорского), старательно говорит "такие" вместо "ритуальные", памятуя, что по талмуду евреи могут и должны использовать, когда выгодно, языческое(римское) право-"нет преступления, кроме как в законе" И.Э.). Убийства эти и добыча крови производятся с таким заметным единообразием в самых различных местах, что наблюдатели невольно приходили к мысли, что убийства совершаются вероятно по какой-нибудь инструкции, или по какому-нибудь предписанию, или же это совершается людьми, имеющими опыт, то-есть что этот человек уже совершал такие убийства, уже участвовал в них, или же видел, как это делается. При расследовании таких убийств было обращено внимание на некоторые обстоятельства. Так, такие убийства совершаются только там, где между христианами живут евреи. Там же, где этого нет, такие убийства не совершаются. Во-вторых, еврейские дети никогда не становятся жертвами такого рода убийств. Убийство Ющинского производит потрясающее впечатление своей реалистичностью. Тот, кто видел его тело, может убедиться, что это не выдумка, не миф, не воображение Средних Веков, а что это самая действительная реальность XX века. Относительно того, каков промежуток между первым ранением и смертью, я этот промежуток считаю несколько большим, чем 1/4 часа, а именно 20-25 минут, причем он страдал в это время и физически и нравственно. Следовательно здесь был не только страх, а был смертельный ужас, который не прекращался, а продолжался до самой смерти. Далее, я думаю, что крови было выпущено до 3/4. Это типичное детское убийство с источением крови при жизни. Что делали убийцы, когда все было готово? Конечно всякий понимает, что человек совершающий жестокое дело, спешит скорее его окончить, но в данном случае этого не было. Они главным образом источали и собирали кровь. Прокурор. Скажите , профессор, Вы указывали еще и на то обстоятельство, что убийцы действовали как-то очень спокойно? Сикорский. Да, у меня осталось такое впечатление, что здесь не было особенной торопливости. Видимо весь план убийцы выполняли медленно. Если бы они вскрывали артерию, то это было бы быстрее, но они вскрыли только случайно одну артерию в левом виске, а остальные раны, из которых кровь шла медленно, можно объяснить их желанием получить кровь. (ДОБАВЛЕНИЕ. И в наши дни, по красноярскому делу, судмедэкспертиза обугленных останков несчастных детей, подвергнутых сперва ритуальному убийству, а потом и сожжению, холокосту, "в обоняние, приятное г-споду", экспертиза, проведенная с применением новейших биохимических методов, показала все то же- дети были в числе прочего обескровлены. Еще отметим, что тут были умучены от жидов и христианские и мусульманские дети. И это не первый такой случай в истории войны б-гоизбранных нелюдей с Человечеством. Например в знаменитом дамаскском деле(1840) были ритуально убиты и христианский патер- францисканец Томас, и его слуга Сулейман. Их обезображенные останки были найдены, как водится, в яме для нечистот. "Собакам- собачья смерть и собачий скотомогильник", так считают б-гоизбранные твари). 3. КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ЖИДОВНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО УДАЛОСЬ СПАСТИ гадину бейлиса ОТ ВОЗМЕЗДИЯ? Мой комментарий-И.Э. Итак, показания честных русских врачей, не изменивших совести и врачебной клятве, их честные, правдивые и объективные показания, не оставили у присяжных и суда и тени сомнений в том, что, да, имело место, говоря словами профессора Сикорского ТИПИЧНОЕ ДЕТСКОЕ УБИЙСТВО ТАКОГО ТИПА-С ПРИЧИНЕНИЕМ СТРАШНЫХ МУЧЕНИЙ, С ВЫТАЧИВАНИЕМ У РЕБЕНКА КРОВИ. ЧТО И НАШЛО ОТРАЖЕНИЕ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРИГОВОРА. Но что же спасло лично менахема-менделя бейлиса и весь judentum? Спасла тотальная мобилизация всего международного еврейства, его финансовых, пропагандистских, организационных возможностей. Все было брошено на два направления: на подкуп судмедэкспертов и на устранение свидетелей. По первому направлению еврейские деньги попросту говоря пропали. Хотя и удалось подкупить одних. Хотя и удалось дружным и умелым, как это умеют подлые и низкие сыны израиля, лизанием ниже спины, улестить других- "Вы подлинно передовой и прогрессивный человек! Вы гордость российской и мировой науки!" Но это не помогло. До удивления несусветные "экспертизы" Бехтерева, Павлова и еще одного-двух улещенных и подкупленных "экспертов"(Павлов, кстати, не тот, хотя сыны иуды и любят с еврейской хитрецой упоминать его в одном ряду с Бехтеревым, рассчитывая, что кто-нибудь да погрешит на великого русского ученого-патриота) дискредитировали сами их "ученые" имена, но никакой роли не сыграли(мы приведем эти "экспертизы"). Тут еврейские денежки и еврейские дифирамбы вылетели на ветер. НО ВОТ УСТРАНЕНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ОНИ ПРОИЗВЕЛИ УСПЕШНО. Из трех детей Веры Чеберяк, игравших в тот страшный день с Андрюшей на территории кирпичного завода, до судебных слушаний дожила только одна девочка. А ее брат и сестра были отравлены продажными российскими мусорами (а как их еще назвать?). Причем эта выжившая девочка, в отличии от них видела только как еврей-людоед погнался за Андрюшей, но не видела, как он его тащил. Об этом она говорила со слов своих покойных брата и сестры, не доживших до суда.Больше ни одного прямого свидетеля не было. И не мог, в частности, Женя Чеберяк, которого уже не было в живых, рассказать и о том, как за несколько дней до того ужаса, к бейлису стали съезжаться евреи, в том числе какого-то странного и страшного вида, в каких-то странных и страшных одеяниях, которых он не видел и в книгах. Как они чуть и на него не положили глаз, и как у него от их взглядов по всему телу прошел озноб. Но все это в рассказах сестры и родителей, в его ответах следователям. В зале же суда, ни он, ни его сестра уже ничего не могли рассказать. Поэтому присяжные и не смогли сказать дружно-"да, виновен" по второму вопросу. А поскольку в новом российском праве уже не было такого понятия, как "от ответственности освобожден, но оставлен под подозрением", то и получилось, что негодяй бейлис вроде как и "не виновен". 4. ТРАГИЧЕСКИЕ, НЕПОПРАВИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РОССИИ И ВСЕГО МИРА ОТ ТОГО, ЧТО кровавая пархатая тварь менахем-мендель бейлис ушел ОТ ВОЗМЕЗДИЯ. А что же получилось в результате? А в результате такого "взвешенного", "тщательно выверенного", решения присяжных и суда, их желания из самых наиблагородных побуждений каждую уничтоженную улику, каждого уничтоженного свидетеля трактовать в пользу обвиняемого, уже через четыре года получилась кровавая власть бейлисов в кожаных куртках и кожаных юбках над Россией. Получились преисподни еврейских чрезвычаек, получились кровавые моря еврейского красного террора, получились продразверстки и голодоморы, ЧОНы и продотряды, кровавые подавления "кулацких" и "басмаческих "мятежей". Получилось 60.000.000 жертв кровавого, людоедского, иудо-фашистского террора. Получились горы (в буквальном смысле) трупов, получились ямы с вышибленными мозгами, выдранные внутренности, оторванные(именно оторванные) головы, срезанная на абажуры и перчатки кожа(и не какими-нибудь мифическими фрау Эльзами, а вполне конкретными розами, дорами, суламифями. Вот например одесситка-чекистка дора явлинская. Биография типичная для самки еврея. До революции неутомимая, неукротимая проститутка. После революции неутомимая, неукротимая людоедка). И даже получились в открытую те самые бочки с гвоздями во-внутрь, про которые профессор Сикорский, доживи он до тех пор, тоже сказал бы-"Это никакая не средневековая легенда, а самая что- нинаесть реальность XX века". Нельзя не согласиться с князем Жеваховым, первым в России и одним из первых в мире сказавших, что б-г авраама, исаака, иакова, навина, давида, каиафы и иуды- суть дьявол, что все эти немыслимые, неслыханные зверства нельзя объяснить ничем иным, как жертвоприношениями еврейскому дь-волу йахвэ. И дальше легче не стало. Забегая значительно вперед и пересекаясь с другой темой, скажем кое-что о т.н. "очищении" от троцкистской сволочи в 1937-1938 годах. Да, тогда мировое еврейство, напуганное поднимающейся свастикой, Священнейшим из Священнейших символов Человечества, приняло политическое решение смахнуть с доски наиболее кровавых, наиболее мезмозглых , наиболее засветившихся еврейских уродов типа тухлачевского и якира. Чтобы они не мозолили глаза будущим "братьям и сестрам", "воинам- освободителям". Было принято единственно правильное в сложившихся условиях решение ставить на военные и промышленные посты представителей коренных национальностей, тех кому предстояло делать танки, сидеть в них и командовать ими. Но политическое руководство осталось по прежнему руках евреев, евреек, пусть и отошедших несколько в тень, и в руках проверенных шабесгоев, женатых на дщеЛях сиона. Они и контролировали аж до периода самой войны политику и идеологию. Они и ввергли в кровавую братоубийственную мясорубку русский и немецкий народы. Да, во время войны выдвинутся вольно-невольно на первый план русские кадры и Русский Народ ( а дь-вол израилев и не способен все до конца просчитать). Да, поедут потом в Сибирь и Казахстан дщеЛи сиона. Да, начнется борьба с безродными космополитами. Да, будет анонсировано дело врачей-убийц, наследников иудо-фашиста маймонида. И всякая сволочь в московских и питерских квартирах будет чувствовать, что соседи уже заглядываются на их обиталища. Но это все потом. А пока Сталину посттроцкистские сионисты не дают сорваться с крючка. И поляков- антисемитов заставляют расстреливать, и на на нет сводят весь Великий Советско-Германский Пакт 1939 года. Ведь это не секрет, что Гитлер приказал начать разработку "Барбароссы" глубокой осенью 1940 года, когда т.Молотов вконец утомил его своими балканскими и босфорскими притязаниями. Вранье это еврейское, что Слава Молотов был чистым и пушистым, а нехорошие немцы подсовывали ему агрессивные планы движения к Индийскому Океану. Нет, это он требовал и требовал Балкан и Проливов, лез в Европу на чужой огород. (А ЕМУ ВСЕГО-ТО ОТВЕЧАЛИ-"ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРИРОЩЕНИЙ, ПРИРОСТАЙ НА ЮГ, НО НЕ ЛЕЗЬ В НАШ ОГОРОД"). Ну а за славиной спиной было все на тогдашней момент кремлевское еврейство, "сталинцы", "борцы с троцкизмом". И конечно его благоверная, урожденная перл карповская. В 1949 году русские конрразведчики запишут ее беседу с голдой, когда она предложит той свои услуги агента влияния(типа того, как она была и оставалась вообще сионистским агентом влияния, врагом русского и других гойских народов). Вот таковы вкратце плоды милосердия суда и присяжных к иудо-фашисту бейлису. Но вернемся назад. 5. ПОЛНОЕ И ПОСТЫДНОЕ БАНКРОТСТВО ПРОДАЖНЫХ ШАББЕС-ГОЕВ "ЭКСПЕРТОВ" НА ПРОЦЕССЕ бейлиса. Как уже говорилось, предатели из числа медиков, завербованные иудо-фашистами, не окупили на процессе по делу фашиста-людоеда бейлиса еврейских затрат всякого рода. Честные русские врачи и их честная экспертиза расставили все точки над i по первому, заданному присяжным вопросу. Но предатели от медицины всеже сыскались и об этом нельзя не сказать. Как и сыскались предатели (и в еще большем количестве) среди ментов и "батюшек". Вообще, в предреволюционной России видимо много, слишком много было явных и тайных предателей. И что говорить, когда по февральскому Петрограду 1917 года расхаживал с красным бантом в петлице даже великий князь Кирилл Владимирович, дедушка нынешней жирной и чернявой старухи, претендентши на Российский Престол? А вот в католической Испании и лютеранской Германии таких предателей было все-таки видимо меньше, коль скоро иудео-марксистам в Испании не удалось провести полноценный геноцид гоев, а в Германии юденам не дали его и начать. Затертым местом стало, что русские люди более духовные, более сердечные, более открытые. Неужели и к предательству более открытые? Ведь когда читаешь "экспертизы" предателя Павлова(не того, не Ивана Павлова) и предателя Бехтерева (да, того самого Бехтерева), когда читаешь как нагло, как цинично, как бесстыдно они топтались на костях несчастного ребенка, от жидов умученного, сказать, что охватывает омерзение, значит ничего не сказать. Но это было. "Экспертиза" профессора Павлова Иуда разъясняет нам, что Андрюша особо и не страдал, особо не мучился, пока его убивали, а если и "дрыгал"(термин иуды), то рефлекторно -И.Э.. "Тут был страх, сопротивление, возбуждение, которые надо рассматривать, как акты, уменьшающие чувствительность. Ранения печени также мало чувствительны. Мы ищем нарывы в печени, делаем проколы во многих местах своей довольно толстой иглой, чтобы отыскать гной и не приносим мучений, а ведь это гораздо большая операция по сравнению с теми ничтожными ранками (sic!), которые мы видели на печени трупа Ющинского, причем он может, был приведен в получувствительное состояние и даже в состояние бессознательное. Так что я думаю, что ни одно из этих ранений нельзя причислять к особо чувствительным, а что он рвался и сопротивлялся, то это может быть явлением рефлекторным, а не выражением сознательной деятельности(sic!).". Профессор Косоротов прокомментировал этот цинизм напоминанием, что хотя печень сама по себе и малочувствительна, но когда в нее колют через тело, это очень и даже очень-даже больно. И по поводу "рефлекторных" "дрыганий" Андрюши разъяснил, что мальчик пытался сопротивляться убийцам, что на его теле остались следы от ногтей, что ему зажимали рот, и, что весьма любопытно, на его теле остались три волоска из бороды одного из убийц,видимо вырванных сопротивлявшимся ребенком. Волоски длиною 13 см, черные, слегка волнистые. (От себя замечу, что киевским "правоохранителям" было видимо лень примерить эти волоски ко всем б- гоизбранным бородам города Киева. И к бородам гостивших в дни злодеяния у бейлиса двух знатных цадиков из австрийской Галиции, прямых потомков библейского иудо-фашиста перво"священника" аарона, руководивших приношением христианского агнца в жертву кровавому и людоедскому б-гу израиля- И.Э.). Продолжение "экспертизы" Павлова. "Главное было убить, а мучить уколами-это совсем лишнее, вызванное может быть тем, что после нанесения ран мальчик долго жил, дрыгал(sic!), и убийцам нужно было как-нибудь убить его, чтобы он умер". По этому поводу также попросили сделать раз"яснение профессора Косоротова, не продавшего свою душу и совесть дь-волу израилеву. Косоротов раз"яснил: "Относительно маленьких ударов, которые не повреждают даже оболочку мозга, сказать, что такие удары имели целью убить человека, я совершенно отказываюсь. Эти удары, за исключением последней раны совершенно не показывают намерения убить, тем более, что убийце был несомненно хорошо известен способ ранить в сердце и в конце концов он это сделал.". Далее Павлов берет свою иудину "высоту". "Что касается уколов в сосуды на боковой стенке живота, то эти уколы не только не убойные, но даже мало чувствительные, а укол в ягодицу-прямо забавный(sic!) с точки зрения убийцы, ничего не дающий ни для убийства, ни для получения крови". Прокурор. Вы изволили сказать, что ни одно из ранений, причиненных покойному Ющинскому, не может быть причислено к особо чувствительным. В моем обывательском мозгу не укладывается это представление. Ведь ему были нанесены раны во всевозможные места: в голову, в висок, в шею, в сердце, в печень, почки, подмышки. Какие же места особенно чувствительные? Павлов. Пальцы- они очень чувствительны. Но есть у нас сравнительно менее чувствительные органы. На спине, например, мы делаем разрез в поларшина без хлороформа. Прокурор. Попросту сказать, один испытывает большее мучение, другой меньшее. Павлов. Верно, верно. Прокурор. Вот это мой обывательский мозг совершенно постигает, но нанесение таких кровавых ран- я не могу себе представить, как же это не чувствительно. Затем относительно одного удара было Вами сказано, что один из уколов, если не ошибаюсь в ягодицу, был "забавным" с точки зрения убийцы и нецелесообразным, потому что убить им нельзя и получить кровь нельзя. Павлов. Я помню, что удар был нанесен ниже крестцовой подвздошной кости, тут начинается ягодица. Прокурор. Если допустить, что убийца стремился нанести мучения, то всетаки "забавным" назвать нельзя. Вы допускаете, что Ющинский умирал свободно, как под ножом хирурга? Павлов. Я допускаю, что он дрыгал, это есть подлинное выражение, это не есть какое-нибудь позорное движение, это рефлекс. Замысловский. Профессор Косоротов сказал, что до последнего времени между экспертами следовали совершенно согласные ответы, было полное единогласие. Так что Вы, Ваше Превосходительство, изменили свое мнение? Павлов. И Вы измените. Замысловский. Я бы просил Вас, господин Председатель, оградить меня от подобных заявлений. Павлов. Виноват, я только об"яснил, что человек сегодня может сказать одно, а завтра-другое. (В Центральном историческом архиве Украины хранится полицейский отчет о двух встречах профессора Павлова в киевском ресторане "Прага" с сионистами, после которых у почтенного профессора и произошла смена вех -И.Э.). (По поводу диалога Павлова с прокурором Виппером замечу, что предатель Павлов-чистокровный русак, а прокурор Виппер, обвинявший иудо-фашистов -чистокровный немчура. Так назвали бы его свихнувшиеся на германофобии русские горе-патриоты. Они весь XX век видели некую внешнюю и внутреннюю угрозу для России от "фон-баронов", а не от бейлисов и бронштейнов. Даже славный М.О.Меньшиков во время I Мировой Войны скатился на антигерманские позиции, забыв, совершенно забыв, кто готовится в упор разнести его череп. А ведь надо, надо было русакам-патриотам в том решающем, судьбоносном 1913 году, воззвать: Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С ж...овской силой темною, С п...хатою ордой! -И.Э.). Если с иудой Павловым просто была найдена некая взаимовыгодная цена вопроса, то с академиком Бехтеревым все было сложнее и тоньше. С одной стороны, ему уже давно, еще задолго до дела бейлиса, дружно льстило еврейство как "прогрессивному, передовому ученому". И он, кстати, и был таковым. Его институт давным-давно превратился в зловонную клоаку, набитую "бедными еврейскими студентами", попросту говоря- еврейскими ревуголовниками. А непосредственно перед самим процессом поток иудейских дифирамбов и панегириков "крупнейшему российскому и мировому ученому", "светочу современной науки", "гению первой величины" зашкаливал все мыслимые и немыслимые пределы. Как справедливо говорят сионские мудрецы, мало кто способен устоять перед оружием лести. Но была и другая сторона дела, не менее важная. "Прогрессивный и передовой деятель" был не просто, как и полагается, вольным каменщиком, но и одним из руководителей таковых в России. Между прочим, в этом качестве, он вместе с другим масонским гроссмейстером, но уже не шаббес- гроссмейстером, а иудо-гросмейстером гучковым(сыном русского старообрядца и галахической еврейки), лидером компрадорско-буржуазной партии октябристов, связанной с мировым сионистским капиталом, ездил в 1911 году в Стамбул, приветствовать т.н. "младотурок", захвативших власть в Турции. Про этих младо"турок" я уже упоминал вкратце на http://ierenburg.narod.ru/erenburg2.txt Еще короче напомню, что это были перешедшие в Ислам (ну, разумеется, "искренне") турецкие иудеи, начавшие якобы "во имя Аллаха" "исламский" геноцид турецких христиан. Известно, что каждый шаббес-масон, да хоть даже и шабес-гроссмейстер, по самому факту своего гойского происхождения ниже любого евреенка, которому на восьмой день по вылуплению на свет, в свиногоге отстругнули кусок пипки. И вот представьте себе радость нашего гроссмейстера-шабесгоя, от которого не только не требуют лизать еврейские ягодицы, но, наоборот, евреи сами лижут ему прогрессивные и передовые. "Экспертиза" академика Бехтерева По этим уколам в сердце, по их характеру видно, что они направлены были с целью умерщвления. Между тем, они были произведены на большом пространстве и без верного удара. Это указывает, что убийца волновался. Прокурор. А эти 13 или 14 уколов? Бехтеров. Во всяком случае, множество ран, с которыми мы здесь встречаемся, говорит в пользу их аффективности. Прокурор. Почему же на левом виске одна рана, а на правом 13, значит тут была аффективность, а там отсутствовала она? Бехтерев. Так нельзя судить. Дело в том, что человек был в вертикальном положении, с наклоном влево. Ясно, что это положение дало возможность, если первый удар влево был сделан, потом добить в правую сторону. Это с точки зрения психологии не встречает возражений. (По почтенному академику получается, что некий взволнованный убийца-псих и держал Андрюшу в вертикальном положении, и затыкал ему рот, и расстегивал воротник, и задирал рубашку и колол, и все это один и все это в состоянии аффекта- И.Э.). Шмаков. Относительно нанесения 13 ран, Вы кроме аффекта и азарта, никакого объяснения не даете? Бехтерев. Характер убийства не может быть так планомерен, чтобы все было с расчетом, а в волнении, в состоянии аффекта, очень часто совершаются 30-50 ран, многие из этих поранений были бесцельны с точки зрения убийства, но они были смертоносны, а все в совокупности приводит к выводу, что человек(один!- И.Э.) делал все без расчета. (Ведь знает же, знает масонский гаденыш, что Андрюшу убивало не менее 4 "человек". Держали в вертикальном состоянии, затыкали рот (христианское животное должно умирать молча, как прочие скоты), задирали рубашку и т.д.. Знает, что убивали не торопясь, в два этапа-сперва выточили кровь, а уже потом только и добили. Знает все эти математические четкие выводы судмедэкспертизы. И тем не менее, негодяй, связавший свою жизнь с проклятым Богом племенем, топчется и топчется на костях убитого его хозяевами ребенка. Городит и городит позорящую его же галиматью- И.Э.) Шмаков(Бехтереву). Если бы убийца нанес уже несколько смертельных ударов, а Андрюша не стал бы умирать, тогда я понимаю, что убийца мог прийти в состояние аффекта. Но он сам же не наносит смертельных ударов, чем же Андрюша виноват, что не умирает? Бехтеров. Удары наносились с целью убить. Шмаков. Если бы было намерение убить, стоило только всадить эту швайку в сердце и делу конец, зачем делать удары в голову? Бехтерев. Сердце мягкое, а череп жесткий (??-И.Э.). Шмаков. Да ведь он его пробил? А зачем Андрюшу раздевали? Бехтерев. С моей точки зрения, куртку сняли, чтобы наносить удары в сердце (это в состоянии аффекта- И.Э.). Шмаков. А сорочку? Бехтерев. Сорочка ничему не мешает, можно через сорочку колоть. Шмаков. Каким образом можно нанести восемь ударов в сердце не снимая сорочку? Бехтерев. Это не трудно, короткая сорочка, можно поднять. Шмаков. Ах, ее поднимали, для чего же? Бехтерев. Мы не знаем, как убийство совершалось. Может быть, сорочка снималась. Шмаков. Наконец, Вы сами насчитываете около 50 ран, полагая при этом, что единственной целью было убийство. Вот я и прошу объяснить, для чего было наносить 50 ран? Бехтерев. Это была боязнь. Во-первых орудие было неподходящее, чтобы убить. Этим орудием мудрено убить до конца, пока не сделан удар в сердце. Шмаков. Зачем же наносили удар в сердце не первым, а уже после промежутка, уже тогда, когда Андрюша вывел из терпения своих убийц, потому что слишком долго не умирал? Бехтерев. Я не знаю намерений убийц (кстати, убийц получается все-таки несколько, и все в состоянии аффекта- И.Э.). (А вообще иуда Бехтерев все прекрасно знает и все прекрасно понимает. Но идет до конца в продаже своей подлой душонки врагам рода человеческого. Впрочем он ее еще раньше до конца продал, когда вместе с гучковым заверял младо"турок" в полной поддержке ихнего геноцида христиан-армян, греков, ассирийцев со стороны российского иудо-массонства и шаббес-массонства- И.Э.). Приведем ответы еще одного иуды в белом халате. Шмаков. Восемь ран в область сердца носят характер поверхностный, кроме одной? Карпинский. Не глубокопроникающих. Семь совершенно поверхностных, а одна глубокая. Шмаков. Как Вы объясните, если у убийцы была одна цель- убить, и не было никакой другой цели, не странно ли, что он взял с собой именно швайку (напоминаю, ту швайку, про которую писал еще Мартин Лютер в своих антииудейских произведениях- И.Э.)? Карпинский. Конечно, это орудие странное. Профессор Бехтерев высказывает свои соображения по поводу швайки, что конечно, это орудие непригодное для убийства, но оно могло попасть в руки случайно. Шмаков. Так значит, отправляясь на убийство, совершив его путем сговора, убийцы тем не мене схватили первую попавшуюся вещь? Карпинский. Может быть. Шмаков. Я более вопросов не имею. (Вообще, купленные эксперты-медики своим полным банкротством могли очень подвести еврейских заказчиков. Своими "экспертизами" они вольно или невольно подтвердили честные экспертизы честных экспертов. Подтвердили, что, да, это типичное детское мучительное убийство с вытачиванием крови при жизни. Отсюда и четкий ответ присяжных по первому вопросу. И не преуспей б-гоизбранные в подкупе прославленных российских мусоров, конец еврейской эры мог бы наступить уже тогда. Скажи только присяжные на основе ответов свидетелей суду и по второму вопросу, касающемуся уже лично бейлиса-"Да, несомненно да". Но свидетелей убрали сами мусора, тогда как и ныне падкие на денежки от лиц неславянских национальностей. Они еврейских спонсоров не подвели, в отличие от Бехтерева и Павлова. Ну, а академик Бехтерев, уже после победы бейлисов над Россией в 1917г. обивал кремлевские пороги, ожидая благодарностей от победителей за свою роль на процессе бейлиса. "И мы пахали". Сперва ему терпеливо объясняли, что пахал-то он так себе, очень даже не очень. А когда Бехтерев, забыв, что с бейлисами шутки плохи, совсем надоел им, его просто накормили крысиным ядом. Подыхая от нестерпимых резей в брюхе, вспоминал ли "гений российской и мировой науки" несчастного мальчика, умученного от бейлисов и проданного от бехтеревых- И.Э.).