Константин Родзаевский писал(цитирую по памяти)- "С одной стороны Россия пугает мир звериным оскалом еврейского большевизма. Но, с другой стороны, русские же просвещают мир своими работами по еврейскому вопросу. Эти работы внимательно читаются и изучаются в т.ч. немецкими национал-социалистами"(и не только книги и статьи. Современный автор Сергей Веревкин, в своей великолепной работе под названием "Самая запретная книга о второй мировой войне"(даст Бог, мы о ней еще поговорим), пишет, что знамена в виде штандартов переняли у русских белогвардейцев те же немецкие камрады, в том числе некоторые соединения СС, в том числе "Лейбштандарт "Адольф Гитлер""). И русские исследователи и публицисты опять же первыми взглянули с арийской, христианской точки зрения взглянули на людоедские тексты т.н. Ветхого Завета. Еще до революции с такой критикой "священных" книг Ветхого Завета выступали известные правые публицисты С. Ф. Шарапов, Г. В. Бутми, М. О. Меньшиков, М. И. Драгомиров и др. И тогда , и сейчас, этот подход не встречал и не встречает понимания и поддержки у православного духовенства(по крайней мере, его абсолютно подавляющей части). В предисловии к изданию работ Маркова цитируются характерные(одни из характерных) слова, между прочим одного из активных участ- ников черносотенного движения, архиепископа Старорусского Димитрия (Сперовского), из статьи «Святою Библиею нужно пользоваться благоговейно и осторожно». Владыка Димитрий традиционно упрекает ревностных русских патриотов в "недопустимом" смешивании идей "Ветхозаветной Церкви" с идеями талмуди- ческого жидовства: «Русские писатели, публицисты, горячо преданные Православной Церкви и русскому народу, не могут, конечно, обойти молчанием еврейский вопрос. Они ясно видят ту грозную опасность, которая надвигается на святую Церковь Христову и русское Царство со стороны воинствую- щего Израиля. Они спешат спасти своих дорогих соотече- ственников от погибели. А для сего они сочиняют статьи, выясняющие степень участия евреев во всех современных нам смутах и злоключениях. Такую деятельность русских патриотов можно только похвалить. Но дело вот в чем. При разъяснении и разработке еврейского вопроса патриоты не- редко пользуются Священным Писанием, преимущественно Ветхого Завета. Это еще не беда. Почему же не обратиться и к Священному Писанию, когда оно значительно поможет нам в уяснении современного жгучего еврейского вопро- са. Но горе наше в том, что и патриоты, ревнующие о славе Церкви Божией и о благоденствии русского народа, не умеют пользоваться Священным Писанием. Главная ошибка патри- отических писателей в данном случае состоит в том, что они пятикнижие Моисеево, а также все прочие книги Ветхого Завета иногда смешивают с талмудом, а современных нам жидов отожествляют с ветхозаветными израильтянами и к последним предъявляют такие же нравственные требования, какие обязательны только для нас, новозаветных последова- телей пришедшего в мир Христа Спасителя» (продолжение следует) Запомним пока эту "аргументацию". В послереволюционное время, в эмиграции, таких "заблуждающихся патриотов" стало закономерно больше. Поговорим только о двух из них- Николае Маркове и князе Жевахове, последнем заместителе последнего царского Обер-Прокурора Священного Синода. О Маркове, который постепенно пришел к пониманию антиарийской и антихристианской природы Ветхого Завета, но по всему судя, последнего решающего вывода так и не сделавшего. Вывода о том, что Б-г Авраама, Исаака и Иакова и есть- Дьй-вол. И о Жевахове, который, по-видимому был первым, таковой вывод и сделавшим. В своей работе "Войны темных сил", изданной еще во Франции, еще в двадцатые годы, Марков пока остается в плену концепции "символического" понимания Ветхого Завета и концепции "неприменимости" к ветхозаветным людоедам современных нравственно-этических норм. Хотя ему и вполне ясно и очевидно, что тогдашние людоедские тексты очень хорошо используются и применяются жидо-большевистскими людоедами. Возьмем стр. 183-185 из книги "Думские речи. Войны темных сил". "В книге Бытия есть место, немало смущающее христиан, мало знакомых с правильными истолкованиями Ветхого Заве- та святоотеческим богословием. Вот это место: «И остался Иа- ков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Изра- иль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы <в ориг. – вертлюжьей - Примеч. ред.>, которая на составе бедра, по- тому что Боровшийся коснулся жилы <в ориг. – вертлюжьей. – Примеч. ред.> на составе бедра Иакова» (Быт. 32:24–32). По христианскому истолкованию, эту борьбу Иакова с Богом надо понимать духовно, символически и придавать этому библейскому месту должно не буквальный, а перенос- ный смысл. Но для нашего изложения существенно не то, как истолковывают Библию христиане, а то, как воспринята она иудаизмом и Талмудом. Ни один добросовестный раввин не станет оспаривать, что Талмуд, который есть свод обязательных для евреев рав- винских истолкований закона, воспринимает Ветхий Завет не иначе как в буквальном смысле его изложения. Для верую- щего иудея не только каждое слово закона, но и каждая его буква священна и неизменна. В особенности священно все то, что имеет вид однажды данного еврейству обетования Бо- жия: «Ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»... Поэтому ты стал Израилем. Так сказано Самим Богом, Богом Авраама, Исаака и Иакова. (последнего вывода- что "Бог" Авраама, Исаака и Иакова- есть антипод Бога, есть дьявол, Марков по-видимому так и не сделает- I.E.) И вот Израиль, благословенный за победную борьбу с Богом и людьми, открыл еврейству исторический путь борь- бы с Богом и одоления человечества. Еврейская психология насквозь пропиталась этим началом всемирной борьбы, в те- чение тысячелетий мысль эта впитывалась еврейством с мо- локом матери и постепенно превратилась в неизменное, при- родное свойство еврейского духа. Вся история еврейства есть история борьбы с Богом и че- ловечеством. И вся эта борьба, по толкованию Талмуда и, зна- чит, по свидетельству иудейской совести, ведется не вопреки, а во исполнение священного для иудея Закона Божия. «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой…» (Втор. 7:16). «И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной» (Втор. 7:24). «И будут цари питателями твоими, и царицы их корми- лицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих…» (Ис. 49:23). «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... Ибо народ и царство, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Ис. 60:10, 12). В христианском представлении грозные и жестокие по- веления и пророчества Ветхого Завета относились лишь к жестоким и бесчеловечным временам седой древности, и все эти несчастные цари и народы, обрекавшиеся Израилем на ис- требление и гибель, были лишь разные содомляне, амалеки- тяне и им подобные нечестивые язычники – современники и соперники воинствующего Израиля, мешавшие ему овладеть Землей Обетованной. Но иудеи-талмудисты смеются над таким «узким» пред- ставлением. По Талмуду, вся земля обещана Израилю и ко всем народам мира относятся предрекающие гибель и рабство про- рочества. По Талмуду, Мессия – царь израильский – будет ца- рем вселенским, а не только царем палестинским. К нашему времени иудейский мессианизм разросся до мировых размеров и никак не хочет свести свои властные за- мыслы всесветного господства к игрушечному царству Ие- русалимскому. Упорно и систематично привязываясь к букве Священного Писания, Талмуд прочно вбил в еврейскую го- лову, что Закон и Пророки предсказали и указали как твердое обетование Божие, порабощение евреями всех народов и под- чинение Израилю всех царей и государств мира". Как видим, Марков прекрасно видя и понимая, что и тексты людоедские, и используют их людоеды, все же еще остается в плену "символической" концепции. И, едва ли не соглашается с тем, что "в ту эпоху" это все было чуть ли не необходимо, "чтобы истреблять нечестивых содомлян" и прочих. (Не задаваясь хотя бы таким вопросом- а сами то жиды не были ли и не есть ли самыми ревностными содомлянами?). Беду он пока лишь видит в том, что жиды(у Маркова, даже у русского фашиста Родзаевского, почему-то почти всегда "евреи") под влиянием окаянного Талмуда переносят эти тексты на теперешний день и на теперешние народы. (Марков еще осознает, что не жидовство "испорчено" Талмудом, но сам Талмуд со всеми Шулханами- лишь порождение окаянной жидовской души. И что еще в текстах "священных книг" Ветхага Завета душа эта и находит свое выражение). (продолжение следует) (продолжение) В своей работе "Лик Израиля", написанной уже в не в оккупированной жидами и леваками Франции, а в первом на немецкой земле государстве рабочих и крестьян, Н.Марков продвинулся уже значительно дальше. Для него уже сомнения нет, что избранный народ- изначально преступен, и религиозные праздники его уникально преступны. Но он так и не формулирует четко- а кто же и для каких преступных целей избрал сей народ. "Характерные свойства еврейского народа с особой яркостью выявляются в обстоятельствах, сопровождавших происхождение двух главнейших праздников его – Пасхи и Пурима. Вспомните повествование книги «Исход» о том, как поступили израильтяне с египтянами при исходе из Египта. «Внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и одежд]» (Исх. 11:2). «И сделали Сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (Исх. 12:35). «Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему; и обобрал он Египтян» (Исх. 12:36). Израильтяне обобрали своих знакомых и друзей египтян и унесли с собой приятельское добро. Сделано это было в порядке обмана доверчивых друзей: те ссужали израильтянам свои вещи на время богомолья в пустыне (см.: Исх. 5:1–3), уверенные, что приятели-богомольцы вернутся, но израильтяне брали чужие вещи, зная, что уходят навсегда. Итак, израильтяне обманули и обобрали всех своих иноплеменных друзей и знакомых и память о сем воровском подвиге соединили с празднованием своей Пасхи. Вполне теперь понятно, что святые отцы, устанавливая христианскую пасхалию, тщательно озаботились на сотни лет вперед, чтобы христианская Пасха никогда не совпадала с иудейской. Еще характернее происхождение иудейского праздника Пурим. Этот религиозный праздник установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учиненного иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует книга «Есфирь», иудеи истребили за один день 75 500 персов с женами и детьми. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определенный предуказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведенная иудеями одновременно в 127 областях Персидского царства. История народов знает немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества и память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал. Это мог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков. Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Есфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал Книгу Есфири, ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям вернее всего определяется и характер самого народа. Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня? Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим нимало не удовольствовалась. От ослепленного любовной страстью Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях все, что ей было угодно. А угодно ей было, чтобы ее опекун Мардохей написал начальникам всех областей «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8:11). Повсеместный погром иудеями персов-националистов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» (Есф. 9:5). Было пролито море крови, но иудейской красавице было все мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Есфирь просит царя продлить иудейское торжество еще на один день: «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве » (Есф. 9:13). На другой день иудеи умертвили в Сузах для удовлетворения Есфири еще 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради одного издевательства, ибо все десятеро были убиты в первый же день погрома. Всего убито было по приказу Есфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов с женами и детьми их. Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что Аман сам умышлял истребить иудеев. В действительности это было иудейской «чисткой» Персидского царства от персидских националистов. Ведь зверски умерщвленные иудеями 75 800 персов с женами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. В книге Есфирь даже намека нет, чтобы сыновья Амановы или истребленные персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев. Свершив свою кровавую месть над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют ее народу, Есфирь вошла окончательно в роль царицы (а Мардохей- великого визиря) и разослали по всем областям артаксерксова царства письма, где писали «со всею настойчивостью », чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и «сделали их днями пиршества и веселия» (Есф. 9:22, 29). По сие время соблюдают иудеи это повеление своей «доброй царицы», и нет у них более веселого и более пьяного праздника, как Пурим. В эти дни каждый добрый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Есфири, но еще ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершенного ими в глубокой древности массового злодеяния. И после этого евреи осмеливаются жаловаться на гонения и обвиняют другие народы в погромах". (продолжение следует) (продолжение) Далее Марков еще ближе подходит к истине, уже по новому взглянув на загадочную ночную борьбу Иакова с неким представителем потустороннего мира. "Иакову ночью приходится бороться с неким неведомым. Когда неведомый не смог до наступления зари побороть Иакова и просил отпустить его, то Иаков ска- зал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». Неведо- мый благословил Иакова и при том сказал: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и челове- ков одолевать будешь» (Быт. 32:25–29). Еврействующие христиане-богословы часто стараются оправдывать описанные в Библии злодеяния евреев тем, что все эти повествования надлежит понимать не в прямом смыс- ле, а в переносном(например- "блажен, кто разобьет твоих младенцев о камень!"- дескать, бороться нужно со своими грехами, пока они не выросли- I.E.). Так и эту жуткую ночную борьбу Иакова нам советуют понимать в том смысле, что борьба эта была-де не телесная, а духовная… Толкование это явно противоречит прямому смыслу написанного в Библии, где указано, что по- сле борьбы Иаков охромел, так как у него «вывихнулся состав бедра» (Быт. 32:25). Во время духовной борьбы вертлюжьи жилы не выворачиваются. Во всяком случае, такое странное, вернее сказать, такое страшное «благословение» добыл себе Иаков. Побежденный им ночной борец благословил его именем Израиля, что значи- ло «богоборец». Но ведь богоборчество есть восстание про- тив Бога, война с Богом, дело явно сатанинское. Благослов- лять за богоборчество и на богоборчество мог только падший ангел, а не ангел Божий. Только темный ангел мог бояться наступления зари, только посланец злого духа мог нанести человеку тяжкое увечье… Итак, свое благословение Иаков добыл насилием и угрозой своему таинственному «благословителю». С тех пор Иаков стал именоваться Израилем, то есть богоборцем, делами своими вполне оправдал это свое преступное имя". Ну, вот, казалось бы момент истины. Пора бы сказать(для начала решиться в душе сказать), что Князь Ада, проверивший Иакова-Израиля на прочность, и Б-г Ветхого Завета, забрызгавший свои ризы кровью растоптанных им народов, и есть одно и то же. Но Николай Евгеньевич все не решается. Не может сказать, как А.Мельский, что кровавый бог Ветхого Завета не имеет никакого отношения к милосердному и человеколюбивому Богу-Отцу христианской Троицы. И тем более, он не поднимается на уровень князя Жевахова, не простого мирянина, а высокопоставленного церковного администратора, первым четко и недвусмысленно сказавшего, что б-г Авраама, Исаака и Иакова- суть Дьявол. (продолжение следует) (продолжение) И хотя Николай Марков и не делает завершающего вывода, но тем не менее от господствующей точки зрения, что к "тем временам нельзя подходить с нынешними мерками", и хуже того, что "это сегодняшние жиды плохи, а вот библейские еврейские праотцы("наши праотцы"-!!!) сусально-святы", не оставляет камня на камне. стр.607-608 "Старший патриарх Авраам, когда пришел подкормиться в Египет, научил свою красавицу жену, Сару, скрыть от египтян, что она жена ему, и назваться сестрой. Сара так и сделала. Обманутые египтяне соблазнились красотой Сары и взяли ее в наложницы в доме фараона. А на Авраама в награду за красивую женщину посыпался дождь египетского изобилия: мелкий и крупный скот, ослы, рабы и рабыни, верблюды…(Быт. 12:10–16). Когда обман обнаружился и Авраама с Сарой выпроводили из Египта, оказалось, что «был Авраам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (Быт. 13:2). Авраам разбогател, выгодно торгуя любимой женой. Мораль Израиля нимало не поставила сего ему в укор. Еврействующие христиане говорят: нельзя судить о морали древних народов по нашим современным понятиям. Этот весьма лукавый прием многих сбивает с толку. Но я тут же укажу на пример тех самых египтян, которым Авраам подсунул свою жену. Когда разъяснился обман, «призвал фараон Авраама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: “она сестра моя”? И я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди» (Быт. 12:18, 19). Эта цитата стоит того, чтобы ее полностью воспроизвести. Бытие 12, 10-20, 13, 1-2 "И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усиливался голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что мне сестра, дабы мне было хорошо ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону, и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный рогатый скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Г-сподь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову(Ну, конечно, фараон и виноват- I.E.). И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жены. И теперь вот жена твоя; возьми[ее] и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было,[и Лота с ним.] (13, 1-2) И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на Юг. И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом". Замечательно. И это еврейская парадигма из поколения в поколение. Сын его Исаак точно также свою супружницу объявил просто сестрой, и тоже пока его уже филистимлянский царь не пристыдил.(Бытие, 26, 7-10). Как видите, мораль древних египтян (и филистимлян) была куда выше израильской. И не очень-то ниже нашей современной. История племянника Авраамова Лота и его двух дочерей и того показательнее. В качестве праведников Лот и его дочери были избавлены от гибели Содома и Гоморры, но не успели эти израильские «праведники» спастись на гору, как дочери напоили отца пьяным и поочередно провели с ним супружескую ночь. (Быт. 19:30–38), Преступления подобного рода совершались, конечно, не у одних евреев, но другие народы такие случаи карали беспощадными казнями, а вот евреи в своей Библии хоть бы слово осуждения Лоту и его дочерям высказали. На этом примере особенно ярко выставляется полная бесчувственность евреев в вопросах морали, полная их аморальность. Сравните это равнодушие еврейской совести к скотскому поведению Лота и его дочерей хотя бы с драмой, разыгравшейся тоже в глубокой древности между греком Эдипом, царем Колона, и его матерью, Иокастой. Кровосмешение сына с матерью произошло там отнюдь не злонамеренно; сочетавшиеся супруги даже не подозревали, что они сын и мать. Тем не менее совесть древних греков сочла их преступниками и осудила на гибель. Скажут нам: «Софокл писал трагедию Эдипа в V веке до Р. Х., а Лот жил в XIX веке до нашей эры, и за полторы тысячи лет нравы и нравственность народов могли коренным образом измениться и улучшиться». Но у нас есть другой пример – открытые в начале этого столетия при раскопках глиняные таблицы законов вавилонского царя Хаммураби. Хаммураби царствовал в XXII веке до Р. Х., значит, за 200 с лишним лет до Авраама и Лота. Очевидно, предки этих евреев, да и сами они, выходцы из Ура халдейского, должны были хорошо знать законы царя Хаммураби. А законы эти даже в наше время представляются весьма гуманными и мудрыми и свидетельствуют о высокой культурности и добрых нравах древних халдеев. Не от этих ли добрых нравов и культурных законов ушли из Ура халдейского Авраам и Лот, чтобы жить по своему израильскому нраву и предаваться на воле своим еврейским похотям?". Николай Евгеньевич очень прозрачно намекает нам, что пока Сарочка обслуживала фараона своей пусечкой, юный Лот обслуживал самого Авраама своей юной жопой. Не случайно его потом потянуло на жительство не куда-нибудь, а в прославленный Содом. (продолжение следует) (продолжение) Далее Николай Евгеньевич камня на камне не оставляет от "святаго праведнаго царя и пророка божия" Давида. "Истребление инородных пленных всегда было у израильтян за обычай, но особенную изобретательность в ис- тязаниях пленных инородцев проявил ни кто иной, как царь Давид. Так, во Второй книге Царств читаем: «И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и от- мерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на остав- ление в живых. И стали Моавитяне… рабами, платящими дань» (2 Цар. 8:2). В той же книге сказано: «А народ, бывший в нем, он вы- вел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2 Цар. 12:31)(однако, аллы герберы называют это холокостом, или не так?- I.E.). Вообще, свойственная евреям мстительность сказалась в царе Давиде с особенной силой". Когда пришло время царю умирать, то позвал он своего наследника Соломона и завещал ему уничтожить ТЕХ, кому САМ Давид обещал безопасность(а Соломон не обещал!). Например, одно из таких распоряжений умиравшего Давида касалось некогда оскорбившего его царя Семея (3 Цар. 2): "« Вот, еще у тебя Семей, сын Геры Вениамитянина из Бахурима; он злословил меня тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у Иордана, и я по- клялся ему Господом, говоря: “я не умерщвляю тебя мечом”. Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю». В этом случае поразительна не столько еврейская злоба, затаенная на столь долгие годы, сколько это еврейское отно- шение к однажды данной клятве: Давид клялся не мстить, он и не мстил, но месть передал по наследству Соломону. Соло- мон же не клялся Семею и потому свободно казнил прощен- ного его отцом человека. Тут ярко выразилось одно из основ- ных свойств еврейского характера: бессовестность, скрытая в формальной правоте. Совершенно так же делали потомки Израиля впослед- ствии, когда им приходилось присягать монархам приютив- шей их страны: именем Божиим клялись они быть верными подданными властителя земли, «на которой они стояли». Наивные властители не подозревали, что клявшиеся евреи стояли в ту минуту на земле Палестины, предупредительно насыпанной в их обувь". Как видим, Великий Русский Черносотенец обличил всю изначальную низость и гнусь избранного народца. Но жаль, что он все же не поставил ребром вопрос- кт- т-т, кт- выбрал этот народец. И для какой цели. На эти вопросы дал исчерпывающий и недвусмысленный ответ в своей очень емкой книге "Воспоминания" князь Жевахов. Причем сделал это первым. (продолжение следует) (Продолжение) Да, религиозный мыслитель Н.Е.Марков окончательного вывода так и не сделал. Но это не умаляет его блестящей критики жидовства(современного и ветхозаветного) и его иудаизма, в т.ч. показа омерзительной сути Ветхого Завета и ветхозаветных "героев". А как политический мыслитель, Марков пришел к полному пониманию существующих реалий и осознанию того, что расставание с Украиной и Прибалтикой- совсем не дорогая цена за долгожданное избавление от кагановичей и "землячек". Незадолго до т.н. "В.О.В" он писал(цитирую по памяти)-"Скоро нас будут резать на части, и мы не должны будем этому нисколько сопротивляться. Ибо самим нам не избавиться от еврейского интернационал-социализма"(ныне- от еврейского мультикультурал-капитализма- I.E.). Окончательный богословский вывод о том, кто есть б-г Ветхого Завета сделал князь Н.Д.Жевахов. Процитируем мысли этого мудрого человека по небольшой выдержке из его "Воспоминаний", изданной в Москве в 1993 году. Из части II, главы 26 "С момента сотворения мира злые духи, воплощаясь в людях, стремились погубить вселенную, ибо в этом заключалась задача пославшего их диавола. Еще в доисторические времена не просвещенные светом знания язычники, по присущей им потребности поклоняться Богу, имели своих национальных богов, отличавшихся своими особыми свойствами, враждовавших между собою, конкурировавших друг с другом из-за обладания народами. Между этими национальными богами самым хищным и зверским был бог еврейский Яхве, бог-ревнитель, не удовлетворявшийся скромной ролью бога евреев, а именовавший себя богом богов и претендовавший на мировое господство. За этим еврейским богом скрывался не один из подчиненных злых духов, а сам диавол, который и назвал евреев своим избранным народом и наделил их своими сатанинскими свойствами, повелев им истреблять всех не-евреев, чтобы овладеть всем миром и передавший жидам у власть, какую он обещал передать каждому, кто ему поклонится (Лук. 4, 5-8). Но Господь Бог, по Своему неизреченному милосердию и любви к людям, послал на землю самого высшего доброго духа, Единородного Сына Своего, Сущего в недре Отчем, Который воплотился в Иисусе, чтобы возвестить людям Истину и “разрушить дело диавола” (1 Иоан. 3, 8). Вот почему Слово Божие и раздалось впервые среди евреев, этого закоренелого в богоотступничестве народа, служившего источником мирового зла и заразой для других народов. Спаситель смело разоблачил еврейского бога, назвав его диаволом, а евреев – его детьми: “Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Иоан. 8, 44). Все человечество последовало за Иисусом, Спасителем мира от еврейской лжи, кроме евреев, оставшихся верными своему богу-диаволу, с упорством и настойчивостью преследующему свою предмирную цель – погубить род человеческий с помощью своего избранного народа – евреев. Здесь источник мирового зла, всех когда-либо бывших мировых катастроф и потрясений, всех революций, являющихся лишь массовыми ритуальными убийствами христианских народов. Они требовались столько же политическими, сколько и религиозными целями, ибо по учению Талмуда пролитая христианская кровь омывает душу еврея и очищает ее от всякой скверны. Вся история человечества является историей вековой борьбы еврейства с Господом Иисусом Христом и возвещенным Им учением, на котором мир строил свою цивилизацию и культуру и которую евреи разрушали, чтобы на ее развалинах восстановить свое иудейское царство, обнимавшее бы пределы всей вселенной. “Большевичество” – это не революция даже в еврейском смысле этого слова, это – веками дознанный, опытно проверенный, наилучший способ физического и духовного обескровливания человечества, массовое ритуальное убийство в мировом масштабе, открытый международный натиск жидовства на христианство". (продолжение следует) (продолжение) (Думается, не надо рассказывать, с какой радостью русский князь с русскими и грузинскими корнями воспринял приход к власти германских партай-геносен). Из главы 31 "С каких бы мы точек зрения мы ни рассматривали все эти(жидо-большевистские) жестокости, они всегда будут казаться нелепыми. Объясняет их только идея жертвоприношения еврейскому богу, выполнение требований Яхве". И еще одна цитата(немножко о другом)- тоже приоритет Жевахова. Из главы 34 "В Нью-Йорк Таймс от 23 августа 1921 года приводятся сведения о количестве заграничного золота, привезенного в Америку за последнее время или ожидаемого к поступлению в местные банки. Между прочим сообщается, что банк Кун, Леб и Ко, главою которого состоял умерший еврей(опять "еврей"- о русские интеллигенты, даже черносотенцы!- I.E.) Яков Шиф, субсидировавший русские революции в 1905 и 1917 годах, за время с 1 января текущего года, получил золота из заграницы на сумму 102.290.000 долларов(тогдашних долларов!- I.E.). Несомненно, что значительная часть этого золота не может быть иного происхождения, как большевического". Да, князь Жевахов и тут был первым, или одним из первых, уже тогда сказавших- жидо-банкиры заказали Россию своим жидо-большевистским приказчикам. (продолжение следует)