III Рейх как земля обетованная для немецкого и польского жидовства в 1933-1938 годах. Если кто-то думает, что с приходом Гитлера к власти на- чалось серьезное решение жидовского вопроса в духе Ве- ликого Богдана или, хотя бы, Гонты и Зализняка, тот со- вершенно далек от истины. Всего-то были введены некото- рые, совсем не обременительные ограничения на деятель- ность жидовства, причем все к его же благу. Например, был ограничен доступ народа-разрушителя к государствен- ным и административным постам (чтобы им саммим же не по- дыхать после гибели всего и вся). Было запрещено пле- вать в лицо Немецкому Народу, глумиться над Германски- ми Святынями, Германской Историей, Германской Армией. И это было для жидовского блага - чтобы не сеять антисе- митизм и поддерживать межнациональный мир. Одновременно никто не запрещал жидам издавать газеты, печатать книги. Жидовских газет было множество и можно было открывать новые. Например, жиды могли бы начать печатать "Берлинский Гитлерюгендовец". Но в скобочках, под логотипом, надо было честно указать - "перевод с жи- довского". И жидовским писакам, маннам и фейхтвангерам можно было и не уезжать из Германии, и дальше клепать свои графоманские, псевдоисторические "романы" из жиз- ни жидовских "мудрецов", хвалить свое, жидовское боло- то (но не плевать на Германскую Почву). И, конечно, де- лать на титульном листе честную маркировку - "Томас-ИЗРАИЛЬ Манн", "Лион-ИЗРАИЛЬ Фейхтвангер". И любые жи- до-большевики(ички), разоружившись, могли оставаться в Рейхе, но на своих визитках честно писать "Клара-САРА Цеткин". Как видим, все это совсем не обременительно и направлено к благу самих жидов и соответствует посту- латам рыночной экономики - на товаре должна быть исчер- пывающая маркировка, потребитель должен получать прав- дивую информацию о товаре и его производителе. Теперь о жидовских россказнях глупым гоям про шестико- нечные звезды на рукавах. Это что, по Олимпийскому Берлину-1936 в толпе туристов, спортсменов и журналистов ходили пону- рые, унылые жиды с низко склоненными головами и шестико- нечными звездами на рукавах? Или их выслали на 101 км? Далее. Вы таки мне не поверите, но в Третьем Рейхе не был запрещен даже такой традиционный жидовский промысел как ростовщичество. Он был всего лишь ограничен 8% годо- вых. Но вот какая штука - с этих 8% жиды имели в расцве- тающем Германском Рейхе с расправившим плечи Германским Народом больше, чем они имели с неограниченного процен- та в "демократической" веймарской республике. И расцве- ли рейховские жиды, зажили так хорошо, как никогда не жили ни до, ни после того. И потекли завистливые слюни у окрестных жидов, особенно в нищей и убогой Польше, которую сами жиды и сделали таковой. И началось нашест- вие. И был средь них наш герой, молодой и горячий поль- ский жиденок по фамилии Грюншпан. Началась торговля треьесортной галантереей, паленой водкой, дешевыми си- гаретами, порнографическими карточками. И конечно, на- чалась торговля своими женами, сестрами и дщерями на опустевших панелях немецких городов. Какой-нибудь Шмуль или Сруль, Мойша или Мордка отправлял своих родственниц помоложе в микву - слегка подмыться, сбрить наголо непро- лазные дебри внизу живота, выбросить в мусорную корзину ненужные пантолоны. Затем он отводил их на бульвар заки- дывать ноги на плечи истинным арийцам, особенно самоут- верждающимся старшекласникам. И так или иначе и немец- кие и польские жиды нашли в Германии свое счастье. И показалась грюншпанам, что вот она, страна обетованная, обещанная б-гом своему народу через Мойшу и пророков, вот он эрец Сруль. Но не учли мойши и мордки, что много в немецком народе неисправимых идеалистов. "Чужого не копи, своим не ста- нет. И зла не потерпи, что душу ранит"(Это не из сифи- литика Гейне). Стали немецкие идеалисты писать фюреру- "Да жить стало лучше, жить стало веселее. Да, мы никог- да так хорошо не жили. Да мы живем лучше всеш трудовых народов Земли. НО ЭТИХ СТАЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРИ ВЕЙМАРСКОМ РЕЖИМЕ!. И чем они занимаются на улицах наших городов!" А ЭТИХ становилось все больше и письма шли все чаще. Пришлось, говоря по-нашему, проверять регистра- цию и отправлять грюншппанов на их Польскую родину осенью 1938. -"Принимайте, панове, свое жидовье!" -"А на кой ляд нам эти обезьяны?" -"Но помилуйте, панове, это же ваши обезьяны!" -"Так и что с того? Были наши, стали ваши!" Пришлось грюншпанов через всю Германию везти в демокра- тическую Францию. Но там и страна победнее, и к тому же демократическая - значит все схвачено французскими "фра- нцузами". Поэтому грюншпаны стали день за днем штурмо- вать германское посольство: "ВПУСТИ !!!!!!! мой народ!" В конце концов, пархатый отморозок Грюншпан, "оскорблен- ный нарушением его гражданских прав", застрелил Герман- ского Дипломата. А тот, кстати по глубоко символичному сте- чению обстоятельств, оказался племянником Гер- манского Посла, графа Мирбаха, убитого другим жидовс- ким отморозком - тов. Блюмкиным. Вот так подтвердилась народная мудрость - как шакала не корми, он все равно в Синайскую пустыню смотрит. А законопослушный немецкий народ после убийства жидом своего посла, разгромил несколько еврейских лавочек в Берлине и это получило название "Хрустальной ночи". Впервые на русском языке более-менее правдивая информация о событиях т.н. "Хрустальной ночи" появилась в 1988 году в одном из ноябрьских номеров журнала "За Рубежем", в статье посвященной этим событиям. Советский читатель был потрясен узнав, что евреи, оказывается, не бежали из Третьего Рейха, а рвались в него за длинной рейхсмаркой. А это - ссылки из интернета: 15 октября 1938 г., правительство Польши принимает решение привести в исполнение закон от марта месяца того же года, согласно которому лица, остававшиеся за пределами Польши в течение нескольких лет, могут быть лишены гражданства уполномоченными представителями польских консульств. Это означало, что 55 тысяч польских евреев, предположительно живущих в Германии, по выбору могли быть оставлены там навсегда - односторонней акцией - варшавским правительством. Похожие ограничения, введённые в 1885 году царским правительством России, вынудили Бисмарка (который ни коим образом не был настроен враждебно по отношению к евреям) выслать иностранных евреев в Российскую империю. Министерство иностранных дел Германии сделало несколько тщетных попыток убедить Польшу отменить эту директиву. Поскольку дата 29 октября 1938 г. являлась крайним сроком для обновления польских паспортов, 27 октября немцы начали организовывать транспорт для высылки польских евреев. Большое внимание уделялось тому, чтобы в транспортных поездах пассажиры имели широкие удобства, включая много свободного места и хорошую еду. Некоторым поездам удалось пересечь границу, однако поляки вскоре начали оказывать сопротивление - причём ещё до истечения паспортного срока, - и от акции пришлось отказаться. В итоге менее чем одна треть из 55 тысяч польских евреев, проживавших в Германии, была возвращена в Польшу. Родители и сёстры Гершеля Грюншпана (Herschel Grynszpan), проживавшего в Париже, - находились в одном из немецких транспортных средств, отправленных в Польшу. 3 ноября 1938 г. Грюншпан получил открытку от одной из сестёр, в которой та описывала сложившуюся ситуацию. Послание не содержало особых жалоб. Тем не менее, Грюншпан решил убить германского посла в Париже Велецека (Welezeck). Однако вместо этого он случайно разрядил револьвер в советника посольства Эрнста фон Рата после того, как ему не удалось встретиться с Велецеком. Это произошло утром 7 ноября 1938 года. Фон Рат скончался 48 часов спустя. http://hedrook.narod.ru/library/hoggan.htm#05 7 ноября 1938 года Гершель Грюншпан 17-летний еврей, эмигрант из Германии, чей отец был депортирован в Польшу, вошел в немецкое посольство в Париже, намереваясь застрелить посла. Вместо этого он застрелил Эрнста фон Рата - третьего секретаря посольства, который по иронии судьбы находился под наблюдением гестапо за выступление против антисемитизма и нелояльность фашистскому режиму. http://prop.boom.ru/kristall.htm