ХОЛОКОСТ ПОДЛИННЫЙ М.О.Меньшиков "Письма к русской нации" Из Письма "КОЛЕНОПРЕКЛОНЕННАЯ РОССИЯ" (1912 г.) Евреи хотят поставить Россию перед собой на колени. Это объявлено очень торжественно и громко на многолюдном собрании в Филадельфии 18 февраля, то есть несколько недель тому назад. Вот что сказал крупный банкир Лёб (еврей), директор местного департамента продовольствия: “Не худо отменять договоры, но лучше навсегда освободиться от царского деспотизма! Собирайте фонд, чтобы посылать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодежь истреблять угнетателей, как собак! Пусть лавина эта катится по всем Соединенным Штатам! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени перед избранным от Бога народом. Собирайте деньги — деньги это могут сделать”. “Бешеный восторг присутствующих, — говорит г-н фон Эгерт [1], — был ответом на этот призыв к борьбе с Россией при помощи убийц и бомбистов, широко снабжаемых деньгами из Америки”. Нечего добавлять, что большинство присутствовавших были евреи. Пошли сборы денег, и “лавина” покатилась по Соединенным Штатам при содействии огромного хора автоцензор печати, а печать там, как и всюду, преимущественно в жидовских руках. Лавина по стране миллиардеров катится теперь как снежный ком. Открыто и публично, как сообщает “Philadelphia Press”, влиятельнейший еврейский банкир в собрании 3000 евреев объявил Россию “подлой” (cowardly), способной стать на колени перед японцами и тем более перед евреями. Он предложил “to send a hundred soldiers of fortune to Russia and would have arms smuggled into that land” [2]. Предполагается, стало быть, целая экспедиция, головорезов в Россию для обучения еврейской молодежи террору — экспедиция, снабженная оружием и деньгами. Американских жидов поддерживают те малодушные американские власти, вроде сенатора Пинроза, которые, завися от выборов, вынуждены пресмыкаться пред делающей общественное мнение еврейской прессой. “Make to kneel cowardly Russia again to God's chosen people” [3] — вот общий лозунг взбеленившегося от ненависти к нам американского еврейства. Еврей Зелигман, профессор Нью-йоркского университета, на подобном же митинге в Нью-Йорке усиленно рекомендовал испортить наши отношения к Китаю и Японии. Этот профессор и его брат, известный банкир Зелигман, состоят в числе самых рьяных агитаторов против России. Г-н фон Эгерт, петербургский присяжный поверенный, недавно побывал в Америке и продолжает следить за тем, что делается там. Он открывает для русской публики своей брошюрой очень важный, почти не замечаемый у нас факт: “Евреи всего мира объявили войну России”. Подлинными цитатами из целого ряда американско-еврейских изданий г-н фон Эгерт доказывает, что международное и всесветное государство еврейское “предало отлучению русское царство. Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны — нив парламентской области, ни в печати, но вместо того неуклонная вражда”. Из письма "ТРАГИКОМИЧЕСКОЕ ПЛЕМЯ" 12 октября 1913 года Трагедией историю евреев нельзя назвать потому, что трагедия вещь благородная — это страдание высокого духа, гонимого слепым роком. У евреев же страдает очень низкий и преступный дух, гонимый не роком, а чувством самосохранения у всех народов, имевших несчастие довериться этому вкрадчивому и с виду невинному паразиту. Именно паразитизм этот, стремление жить на теле чуждых народов, и придает комический характер еврейской драме. Насекомые, желающие жить непременно на теле человека и в волосах его, могут горько жаловаться на гонения против них, — но не комичны ли были бы эти жалобы по самому существу их? Не забавны ли были бы их воззвания к благородству человеческому, к чувству сострадания и т.п.? Самый простоватый и близкий к святости человек ответил бы на стон, например, блошиной нации: “Да ведь не мы же, люди, скачем на вас, а вы на нас. Оставьте нас в покое — и будьте уверены, что мы за вами не погонимся”. Трагикомический оттенок имеет не только история евреев, но и самый тип их: сколько в нем, с одной стороны, трусости и с другой — наглого самомнения! <...> А на днях в связи с делом Бейлиса венские иудеи разразились прямо площадной бранью против русского Государя и русского народа. Из вороха смрадных ругательств, неудобных для печати, могут быть приведены лишь те умозаключения еврейских журналистов, которые свидетельствуют о явно ненормальном состоянии их мозгов. “Брошен вызов царственному еврейскому народу, — кричат (печатно) евреи. — С чувством омерзения, скрежеща от боли и стыда зубами, поднимаем мы запятнанную нашей святой кровью перчатку”. Вызов, брошенный евреям, заключается, видите ли, в том, что русское правительство “осмелилось” привлечь киевского еврея Бейлиса к суду. Но почему же еврейский народ “царственный”? Не отдает ли это царственностью гоголевского Поприщина, вообразившего себя Фердинандом VII? И почему кровь еврейская — “святая”, в отличие от всякой другой человеческой крови? “В Киеве, — голосят газетные еврейчики, — русское правительство решило дать генеральное сражение еврейскому народу. От исхода этой титанической борьбы зависит судьба... выдумаете, еврейского народа? О нет! Еврейский народ неуязвим. На карту поставлена судьба русского государства: быть ли ему или не быть? Победа русского правительства будет началом его конца. Тут ему выхода нет... В Киеве перед лицом всего мира мы покажем, что с евреями шутить нельзя. Если до сих пор еврейство по тактическим соображениям скрывало тот факт, что оно являлось руководителем русской революции, то теперь, после инсценировки русским правительством киевского процесса, маскараду этому должен быть положен конец. Каков бы ни был исход киевского процесса, русскому правительству нет спасения. Так еврейство решило, и так будет...” ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ. Александр Нечволодов. "Император Николай II и евреи", М., 2012 (Александр Дмитриевич Нечволодов, 1864-1938, генерал-лейтенант Русской Императорской Армии, белоэмигрант. Один из ведущих специалистов по жидомасонскому заговору и подрывной жидовско-революционной деятельности. Сторонник германской ориентации) I. В феврале 1916 г. впервые была получена инфор- мация о подготовке революции в России. Было установ- лено, что в данной разрушительной работе участвуют следующие лица: 1. Яков Шифф – еврей; 2. Кун, Леб и Ко – еврейская компания. Дирекция: Яков Шифф – еврей; Феликс Варбург – еврей; Отто Кан – еврей; Мортимер Шифф – еврей; Джером Дж. Ганауер – еврей; 3. Гуггенхайм – еврей; 4. Макс Брейтунг – еврей. Таким образом, нет никаких сомнений, что русская революция, разразившаяся через год после появления вы- шеуказанной информации, была подготовлена и начата под отчетливо прослеживаемым еврейским влиянием. Между прочим, в апреле 1917 г. Яков Шифф публич- но заявил, что русская революция произошла благодаря его финансовой поддержке. (примечание автора- Во втором томе книги «Еврейская деятельность в Соединенных Штатах» сказано: «Еврейский капитал достиг своей вершины в лице Якова Шиффа и банка “Кун, Леб и Ко.”. Главой этого банка был Яков Шифф, уроженец Франкфурта-на-Майне, где его отец был одним из брокеров Ротшильда. Один из его компаньонов Отто Канн родился в Манхейме и изначально был партнером Шпейеров – также уро- женцев Франкфурта-на-Майне. Другой партнер Шиффа – Феликс Варбург был связан с семьей Шиффа браком… Мортимер Шифф – сын Якова Шиффа». – С. 37–43) II. Весной 1917 г. Яков Шифф начал финансирование Троцкого (еврея) для осуществления в России социальной революции. Троцкого также финансировал еврей Макс Варбург из Стокгольма; их в равной степени финан- сировали вестфальский синдикат (крупное еврейское предприятие), еще один еврей Олеф Ашберг из “Nie Banken” (Стокгольм), Животовский – еврей, дядя Троцкого. Также были налаже- ны связи между еврейскими мультимиллионерами и евреями-пролетариями. (примечание Нечволодова) «Г-н Макс Варбург- глава банка “Макс Варбург и Ко.” (Гамбург). Он – основной акционер су- доходных компаний “Hamburg-America-Line” и “Deutscher Lloyd”. Два его брата – Поль и Феликс Варбурги – женаты: один – на своячени- це, другой – на дочери Якова Шиффа (уроженца Франкфурта). Оба брата являются его партнерами и вместе с ним возглавляют банк “Кун, Леб и Ко.”». Летом 1917 г. русское Временное правительство уже получило ин- формацию, что Макс Варбург предоставил денежные средства боль- шевикам. Нижеприведенная телеграмма цитируется по официально- му американскому изданию «Германо-большевистский заговор» (“The german-bolshevic conspiration”), изданному Комитетом общественной информации. Вашингтон D. C. – 1918. – Октябрь. – С. 27. «Стокгольм, 21 сентября 1917 года. Г-ну Рафаэлю Шолаку, Гапаранду! Дорогой товарищ, Контора банковского дома Макс Варбург открыла в соответствии с телеграммой от президента “Рейнско-вестфальского синдиката” счет для предприятия товарища Троцкого. Я. Фюрстенберг». стр.95 V. Раввин Иуда Магнес является одним из наиболее близких друзей Якова Шиффа и его преданным агентом. Это энергичный проповедник международного иудаиз- ма. Один из евреев по имени Яков Милликов однажды объявил Магнеса пророком. В начале 1917 г. этот так на- зываемый пророк организовал в Соединенных Штатах первую по-настоящему большевистскую организацию под названием «Народный совет». Опасность этой орга- низации выяснилась позже. 24 октября 1918 г. Иуда Маг- нес публично объявил себя «большевиком», полностью разделяющим их идеологию и идеалы. VI. Иуда Магнес, будучи партнером Якова Шиффа, одновременно находится в тесных отношениях с между- народной сионистской организацией «Пaoле» (“Paole”), являясь ее директором. Ее окончательной целью является установление международного господства рабочей еврей- ской партии. Здесь также прослеживается связь между евреями-мультимиллионерами и евреями-пролетариями. КЛАССОВАЯ БОРЬБА В ЕВРЕЙСКОМ ПОНИМАНИИ Из книги К.В.Родзаевского "Завещание русского фашиста", М., 2001 Константин Владимирович Родзаевский(1907-1946), беженец из Советской Хазарии, политэмигрант, создатель на территории Маньчжурии Российской Фашистской Партии. Последовательный и непреклонный борец с иудо-большевизмом и иудо-массонством. Убит 30 августа 1946 года чекистскими палачами в подвалах Лубянки. 26 марта 1998 года Военная Коллегия Верховного Суда свободной демократической Эрэфии отказала Константину Владимировичу в посмертной реабилитации. стр.196-197 Здесь(в Харбине и на Китайской Восточной Железной Дороге) пышным цветом распустился еврейский капитализм багрово-красных убеждений. Через Харбин в Америку плыли многие российские ценности, плыли еврейскими каналами - от еврейских чекистов СССР через их родичей в Харбине. На главной улице города здесь расположился богатый ювелирный магазин, торговавший награбленным в СССР русским добром. Русские коммерсанты экономически и политически советизированной КВЖД здесь разорялись, еврейские - обогащались. И единственный в мире рекордный по своему цинизму пример: подавляющее большинство харбинских еврейских коммерсантов имели подданство Советской страны, где капитализм проклинали, а капиталистов давили, и они демонстрировали дружбу и симпатии к коммунистической партии, решившей сокрушать капитализм и уничтожать капиталистов (Родзаевский не выезжал в Европу и Америку). Ежегодно в день годовщины октябрьской революции местные еврейские капиталисты закрывали свои магазины и вывешивали красные флаги. «Наш Путь» (1936 г.). опубликовал их список: Аркадий Вент, братья Бент, «Европейский» магазин шелков, шапочный магазин Г.А. Гуревич, «Аптековар», «Экономия», салон «Прима», детский конфексион В.Берельсон, Копрос, братья Тисменицкие, Рейзин, контора И.Рейфельд, Дофадо, магазин платьев Л.Каплун, «международная компания "Прогресс"», оптовый склад Вульфсон (под американским флагом)(вот!), «Депо готового платья "Победа"» и другие. Председателем Биржевого Комитета здесь долгое время состоял Янкель Каюадкин - крупный экспортер, фабрикант, путешествовавший в советский Владивосток с царской роскошью. Сотни еврейских коммерсантов циркулировали между Генконсульством СССР, советским Дальбанком и различными органами советского шпионажа. Разоблачение местного резидента Коминтерна в 1937 году выявило, что таковым состоял еврейский коммерсант Гаммер. Да, пожалуй что нигде в мире близость интернациональной революции и интернациональных финансов так не выпирала наружу, как в Харбине в 1924-1935 гг., за период советской власти на КВЖД. Каждая интернациональная революция действительно носит характер социальной революции: ценности перемещаются от одних социальных групп к другим. Только эти другие совсем не пролетариат. КОМИНТЕРН, СОЗДАВШИЙ НА МЕСТЕ РОССИИ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕЙ НИЩЕТЫ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ КИШКОЙ, НАКАЧИВАЮЩЕЙ ЗОЛОТО ЕВРЕЙСКОМУ ФИНИНТЕРНУ(выделено Родзаевским) Предварительный комментарий к наблюдению К.В.Родзаевского. Отметим, что даже для самых оголтелых, т.н. профессиональных революционеров(одержимых уже не просто духом стяжательства, а самым крутым из духов- духом тотального уничтожения), обычный капитализм, обычное гешефтмахерство, являются нормальной запасной дорогой, если Всемирный Пожар пока откладывается. Пример: Председатель Реввоенсовета Лейба Бронштейн всем известен. Но не всем известен Председатель Концесскома тот же Лейба. Коль скоро Мировая Революция отложилась на неопределенный срок, Лейба начал сдавать "эту страну" в концессию, и , в т.ч., ТОЙ САМОЙ "Лена Голдфилдс". Хотя гойская кровь ему была, конечно слаще золота. И даже самый-самый-самый одержимый, одержимый наверное уже самим князем ада, легендарный организатор советской власти товарищ "Андрей", мыслил как запасной вариант(даже просто как ЛИЧНЫЙ ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ) НОРМАЛЬНОЕ БИЗНЕСМЕНСТВО. О чем и поведал его сейф, который удалось вскрыть только в 1934 или 1935 годах. Хотя для него, уж бесспорно!, идеей-идей был, конечно же Всемирный Апокалипсис. БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОИ СООБРАЖЕНИЯ Итак, хотели ли пламенные революционеры установления рабовладельческого строя, как представлялось Родзаевскому и другим, и сейчас представляется большинству- революция как просто жидовский гешефт? Я ДАВНО В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ПЛАНЕ ВЕДУЩИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ПЛАНЕ ЗАМЫСЛОВ ЯНКЕЛЯ И ЛЕЙБЫ, И УЖ, ОДНОЗНАЧНО- ТОВАРИЩА "АНДРЕЯ", В ДЕВИЧЕСТВЕ- ЯНКЕЛЯ. Вот только три примера. "Андрей"-Янкель на съезде им же и созданных советов (организатор до мозга костей, по словам того же Володи Бланка), открытым текстом заявляет- городскую буржуазию мы убили(конечно, гойскую), а деревенскую- нет. В деревню мы еще не привнесли гражданскую войну-. Это нужно для скорейшего закрепления своей власти и замирения "этой страны"? Это нужно для новых жертвоприношений своему б-гу. Важен не результат, важно участие, как говорят спортсмены. Далее. Вот едут чехословаки по Транссибу во Владивосток грузиться на корабли и ехать в Европу на Западный фронт, воевать с немцами. Свердлов и Троцкий телеграфируют на все станции- разоружить, при отказе - расстреливать. Естественно, чехи сами разоружают и расстреливают пьяную матросню, и вся Сибирь оказывается в руках противников большевиков. При формальной логике- это не нужно, это мешает победе и установлению рабовладельческого строя. При неформальной логике- это способствует усилению гражданской войны, истреблению гораздо большего числа гоев- то-есть жертвоприношениям. И, наконец еще один пример(поверьте, не последний). Зима 1919. Казачки сидят у себя по станицам и хуторам, пьют самогонку, щупают своих Аксиний. И гутарят промеж собой, что какое им дело до Расеи. Нехай они там сами разбираются. И тут их директивой о расказачивании! Все по той же неформальной логике. И, как результат, казаки переходят на сторону Деникина, и тот едва не берет Москву. Ну, говорят так- на Лейбу с разоружением чехов давили американские его спонсоры (то-есть опять же скажем- сатанисты, а не просто гешефтмахеры!). И директиву про расказачивание хватило ума отменить, как только не стало Янкеля. Но, тогда уж точно скажем, что уж Яша-то точно сатанист, которого медом не корми, а только дай крови попить. Он же и 17 июля 1918 назначил датой ритуального убийства царской семьи, последнего русского самодержца, в день убийства Андрея Боголюбского- первого самодержца. Он же велел в ганиной яме в тот день перекусывать круто сваренными яйцами- в честь крутой скорби об отмечаемом тогда разрушении второго иерусалимского храма (Соколов нашел эту скорлупу, но не сделал выводов. Те, кто догадались, последнего вывода постеснялись сделать, каким пеплом посыпали эти яйца). Не будем задерживаться на пока не проверенных слухах, что Якову Михайловичу присылали с Дона СВЕЖУЮ ДОНСКУЮ ПЕЧЕНКУ. Посмотрим, был ли чисто рабовладельческкий строй после победы красных в гражданской войне, или не это было главное. Нет, просто рабовладельческого строя не было. Были в первую очередь просто человеческие жертвоприношения, не рентабельные даже с точки зрения рабской экономики. И какие! Один украинско-русско-казахский голодомор чего стоит. Вся разница была лишь в том, что теперь уже иудо-большевикам не угрожало сопротивление. Рисковые ребята вроде товарища Андрея уже не задавали тон. Но и этот взвешенный сатанизм ничего хорошего народам России не предвещал. И, заявляю прямым текстом- не поднимись еще над одной страной Красное Знамя, только уже не с жидовской, а Арийской символикой- это все продолжалось бы и продолжалось бы. Но и тут у жидов была своя радость. Русские "соотечественники", "братья и сестры" на полном серьезе восприняли устранение по приказу мирового жидовства троцких и тухачевских. И пошли защищать отечество от германских супостатов- тоже получилось очень хорошее жертвоприношение русских и немецких гоев. (продолжение следует) (добавление) В чем я позволю себе не согласиться с уважаемыми авторами Шамбаровым и Мультатули. Прежде всего в их взгляде на Янкеля Мовшевича, главного героя их работ "Маги в Кремле" и (по-моему "Путь Николая II на Голгофу), как на кровавого, очень кровавого, но все же "просто" диктатора, ну, может быть мнящего себя мошиахом. Безусловно, и тот и другой авторы воспринимают жидовские "Протоколы", как руководство к действию в последней инстанции. Я ЖЕ, ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, РАССМАТРИВАЮ ИХ КАК ДОКУМЕНТ ДЛЯ НЕ САМЫХ ПОСВЯЩЕННЫХ. Янкель же был из самых-самых. Следствием такой вот ограниченности взгляда и Шамбарова, и Мультатули является то, что многие действия Яши ставят их в тупик. Ну, например, в первую очередь террористическое расказачивание, едва не закончившееся взятием белыми Москвы. Шамбаров, признавая товарища Андрея сильным и продвинутым оккультистом-сатанистом, находит объяснение в том, что казаки- это как бы рыцарский орден воинов христовых, отсюда и желание их уничтожить(сломя голову). Принять более простое объяснение, что Яша не полагался на террор после победы(а вдруг его соплеменники опять предпочтут скакаху и блудаху вокруг золотого тельца, вместо того, чтобы делом заниматься), они пока не готовы. Хотя казалось бы очевидно, что настоящий сатанист и должен вести дело не к некоей "победе", а просто к уничтожению всего и вся. Тем более, что в разгар все более ожесточенной гражданской войны и террор-то легче проводить(об этом терроре еще скажем пару слов). (продолжение следует) (Добавление 23.01.2013) В чем еще я не согласен с Мультатули и Шамбаровым. Мультатули в своей книге про Николая II приводит довольно весомые аргументы(хотя и не до конца убедительные) в пользу того, что в ипатьевском подвале имело место не расстрел, а закалывание, он все-таки выговаривает- ритуальное закалывание холодным оружием. Но вот дальше начинаются интеллигентские сложности. Каким оружием. То ли штыками, то ли, начинает интеллигентничать Мультатули, какими-то индуистскими ритуальными кинжалами("забирающими душу", хотя православный Мультатули должен бы знать- "а душу забрать не можете"). Но к чему весь этот индуизм на земле Хазарии? Интеллигенту Мультатули неудобно сказать про сапожные швайки? Про те швайки, про которые говорил еще Мартин Лютер, про те швайки, про которые говорилось на процессе Бейлиса. Средневекощина, мракобесие, "кровавый навет" на "многострадальный" еврейский народ? Но ведь и дьявол тогда- всего лишь средневековая сказка. Далее. Говоря про Ганину Яму Мультатули очень убедительно и очень доказательно пишет, что поминая второй иерусалимский храм, круто скорбя, сыны завета едят очень круто сваренные яйца, шелуху от которых и находил колчаковский следователь Соколов. Но опять же, стесняется сказать, что жиды по ритуальным случаям посыпают яйца пеплом. Например, из сожженной детской рубашечки, пропитанной детской кровью. А тут полно пепла было. Но это все тоже мракобесие и средневековщина? Жиды из "гражданского общества", типа тех, что кучкуются на "Эхо Моссада" могут объявить "нерукопожатным"? И ч-рт с ними. Они для нас не-рядом-сральные. Про еще одно (возможное) несогласие с Шамбаровым. Вот передо мной изданная еще в совдепские времена книжонка, 100% тупая, панегирическая, апологетическая- "Яков Свердлов". М., 1989, Издательство политической литературы . Единственное, что в ней таки ценно, и наводит на размышления- это два коротких абзаца на стр.11 . Вот они- "4 июня(23 мая по старому стилю) над Нижним Новгородом разразилась гроза. Молнии сверкали в полнеба. Дождь лил как из ведра. Кое-где сильный ветер сносил крыши домов. В этот день в семье М.И.Свердлова родился сын Яков" (продолжение следует) (продолжение) Валерий Шамбаров на стр. 445 приводит одну из версий погибели сына сатаны Янкеля Свердлова- рабочие орловских паровозоремонтных мастерских забили его до полусмерти на митинге, да он еще несколько часов на зимней земле провалялся. У меня вопрос- а где были его верные охранники с пулеметами- будущие маоисты? Далее, по Шамбарову, отмудоханного и промороженного Яшу везли в Москву уже без остановок и митингов. Но, далее, опять же вопросы- полудохлый Яков перед тем как окончательно свалиться, еще успевает в том-то и том-то заседании поучаствовать. Да, любимец сатаны, но все же... Теперь по совдепской книжонке(по коей Иаков-богоборец издох от инфлюэнцы). Поезд якобы еще делал остановки в Туле и Серпухове, где организатор советской власти тоже выступал. В конце концов, можно проверить- без остановок, или еще с двумя остановками. У меня третья версия- подчеркиваю, версия. Был веселый праздник Пурим. Яша очень любил печенку- так упорно поговаривают. Поговаривают, что той страшной зимой ему привозили с ДОНА СВЕЖУЮ ДОНСКУЮ ПЕЧЕНКУ. Но. Тогда в стране свирепствовал сыпной тип, свирепствовали прочие хвори, и печенка могла оказаться ядовитой. И, вот, моя и не только моя версия- на веселый жидовский Пурим Яков Михайлович пережрал сырой и заразной печенки. (продолжение следует) Мне кажется, нужно все-таки сказать еще несколько слов о жидовском Холокосте под знаменем с "серпом и молотом"(мастерочком и председательским молоточком). Валерий Шамбаров, в своей замечательной(кроме отдельных нюансов) работе "Маги в Кремле", на стр 351 пишет по поводу красного террора: "ВЦИК постановил"..Расстреливать всех контрреволюционеров. Предоставить районам право самостоятельно расстреливать...Ответственным сотрудникам ВЧК и районных ЧК присутствовать при крупных расстрелах...Поручить всем районным ЧК к следующему заседанию доставить проект решения о трупах" (продолжение следует) (Продолжение) Далее, на стр.353 Шамбаров пишет: "А вопрос о трупах сперва был решен таким образом, что тела расстрелянных развозили по моргам и анатомическим театрам. При этом врачам было предложено в любом количестве брать трупы для исследовательских работ, анатомирования, препарирования. Вот. мол, какой богатый выбор- и мужчины и женщины разных возрастов, многие были совершенно здоровыми". Два аспекта, на мой взгляд, Валерий Шамбаров все же упустил. Часть трупов СОЖИГАЛАСЬ в печах чрезвычаек(для уничтожения копий совсекретных бумаг) и в печах больниц(для сжигания тифозной одежды). В "обоняние, приятное г-споду". А часть очень даже могла идти для простого или ритуального каннибализма("И не бойтесь народа сей земли, ибо он достанется вам на съедение"- см. статью "ПОЕДАНИЕ ЖИДАМИ-ЛЮДОЕДАМИ ХРИСТИАНСКОГО МЯСА" на моей Заглавной странице). (продолжение следует) (продолжение) На стр.317 Шамбаров пишет про осмотр Ганиной Ямы Соколовым: "Были обнаружены вырванные страницы анатомического справочника". Отсюда(Шамбаров, не Соколов- честный, но "современный" и "образованный" человек) делает справедливый, (но, возможно не единственный) вывод, что пособие использовалось во-первых, для более успешного расчленения тел(чтобы легче сжечь)(в обоняние, приятное г-споду- I.E.) и для изъятия каких-то фрагментов тел, для оккультно-сатанинских занятий. Все так. Но могла быть еще и просто цель ритуально-победного каннибализма. На стр.409 Шамбаров пишет "И едва директива Свердлова дала “старт”, машина террора завертелась мгновенно, без раскачки и пробуксовываний. Лозунги убийства были сразу подхвачены на разных уровнях. Троцкий писал о казаках: “Это своего рода зоологическая среда, и не более того. Стомиллионный русский пролетариат даже с точки зрения нравственности не имеет здесь права на какое-то великодушие. Очистительное пламя должно пройти по всему Дону, и на всех них навести страх и почти религиозный ужас. Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции… Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…” Он же ввел в обиход термин — “устроить карфаген” казачеству". (Что я бы отметил. Во первых- жидовско-пародийный глум над Евангельским повествованием о погроме бесов в стране Гадаринской. И, возможно, мы видим попытку взять жидовско-бесовский реванш за этот погром. И, аналогично, просматривается семитско-бесовская попытка взять реванш за победу арийского Рима над семитско-сатанинским Карфагеном I.E.) (продолжение следует) (ОТСТУПЛЕНИЕ ЧУТЬ В СТОРОНУ) (к Русскому Холокосту еще вернемся) Во время подавления Вандейских конттреволюционеров(простых крестьян-христиан, увидивших жидовский оскал "свободы, равенства и братства", комиссар Конвента некто Либерман(или Вайнерман, или Циммерман, или еще какой-то -ман), доносил в Центр- "Я растоптал Вандею". Не правда ли, знакомо-"В гневе Своем, Я как виноград топтал народы, и кровью их забрызгал ризы Свои". Мне скажут, а может тот -ман - просто какой-нибудь эльзасский, или голландский, или немецкий протестант, просто начитавшийся Ветхого Завета? Может быть. Но, согласимся, есть что читать и чему учиться. (продолжение следует) (Продолжение) ИЗ КНИГИ КОНСТАНТИНА РОДЗАЕВСКОГО "ЗАВЕЩАНИЕ РУССКОГО ФАШИСТА" Глава 99 "ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА" ПО ЖИДОВСКИ. ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ: "В марте 1919 г. в Астрахани происходит рабочая забастовка, очевидцы свидетельствуют, что эта забастовка была затоплена в крови рабочих. Десятитысячный митинг мирно обсуждавших свое тяжкое материальное положение рабочих был оцеплен пулеметчиками, матросами и гранатчиками. После отказа рабочих разойтись был дан залп из винтовок. Затем затрещали пулеметы, направленные в плотную массу участников митинга, и с оглушительным треском начали рваться ручные гранаты. Митинг дрогнул, прилег и затих. За пулеметной трескотней не было слышно ни стона раненых, ни предсмертных криков убитых насмерть. Город обезлюдел, притих: кто бежал, кто притаился. Не менее двух тысяч жертв было выхвачено из рабочих рядов. Этим была закончена первая часть ужасной Астраханской трагедии. Вторая, еще более ужасная, началась с 12-го марта. Часть рабочих была взята «победителями» в плен и размещена по шести комендатурам, по баракам и пароходам. Среди последних и выделился своими ужасами пароход «Гоголь». В центр полетели телеграммы о «восстании». Председатель Революционного Военного Совета Республики Л. Троцкий дал в ответ лаконичную телеграмму: «Расправиться беспощадно». Так участь несчастных пленных рабочих была решена. Кровавое безумие царило на суше и на воде. В подвалах чрезвычайных комендатур и просто во дворах расстреливали. С пароходов и барж бросали прямо в Волгу. Некоторым несчастным привязывали камень на шею. Некоторым вязали руки и ноги и бросали с борта. Один из рабочих, оставшийся в живых незамеченным где-то в трюме около машины, рассказывал, что в одну ночь с парохода «Гоголь» было сброшено около ста восьмидесяти человек. А в городе в чрезвычайных комендатурах было так много расстрелянных, что их едва успевали возить ночами на кладбище, где они грудами сваливались под видом «тифозных». Почти каждое утро вставшие астраханцы находили полуодетых, залитых кровью застреленных рабочих. И от трупа к трупу при свете брезжившего утра живые разыскивали дорогих мертвецов. 13-го и 14-го марта по-прежнему расстреливали только одних рабочих. Но потом власти, должно быть, спохватились. Ведь нельзя было даже свалить вину за расстрелы на восставшую «буржуазию». И власти решили, что «лучше поздно, чем никогда». И чтобы хоть чем-нибудь замаскировать наготу расправы с астраханским пролетариатом, решили взять первых попавшихся под руку «буржуев» и расправиться с ними по очень простой схеме: брать каждого домовладельца, рыбопромышленника, владельца мелкой торговли, заведения и расстреливать... К 15 марта едва можно было найти хоть один дом, где бы не оплакивали отца, брата, мужа. В некоторых домах исчезло по несколько человек. Точную цифру расстрелянных можно было бы установить поголовным допросом всех жителей Астрахани. Сначала называли цифру в две тысячи. Потом три... Потом власти стали опубликовывать сотнями списки расстрелянных «буржуев». К началу апреля называли цифру в четыре тысячи жертв. Только к концу апреля расстрелы начали стихать. Жуткую картину представляла Астрахань в это время. На улицах полное безлюдье. В домах потоки слез. Заборы, витрины и окна правительственных учреждений были заклеены приказами, приказами и приказами. КРОВАВАЯ БАНЯ В КРЫМУ Теперь про подвиги Бэла Куна(Аарона Кона) и Розалии Самуиловны Землячки(Залкинд), в освобожденном от врангелевцев Крыму(мое примечание- даже правые патриоты любят поговорить, что , вот, гадину Куна(Кона) настигло в 1937 году возмездие. И посему- да здравствует Великий Сталин! А Розалию Самуйловну- не настигло! Она была из тех продвинутых, кои поняли, что Красное Знамя-2 вынуждает несколько подвинуться, несколько уйти в тень, и остаться на менее заметной роли присматривающих при "Верховном". Умерла зампредом Правительства, похоронена в Кремлевской стене вместе с Мехлисом- I.E.). "Месяцами шла бойня. Смертоносное таканье пулемета слышалось каждую ночь до утра... Первая же ночь расстрелов в Крыму дала тысячи жертв: в Симферополе 1.800 человек, в Феодосии - 420, в Керчи - 1.300 и т.д. Расстреливаемых бросали в старые Генуэзские колодцы. Когда же их заполнили, выводили днем партию заключенных, якобы для отправления в копи, засветло заставляли рыть общие могилы, запирали в сарай, раздевали до крестика и с наступлением темноты расстреливали. Складывали рядами. На расстрелянных через минуту ложился новый ряд «под равнение» и так продолжалось, пока яма не наполнялась до краев. Еще утром приканчивали некоторых разможжением головы камнями. Сколько похоронено полуживых... В Керчи устраивали «десант на Кубань» - вывозили в море и топили. За «еврейским кладбищем» в Симферополе можно было видеть расстрелянных женщин с грудными младенцами. В Ялте, Севастополе выносили на носилках из лазарета и расстреливали. Когда первые запасы обреченных стали приходить к концу, началось пополнение из деревень, хотя там расправа часто происходила на месте. В городах были организованы облавы. Например, в Симферополе в результате облавы 19-го декабря оказалось задержанными 12.000 человек" (продолжение следует)