ЖИДО-КОММУНИЗМ В СРЕДНЕВЕКОВОМ МЮНСТЕРЕ ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Н.Марков "Думские речи. Войны темных сил" (Локальный жидо-большевистский Октябрь в средневековом Мюнстере) (Стр. 236-241) Покорная тайной указке всемирного иудейско- го синедриона, европейская литература почти начисто замол- чала замечательное историческое явление, имя коему «цар- ство Сиона в Мюнстере». Искусные подделыватели истории евреи в этом случае, как и во многих других, сумели устранить из памяти челове- чества эту кровавую страницу истории, громко обличавшую извечный заговор злобствующего иудаизма против нееврей- ствующего мира. Вкратце напомню эту историю, руководствуясь выдерж- ками из весьма редкой книги виконта де Бюссиер «История апабаптизма». Выдержки эти приведены в статьях г. Жаль Дро в журнале «Старая Франция» за 1922 год, весьма метко оза- главленных «Большевичество в 1534 году». С 1524 г. в большом германском городе Мюнстере нача- лось лютеранское движение, имевшее не только религиозное, но и экономическое значение. В 1525 г. начались волнения «бедных» евангеликов против богатых католических монасты- рей и духовенства. В то время в Мюнстере царствовал принц- епископ Фридрих де Вид. Ужасный мор 1529 и 1530 годов на время прекратил мятежи, но лютеранство все более усилива- лось и увеличивало свои требования. Часть католического ду- ховенства перешла к реформации и стала во главе движения, принимавшего все более социалистический вид. «Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих рас- стриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще увидят, но он уже делал приготовления к своему выступле- нию. Лютеранство, собиравшееся истребить католичество в Мюнстере, в свою очередь должно было быть потреблено анабаптизмом» (Старая Франция. – 1922. – № 307. – С. 31). 23 февраля 1532 г. «друзья чистого Евангелия», воспламе- ненные расстриженным священником Роттманом, разбили и разграбили церкви Мюнстера и повыбрасывали всю священ- ную утварь. Вместо борьбы с мятежниками добрый принц- епископ Франц Вид удалился на покой в Кельн. Каноники великого Mюнcтеpcкого Капитула избрали ему преемником герцога Эриха Брауншвейга, но сей, не успев вступить на престол, был отравлен и умер. Тогда каноники избрали ново- го принца-епископа – графа Франциска Вальдек. 10 августа 1532 г. «друзья чистого Евангелия» захватили все храмы и воспретили всякие богослужения, разрешив толь- ко проповеди. Сенат города Мюнстера в своей трусливой угод- ливости дошел до того, что предложил католикам, которые тогда были еще в большинстве, воздержаться от святого При- частия на Рождестве Христовом, дабы не раздражать еванге- ликов. Ободренные уступчивостью Сената, реформаторы объ- явили по Мюнстеру запрещение крестить младенцев. С 1533 г. происходит разрыв «евангеликов» с Лютером, Меланхтоном, вообще с правоверным лютеранством. Расстрига Роттман объявляет «новую систему», основ- ные положения которой следующие: «суббота установлена Господом, а воскресение – изобретение людское»; «вот уже 14 веков, как не существует истинных христиан, Христос был последним священником, даже апостолы не имели этого сана»; «ростовщичество воспрещено Христианству, ему за- прещается платить или получать проценты на деньги (ни Марков, ни сам цитируемый им автор, не увидели здесь явного желания жидов сделать себя монополистами не только в своем ростовщичестве, но и вообще в банкинге- I.E.), все вещи должны находиться в общем обладании, как во време- на апостолов». Эта «новая система» была настоящей системой иудо- коммунизма: празднование шабаша соединялось с обобщест- влением собственности. Раз дело дошло до шабаша, то свое- временно было появиться и иудею. Таковой и появился в лице выходца из Голландии (тогдашнего центра мирового иудаиз- ма) некоего Жана Бокельзона. Вместе с этим Жаном появился в Мюнстере другой Жан – Маттисон – из той же Голландии. Маттисон считался у голландских анабаптистов пророком. В Мюнстере Маттисон назвался Енохом, а Бокельзон – Или- ей. Оба пророка ходили в длинных одеяниях ветхозаветного покроя. В свое время Жан Бокельзон был воспитан евреями- портными в г. Лейдене, поэтому его стали именовать Иоанн Лейденский. Когда этот Иоанн Лейденский прибыл в Мюнстер в 1534 г., то ему было всего 24 года; он был уже женат и с же- ною содержал в Голландии дом терпимости. «Пророки» сразу объявили в Мюнстере «огненное кре- щение» для избранных анабаптистов. «Огненное крещение» – кощунственная пародия огненного сошествия Святого Духа на Апостолов – закончилось поголовным свальным грехом в доме главного палача мюнстерского Книппердоллинга. Иудей Бокельзон (Иоанн Лейденский) добровольно усту- пил первенство «пророку» Маттисону, а сам до времени оста- вался в тени. «Пророк Енох» объявил законы «истинного Из- раиля», Мюнстер был переименован в «новый Иерусалим», начались насильственные крещения взрослых людей: разде- тых мужчин и женщин гнали по городу голыми и погружали в ледяную воду реки (была уже зима). Всех, кто отказывался перекрещиваться, грабили, раздевали и выгоняли из города. Множество раздетых и босых граждан с детьми и стариками погибли, замерзнув в окрестных полях и лесах. «Пророк Енох» ежедневно выходил на площадь и взывал: «Последователи Иcaии! Это место, этот новый Сион, этот дом принадлежат сынам Иакова, истинным израильтянам!». Далее «пророк» объявил отобрание всех ценностей и уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и би- блиотеки были сожжены. По-видимому, Маттисон под конец сошел с ума, ибо ког-- да принц-епископ граф Вальдек собрал свои и союзные войска и осадил мятежный «Новый Иерусалим», то Маттисон вышел с несколькими «учениками» из ворот города и с громкими проклятиями пошел на неприятеля. Конечно, его вмиг изруби- ли в куски на глазах у анабаптистов, усеявших стены города в ожидании гибели «неверных» по слову «пророка». После ги- бели «Еноха» власть над Мюнстером перешла к настоящему еврею – Иоанну Лейденскому (Бокельзону). Новый судия израильский взялся за свое дело очень кру- то: упразднил Сенат, хотя тот состоял весь из послушных «пророку» анабаптистов, и вместо Сената назначил совет «старейшин двенадцати колен Израильских». Изданная Ио- анном Лейденским конституция из 33 статей гласила: «Все, что Старейшины решат для блага Нового Иерусалима, будет сообщено общему собранию израильтян через пророка Иоан- на Лейденского, верного слугу Высочайшего»; «Обеды будут вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему подадут, будет есть скромно, в тишине; братья и сестры будут разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое им предложат из Ветхого Завета». Статья 29 гласила: «Всякий иностранец иной веры, ко- торый войдет в город, будет допрошен Книппердоллингом. Разговоры с иностранцами не дозволены никому, кроме Ста- рейшин; остальные дети Израиля должны избегать сношений с язычниками». Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов, Иоанн Лейденский не только узаконил, но и объявил обязательным многоженство. Женщин, которые отказывались признавать многоженство, он предавал казни. Своим женам, которые ему надоедали, он саморучно рубил головы. При таком законодательстве в «Cиoне» установился не- слыханный разврат и насилие. Под конец в городе не остава- лось ни одной девственницы старше 10–11 лет. Но всего этого было мало: появился новый «пророк» – еврей из Варендорфа Дузентшнер, который провозгласил по- лученное им от Бога указание – помазать Иоанна Лейденского в цари всего мира. Это божественное указание было выпол- нено, и Дузентшнер возвел Иоанна на престол его отца Да- вида и всенародно помазал его елеем на царство. Царь Сиона и всего мира начал с того, что запретил всем своим поддан- ным иметь более двух перемен одежды и четырех рубах. Все остальное имущество было отобрано и снесено в склады царя израильского. Многие мюнстерцы пробовали соединиться и низвергнуть тиранию анабаптистов, но все эти попытки кон- чались неудачами, хотя однажды восставшим удалось схва- тить и посадить в тюрьму всех «пророков» и старейшин из- раильских. Каждый раз злодеев спасали внутренняя рознь и измена в среде восставших. Все это время войска графа Вальдека осаждали город, который храбро защищался фанатиками Сиона. Надо заме- тить, что к тому времени большая часть коренных жителей Мюнстера была либо в изгнании, либо погибла, а город ки- шел набравшимся со всей Европы, в особенности из Голлан- дии, фанатическим сбродом. Иоанн Лейденский, все более стесняемый осадой, по- пробовал повторить историю Юдифи и Олоферна : подгово- рил красавицу Хиллу Фисон (едва ли не еврейку) отправить- ся в лагерь осаждающих, и там, прельстив графа Вальдека, отравить его, для чего была заготовлена особая пропитанная ядом рубаха. Замысел едва не удался, но преждевременная болтовня среди анабаптистов дошла до слуха осаждающих, и в последнюю минуту новая Юдифь была схвачена в шатре принца-епископа и казнена. Наконец, граф Вальдек взял штурмом Мюнстер и пле- нил и царя Сионского, и весь совет старейшин израильских. После суда и пыток все они были казнены 22 января 1536 г. Выяснилось, что анабаптисты за время своего владыче- ства истребили более половины всего мюнстерского населе- ния. Зато на золотой короне Иоанна Лейденского красовалась вырезанная надпись: “in Konig der Gerechligkeit uber all”– «Царь справедливости выше всего». И тут, оказывается, действовала эта извечная иудейская справедливость, которая состоит в ограблении и истреблении нееврейского человечества. В истории этого кратковременного сионского царства в особенности знаменательно и поучительно то, что эти средневе- ковые фанатики проделали решительно все опыты и преступле- ния современных фанатиков марксизма – иудо-большевиков. Если бы тайные устроители этих человекоубийствен- ных опытов – иудеи – не скрыли от позднейших человеческих обществ исторические картины кровавых избиений христиан и содомского разврата средневековых социалистов, то совре- менное человечество, вероятно, не лезло бы с такой слепой дуростью в новые уготованные ему иудаизмом ловушки и не ловилось бы так легко на приманки социализма, демократии, братства народов и всяческих «свобод».