РАЗРОЗНЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К ИСТОРИИ ЖИДО-БОЛЬШЕВИЗМА В 1935 году было велено произвести в Кремле инвентаризацию имущества. Во время которой сотрудники наткнулись на сейф Свердова. Открыть его не получалось. Разузнали предысторию, и выяснилось, что стоял он в рабочем кабинете Якова Михайловича, а после его смерти не сумели найти ключ. И, соответственно, проникнуть вовнутрь сейфа. Бились-бились — никак. Ну и убрали на комендантский склад, чтобы бесполезная махина Калинину не мешала. Но в 1935 г. охрана и персонал Кремля оказались более настойчивыми, чем в 1919 г. Вызвали мастеров-слесарей. Они с замком тоже не сладили. Тогда привезли из тюрьмы одного из знаменитых “медвежатников”, специалистов по сейфам. И у него получилось. Открылась дверца. Тут-то все свидетели и ахнули. Доложили самому Ягоде, а он — лично Сталину. Его записка сохранилась: “ Секретарю ЦК ВКП(б) тов. Сталину На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 26 июля с.г. шкаф был нами вскрыт, и в нем оказалось. 1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108.525) рублей. 2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными камнями, семьсот пять (705) предметов. 3. Семь чистых бланков паспортов царского образца. 4. Семь паспортов, заполненных на следующие имена: а) Свердлова Якова Михайловича, б) Гуревич Цецилии Олеговны, в) Григорьевой Екатерины Сергеевны, г) княгини Барятинской Елены Михайловны, д) Ползикова Сергея Константиновича, е) Романюк Анны Павловны, ж) Кленочкина Ивана Григорьевича, 5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича. 6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены. Кроме того, обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750.000) рублей. Подробная опись золотым изделиям производится мо специалистами. Народный комиссар внутренних дел Союза ССР Г. Ягода 27 июля 1935 г. № 56568”" (Валерий Шамбаров "Оккультные корни большевистской революции", стр.390) Теперь про верного друга и соратника Янкеля Мовшевича, другого Янкеля Мовшевича- Юровского. Был в совейские времена такой туповато-жизнерадостный боевичок- "Корона Российской Империи". Как белоэмигрант штабс-капитан Овечкин хотел похитиь из Кремля Корону Российской Империи, чтобы официально короновать какого-то претендента на престол, а не официально, если мне, I.E., не изменяет память, ее "попилить". Так вот, в действительности "пилил" кремлевские сокровища начальник Гохрана Юровский-Ганинаямский вместе с вышестоящими товарищами его роду-племени. И Корону вместе со скипетром и державой он уже почти перевез через границу. Но что-то видимо не срослось в долях распила между заинтересованными лицами, и груз прямо с границы вернули. А Яшу Ганинаямского перевели на другую работу. Об этом можно прочитать у того же Шамбарована на стр 445 (продолжение следует) Лет семь-восемь назад, в одном из научных журналов по Истории, то ли в "Вопросах Истории", то ли в "Отечественной Истории", то ли в в "Новой и Новейшей Истории", я прочитал очень прелюбопытную статью , посвященную советско-польской войне 1920 года. Когда воинство Троцкого и Тухачевского было вдребезги разгромлено на Висле и бесславно бежало, бросая оружие. Это известно. Но и для меня было откровением, что на переговорах в Риге советская делегация, оказывается отступилась не только от Западной Украины и Западной Белоруссии, но и ГОТОВА БЫЛА ОТДАТЬ, ПРЕДЛАГАЛА полякам всю Белоруссию с Минском. Так вот, в статье приводилась прелюбопытнейшая переписка польской делегации с варшавским руководством- "Нет, Минск ни в коем случае принимать нельзя. Там слишком много евреев". По-польски, конечно же, zydow. РАЗУМНОЕ БЫЛО РЕШЕНИЕ. Впрочем, указанных хватало и в самой Польше. О чем я предложу читателям отрывок из Родзаевского. (продолжение следует) Константин Родзаевский "Завещание русского фашиста", стр.205 ""В квартире иудея Сруля Фридмана было схвачено 17 провинциальных делегатов коммунистической партии(чуть было по стариковски не написал по привычке с большой буквы- I.E.). Среди них оказались известные в Польше коммунисты: Элиас, Ландау, Янкель Люксембург, Нухер(такая фамилия- I.E.), Лешер, Мауер, Лейдерман и Арон Штрейман" "Вождь детской организации "Пионер" в Польше, иудей Зюскинд, присужден варшавским окружным судом к нескольким годам каторжной тюрьмы"(не по статье ли педофилия?- I.E.). "Польская полиция провела за последнее время обширные действия против коммунистической разрушительной работы в Польше. При этом выяснилось, что в качестве агентов Москвы уличены были исключительно иудеи. Из 150 человек, осужденных за коммунистическую подрывную работу в первой половине 1937 года варшавским окружным судом и аппеляционной палатой, более 138 оказались чистокровными иудеями, что составляет более 92%"". Его же, стр.204-205, про нашего бывшего "соотечественника" "Еврейская газета в Тунисе "Ля Газетт Д"Израэль" напечатала 3 марта 1939 года статью иудея Рутенберга. Этот Рутенберг, между прочим пишет следующее: "В наше ненормальное время, когда осуществляются самые фантастические химеры, должен быть реализован и план создания еврейского государства... Вот я марксист, но открыто признаю, что работаю на осуществление сионизма, а не социализма. Я борюсь за создание капиталистического еврейского государства". Инженер Рутенберг, ныне подвизающийся в Палестине, ранее "работал" в России. Будучи одним из главарей эсеров, он выполнил постановление партийного комитета о "казни" пресловутого попа Гапона, заподозренного в предательстве. Завлекши Гапона в ловушку, иудей Рутенберг с помощью шайки палачей удавил Гапона веревкой". Родзаевский еще про наших соотечественников (стр.214) "В Швейцарии до I Мировой Войны местное население было уверено, что русские- это восточный народ с большим крючковатым мясистым носом, с толстыми губами и обязательно черной, туго вьющейся шевелюрой. И со странной привычкой невероятно жестикулировать! Они нечистоплотны, довольно вонючи и считают фаршированную щуку своим русским национальным блюдом". (продолжение следует) Шамбаров в своей работе "Маги в Кремле", пишет, что Янкель Свердлов группировал вокруг себя сподвижников по принципу максимальной мерзопакостности и приближенности ко Злу. Приводит пример Глеба Ивановича Бокия, видного рыцаря революции(по отцу и в самом деле- Глеба, Ивановича, Бокия; от матери- совершенно махровая морда). Он очень любил пить человеческую кровь. И, кроме того, устраивал у себя на подмосковной даче коммуны выходного дня, где рыцари революции ходили голыми и занимались всеми видами секса всех ориентаций(в том числе с его несовершеннолетними дочерями). Добавлю от себя, что кровь от всех хворей любили и хвалили и прочие рыцари с чистыми руками, холодной головой и т.д. Глейба же был известен еще и тем, что с "пролетарских" позиций искал Шамбалу. (продолжение) Николай Марков в цитированной книге на стр. 606-607 говорит "«Презрение к евреям, – пишет(советский еврейский историк) Соломон Лурье, – настолько во- шло в обиход, что наименование еврея получило, наконец, на- рицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, гово- рит: “Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское, жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся”» (с. 192). «Другое подобное свидетельство, – добавляет С. Лу- рье, – мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказы- вает: “Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи”» (с. 193). Правильно замечает ученый историк Лурье: «Ввиду привычки древних к образному мышлению понятие “гряз- ный” в нравственном смысле было перенесено и на внешний облик еврея, как сплошь и рядом, и наоборот: внешние фи- зические недостатки, особенно изъяны на поверхности кожи, независимо от их происхождения, часто служат в древности признаком низости души»" (с. 192). (продолжение следует) В своей знаменитой работе "Лик Израиля" Николай Марков писал "... Тут ярко выразилось одно из основ- ных свойств еврейского характера: бессовестность, скрытая в формальной правоте. Совершенно так же делали потомки Израиля впослед- ствии, когда им приходилось присягать монархам приютив- шей их страны: именем Божиим клялись они быть верными подданными властителя земли, «на которой они стояли». Наивные властители не подозревали, что клявшиеся евреи стояли в ту минуту на земле Палестины, предупредительно насыпанной в их обувь". Великолепно! Но тут встает один маленький вопросик- а что это означает с правовой точки зрения? Ответ такой- пребывание евреев в Христианском Мiре ИЗНАЧАЛЬНО НЕЛЕГИТИМНО. О причинах победы красных в гражданской войне Разложенная жидо-февралистами и жидо-коммунистами (на февральском этапе) революционная солдатня и матросня, получила после передачи власти жидо-коммунистам вместо солдатских комитетов и выборных командиров заградительные отряды и расстрелы перед строем. "Мы потому и победили,- говорила соратница и любовница Лейбы Бронштейна Лариса Рейснер- что расстреливали красноармейцев как собак". Второй важнейшей предпосылкой победы красных было то, что "на стороне революции" было больше бывших царских офицеров и генералов, чем на стороне Белых. Отсюда нынешние неосоветские неокоммунисты из круга КПРФ, "Советской России" и "Завтра" делают вывод, что офицеры -патриоты "поддержали народную власть", "великий октябрь" и "партию Ленина". Создатель же "рабоче-крестьянской" красной армии Лев Давыдович Троцкий был иного мнения. "Угроза смертной казни- писал он- слишком пустяковая угроза для боевого офицера. Поэтому, чтобы они были полностью послушны нам, они должны знать, что их жены и дети находятся у нас в руках в качестве заложников" Публикации из архива Гостевой книги 23.01.2012 19:03 И, еще, о чем я жалею. Мне, старому дураку, казалось, что среди жидовни найдутся здравомыслящие люди, которые просто ради обеспеченной, спокойной и сытой жизни откажутся от мультикультурализма, оранжизма и прочей херни. Я ДАЖЕ НАСТУПИЛ НА ГОРЛО СОБСТВЕННОЙ ПЕСНЕ, И ПОУДАЛЯЛ У СЕБЯ В РАЗДЕЛЕ "ПУБЛИЦИСТИКА", "ФОРУМ" И НА ГОСТЕВОЙ МНОГИЕ ЕДКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Например сцену из "Тараса Бульбы", как жидову топили в Днепре, пикантный рассказик из "Ветхого Завета", как праотец Абраша выгодно сутенерил своей благоверной Сарочкой и многое другое. И, как и следовало и оЖИДать, все надежды на здравомыслие оказались бредом. Вся мировая жидова поддержала наших оранжевых отморозков. ВОТ ДУРАК ТО! 27.01.2012 18:55 И.Грубнер Да, и о чем я еще больше жалею, что надеясь на жидовское благоразумие, на разрыв с вечным жидовским разрушительством, подстрекательством, разжигательством, решил немного пощадить их чуйства, и поудалял с Гостевой и из Форума свои статьи времен "операции" "Литой свинец", когда они обосрались в Газе, крошечной Газе. Когда явили всему миру неизменность жидовской натуры- стрелять из-за угла, из укрытия можно, а когда выясняется, что не всех разбомбили, и стал-быть кому-то первым надо шагнуть под пули, желающих не находится. 27.01.2012 19:00 От тех своих статей я оставил как бы непонятно к чему относящийся анекдот "Разговор по межгороду", которым я закончил свое комментирование "Литого свинца" с мягким концом: РАЗГОВОР ПО МЕЖГОРОДУ Бгайтон-бич. Когда Ви пгиеззаете? Хайфа. В янваге. Б. Ой, таки не гасслишал, повтогите! Х. В ЯНВАГЕ! Б. Ой, ггомче, гади б-га, не слишу! Х. В ЯН-ВА-ГЕ! Б. ОЙ, таки тгеск, сказите по буквам! Х. ЯКОВ, НАУМ, ВУЛЬФ, АГОН, ГУВИМ С МЯГКИМ КОНЦОМ! 10.03.2012 13:30 ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Шмаков А.С. "Свобода и евреи", Таллин, 2000г., изд."Shildex" стр.233 "Богачка-еврейка Розалия Бродская и банкир З.Ашкинази, в домах которых найдены бомбы, оштрафованы на 3.000 рублей каждый. Назначение штрафа в таком размере показывает намерение усилить меру взыскания: до сих пор штрафы назначались на сумму не свыше 500 руб. Но, в сущности, кара получилась ничтожная, потому что Розалии Бродской и банкиру Ашкенази уплатить штраф в 3.000 рублей- все равно, что мне подать нищему 3 копейки". стр.234 "О полиции нашей я уже писал довольно. Сами евреи говорят-"где полиция честная, евреям жить нельзя". Только вот отыскать эти города на карте России довольно трудно". стр.444 "Керчь. 27 августа 1906 года. На чердаке главной синагоги взорвались бомбы. Из находившихся на чердаке евреев- один убит, другой ранен. Обыском обнаружились еще две бомбы, много пуль, браунинги и предметы снаряжения бомб". 10.03.2012 13:49 ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Шмаков А.С. "Свобода и евреи" стр.529 "Лондон 16(29) сентября. "Дэйли Телеграф" сообщает, что два молодых человена, русские подданные, евреи, Зингер и Зоненман, были задержаны в Гринсби чиновником эмиграционного бюро, в виду отсутствия у них средств. Оказалось, что они бросили бомбу в Варшаве в казарму и убили нескольких солдат; тогда им как политическим преступникам был разрешен свободный въезд а Англию". стр.144 "Кто изменнически убил генералов Леконта и Клеммана-Тома, а затем опрокинул Вандомскую колонну- славу и гордость французов, которую пощадили даже пруссаки? Жид Симон Майер и его присные. Кто под эгидой той же Коммуны совершал повальные убийства с целью грабежа или поджоги керосином для сокрытия краж, равно как для истребления своих долговых документов? Евреи! Кто подстрекал, между прочим, на поджог архива французского министерства финансов, где были сосредоточены единственные по важности и ничем не заменимые документы по истории Ротшильдов? Кто заправлял Коммуной в такой степени, что еврейская собственность осталась неприкосновенной, и что ни один из 150 домов Ротшильдов в Париже не подвергался нападению коммунаров? Евреи! И никто, разумеется, не докажет, что осатанелым керосинщикам сожжение архива могло доставить больше удовольствия, чем разгром еврейских дворцов на Rue de la Paix, которые тем не менее остались нетронутыми". А.С.Шмаков "Свобода и евреи", Таллинн, 2000, стр.446-447 Случай в Томске, 19.08.1906 На ипподроме, когда скачки закончились, казаки и полиция были распущены. Какой-то еврей-силач Веня Дистлер стал приставать к публике. Он повредил нескольким интеллигентным людям физиономии, у одного сорвал часы и т.д. Его арестовал пристав и посадил в тележку. Но пристав был один и толпа в 30-40 евреев с криками "не выдавай своего, бей пристава!", напала на него. Видя, что толпа готова выполнить намерение, пристав вынул револьвер и сказал, что если толпа приблизится, он будет стрелять. Но, очевидно, он не имел духа привести намерение в исполнение и за это поплатился. Братец Вени, Шая Дистлер, схватил пристава сзади за локоть, кто-то сорвал у него шапку, и в тот же момент Веня Дистлер выхватил из его руки револьвер и направил дуло к нему. Пристав, сделав усилие, вырвал левую руку, успел отклонить ствол в сторону и поплатился только частью пальца, оторванного при выстреле. Обливаясь брызнувшей кровью, пристав выскочил из тележки и сумел пробиться через толпу евреев. Большинство еще оставшейся интеллигентной публики уже в начале этой истории благоразумно ретировалось, кто куда мог. У ворот ипподрома стояла лишь одна повозка с тремя лицами. Они с ужасом смотрели на происходящее и также помощи не оказывали. Увидев, что пристав, наконец, вырвался из круга, они закричали "идите, пристав, сюда, там Вас убьют!". Пристав вскочил в тележку. Толпа евреев кинулась в преследование. Вдогонку был сделан еще выстрел, Веня Дистлер встретил по дороге сторожа ипподрома и двумя ударами браунинга разбил ему лицо и опрокинул на землю. Лошадь с четырьмя седоками шла не быстро. Видя, что толпа нагоняет, и что его спасителям придется, пожалуй, разделить с ним его горькую участь, пристав соскочил с тележки. По счастью, мимо ехал извозчик, который и увез его от преследования. С отъездом пристава картина изменилась. На выстрелы и шум стал собираться из ближайших улиц народ(не белоленточный- мое примечание). Народ побежал к ипподрому. Толпа евреев из преследователей обратилась в преследуемых и быстро разбежалась. Тем не менее, Дистлер, братья Энкины и еще несколько евреев были схвачены. Дистлер был бы, наверное, избит до полусмерти разгневанным народом, но в это время подъехал известный многим полковник Цеговский и уговорил не чинить самосуда. ДИСТЛЕР ЖЕ НА КОЛЕНЯХ УМОЛЯЛ НЕ УБИВАТЬ ЕГО(выделено мной). В этой картине- вся гнусность еврейской породы налицо. Пока у евреев сила- они готовы живьем растерзать человека, не принадлежащего к их воровскому кагалу, а как только приходится столкнуться с опасностью, на сцену появляется вся их рабская трусость и низкие мольбы о пощаде. 29.03.2012 21:57 I.Grubner И все же, почему "геи"? Осмелюсь высказать в силу своей принадлежности к б-гоизбранному народу, и, соответственно, понимания его ментальности, свое соображение. gay[gei]-1)веселый, 2)яркий, блестящий(в применении к краскам), 3)беспутный- вовсе не потому, что "good as you"- "ничем не хуже тебя, дурака-натурала". Это для дураков-геев. А потому, что язык окающий. Не Инглыш, а ивгит. Например, пишется "Массад", а читается, транскрибируется "Моссад", аналогично "Могендовид", щит Давида. Вот и тут. Глядя на "gay", б-гоизбранная тварь, вроде мерзкого, как старый слизняк Игоря Кона, жидокомиссара педерастии в РФ, злорадно про себя видит это слово как бы, не как английское [gei], а как латинское "gay", точнее ивгитское "гай", и произносит, транскрибирует его с жидовско-сатанинским злорадством- "гой". Как говорят математики- ч.т.д. Пример из другой оперы. Беглый б-гоизбранный шахматный гений Корчной, в своей автобиографической книженции, шахматном переложении трафаретного "Бодался теленок с дубом", между прочим разъясняет нам, что фамилия его шахматного соплеменника-гроссмейстера ПолугАевский означает полугОевский(т.е., попросту, скажем Полукровский). Пора бы глупым гоям скандировать- "Мы не геи! Геи- не мы!" Дж.Фрезер "Золотая ветвь", стр 494 (Дж.Фрезер- крупнейший этнограф и религиовед прошедшего столетия. Создатель современных этнопсихологии и сравнительного религиоведения) Отношение иудеев к свинье отличалось той же двусмысленностью, что и отношение к ней язычников-сирийцев. Греческие авторы так и не пришли к окончательному выводу, поклонялись ли они свинье или, напротив, испытывали к ней отвращение. С одной стороны, иудеям запрещалось употреблять в пищу свинину. Но, с другой, те же иудеи запрещали убивать это животное. Если первое правило говорит о нечистоте свиньи, то второе еще более красноречиво свидетельствует в пользу ее святости. Представление о свинье как о животном священном объясняет оба эти предписания: одно-с необходимостью, а другое – с достаточной долей вероятности, между тем как представление о свинье как о животном нечистом не объясняет ни одного из этих предписаний, а одно из них начисто исключает. (Вероятно тут вкралась неточность перевода- нечистота свиньи вполне объясняет запрет ее употребления в пищу). Отдав первой гипотезе предпочтение перед второй, мы с необходимостью приходим к заключению, что первоначально народ Израиля не только не испытывал отвращения по отношению к свинье, но, напротив, поклонялся ей. В этом мнении нас укрепляет сообщение о том, что еще во времена пророка Исайи некоторые евреи тайком собирались в садах, чтобы в религиозных целях отведать свинины или мяса мышей. Здесь мы, несомненно, сталкиваемся с обрядом очень древнего происхождения, с обрядом, уходящим своими корнями во времена, когда евреи поклонялись свиньям и мышам и причащались их мясом и кровью – как мясом и кровью бога – исключительно в редких торжественных случаях. Возможно, мы вправе предположить, что первоначально все так называемые нечистые животные были священными и в пищу их не употребляли именно по этой причине. (Мысль Фрэзера о том, что первоначально представления о "священном" и о "нечистом" не различались, признается теперь почти всеми этнографами и историками религии. Разделение и поляризация понятий "священное" – "нечистое" произошло уже в эпоху классового общественного строя. 22.05.2012 17:06 И, еще чуть-чуть, о том, где наши взгляды не вполне совпадают. При общем со мной юдофобстве, Вы, скорее, германофоб, я же, скорее, германофил, едва ли не до п...ва. И, вот Вам из истории, не про очевидных жидов и латышей с ходями-пулеметчиками. Когда молодой Александр III взошел на Престол, он принимал приветствия гвардейских офицеров. Раз за разом звучало "фон Такой-то", "фон Такой-то", "фон Такой-то". Русский Богатырь, Царь-Патриот морщился-морщился, кривился-кривился... И вот прозвучало "Иванов". " Наконец-то!" радостно и громко выкрикнул "последний Великий Государь". Рядом стояла и улыбалась в сжатые губы ушибленная Шлезвиг-Гольштейном Мария Федоровна, принцесса датская Дагмар. А в злополучном Августе 1914 она и покойного муженька превзошла- "Как хорошо, что теперь можно не скрывать свою ненависть к немцам!". 03.06.2012 21:02 Смешно сказать, но еще в 1918 была реальная возможность спасти Россию от жидовских чрезвычаек. Всего то требовалось от Колчака признать незалежную Финляндию, и барон Маннергейм готов был ударить на зиновьевско-сальевский Питер. Но, увы-"Я русской территорией не торгую". И что толку... Все уже давно привыкли, что Helsinki не русский город. И к не русскому Севастопiлю привыкнут. 16.07.2012 14:33 I.Грубнер КСТАТИ, О КОСЫНКАХ И ЕРМОЛКАХ Почему женщины в Христианском Храме в косынках, а самцы рода иудей обыкновенный в свиногогах в ермолках, кипах, кепках, шляпах? Потому, что христианские ангелы западают на льняные власы арийских жен и дев, а иудейские аггелы- на курчавые шевелюры ландавов и лившицев. И еще кстати. Как получилось, что Лев Давыдович Ландау шмякнулся кочаном не о стекло, а о панель управления автомобилем? 28.07.2012 15:24 I.Грубнер До глубины души возмущен чудовищным беззаконием, совершившимся на родине Демократии и Олимпийских Игр. Юную легкоатлетку, всего-то возмутившуюся наплывом в Элладу черножопых мигрантов(на ее страничке в Твиттере), подвергли шельмованию, затем заставили каяться, а затем, добившись ее покаяния, все-равно исключили из греческой сборной! Либерасты и толерасты совсем ohueli! Жидовские, естественно. Еще бы расово грамотным христианам уразуметь, что это жиды и превращают Христианский Мир в расовую клоаку. ПОВТОРЮ В 1001-Й РАЗ- цель жидовства и его к-мандира вовсе не мировом господстве(по Протоколам сионских мудрецов для полупосвященных), а во всеобщей погибели, посредством революций и ревтерроров, а когда это не удается, в разжигании войн. Поскольку Белая Раса по своей расовой природе сильнее и выше, ее ослабляют внедрением пятой колонны, которая и будет как минимум торговать и отравлять наркотиками, а в идеале отравлять водопроводы и взрывать АЭСы и химзаводы.