Среда, 20.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 103 104 »
Показано 346-360 из 1556 сообщений
1211.   (28.01.2013 18:18)
0  
Разумеется, речь идет о подлинном Холокосте, т.е. о жидовском Холокосте над гоями.

1210. I.E.   (28.01.2013 18:13)
0  
Мне кажется, нужно все-таки сказать еще несколько слов о жидовском Холокосте под знаменем с "серпом и молотом"(мастерочком и председательским молоточком).
Валерий Шамбаров, в своей замечательной(кроме отдельных нюансов) работе "Маги в Кремле", на стр 351 пишет по поводу красного террора:
"ВЦИК постановил"..Расстреливать всех контрреволюционеров. Предоставить районам право самостоятельно расстреливать...Ответственным сотрудникам ВЧК и районных ЧК присутствовать при крупных расстрелах...Поручить всем районным ЧК к следующему заседанию доставить проект решения о трупах"
(продолжение следует)

1209. I.E.   (28.01.2013 18:03)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.МЕЛЬСКИЙ "У ИСТОКОВ ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ"
Глава VII
(продолжение)

"Мессианская мечта о пришествии неограниченного владычества Израиля над другими народами находит свое новое выражение в марксистской мечте о мировой революции, долженствующей стереть все существующие государственные и национальные разграничения и вознести к власти еврейскую марксистскую интеллигенцию, как это уже имело место в России.
Рожденный из недр иудейского духа, социальный миф марксизма во всех своих
основных моментах является созвучным духовно-психологической сущности человеконенавистнического, кровожадного и властолюбивого иудаизма. Современное еврейство обрело в лице раввинского внука Карла Маркса (до крещения- Кишеля Мордехая) нового пророка, нового лжемессию, а в созданном им социальном мифе марксизма — новую веру. Это с необычайной яркостью выражено в сохранившемся письме еврея Баруха Леви к своему соплеменнику Карлу Марксу: «Еврейский народ, взятый в целом, сам будет своим Мессией. Его власть распространится на весь мир через соединение всех прочих человеческих рас, устранение границ и монархий, которые являются твердынями партикуляризма, и через установление мировой республики, которая даст евреям гражданские права повсюду. В этой новой организации человечества, сыны Израиля, которые ныне рассеяны по всей поверхности земли, будут повсюду ведущим элементом и не будут встречать сопротивления, в особенности в том случае, если им удастся захватить рабочие массы под крепкое руководство нескольких своих. Правительства народов, которые создадут мировую республику, при помощи победы пролетариата, без всяких усилий попадут в еврейские руки. Тогда правители еврейской крови смогут уничтожить частную собственность, так как они повсюду будут управлять государственным достоянием. Таким образом, исполнится пророчество Талмуда о том, что евреи, когда придут времена Мессии, будут обладать ключами к богатствам всех народов земли». Имеющие уши — да слышат. В этом письме заключается вся программа марксизма-мордехаизма, программа осуществления племенных иудейских вожделений порабощения мира посредством завладения социалистическим движением рабочих масс. Это с необычайной прозорливостью понял уже в 1880 году Ф. М. Достоевский, когда в своем «Дневнике Писателя» он предрек: «Еврейство и банки теперь господствуют над всем; как над Европой, так и над просвещением, над всей цивилизацией и социализмом, и в особенности над социализмом, ибо с его помощью еврейство выроет с корнем христианство и разрушит христианскую культуру.
И если вслед за этим ничего не получится, кроме анархии, то во главе всего окажется жид. Ибо проповедуя социализм, он, тем не менее, остается со своими соплеменниками вне его, и когда все благосостояние Европы будет расхищено, останется один жидовский банк»".
(продолжение следует)

1208. I.E.   (28.01.2013 15:37)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.МЕЛЬСКИЙ "У ИСТОКОВ ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ"
Гл. VII
(Продолжение)

"Но, в общем, можно сказать, что в интимном окружении Маркса существует очень мало братской искренности; напротив — много задних мыслей, много дипломатии. Существует некий вид скрытой борьбы — компромисса между честолюбиями отдельных лиц; а там, где царит честолюбие, нет места для братства. Все окружение Маркса — это какой-то безмолвный договор между составляющими его честолюбиями. В нем Маркс — главный распределитель почестей, но одновременно он и возбудитель, всегда коварный и лукавый, никогда не свободный и открытый, преследований, направленных против тех, кого он не любит, или против тех, которые имели несчастье не суметь доказать ему своей преданности в ожидаемой им мере. Как только он приказывает открыть преследование, он уже не останавливается ни перед какой подлостью, ни перед какой низостью. Будучи сам евреем, он окружил себя в Лондоне и во Франции, но особенно в Германии, целой массой еврейчиков, более или менее разбитных интриганов, проныр, спекулянтов, — таких, какими евреи являются всюду, агентов коммерции или банков, литераторов, политиков,
корреспондентов газет самых разнообразных оттенков, одним словом, литературных маклеров, которые, как и биржевые маклеры, находятся одной ногой в банке, другой в социалистическом движении( ВОТ- ЭТО УЖЕ ТОГДА БЫЛО ЯСНО!!!- I.E.), а задом на ежедневной германской прессе... Эти еврейские литераторы особенно одарены в искусстве подлых, злобных и коварных инсинуаций. Они редко обвиняют открыто, скорее всего они намекают — «они слыхали"... «говорят»... «это может быть и не вполне достоверно, но все-таки»(Это таки про нынешнее "Эхо Моссада" или "Новую Газету"- I.E.)... и, в конце концов, они швыряют вам в лицо самую чудовищную клевету».
Эта беспощадная характеристика Карла Маркса, нарисованная Бакуниным, искренно преклонявшимся перед незаурядными знаниями автора «Капитала», совпадает с отзывами многих других современников Маркса, как например, Герцена, окрестившего окружение Маркса — «серной шайкой марксидов»(да, - серной, и о сатанизме еврейских революционеров умные люди уже тогда догадывались - I.E.).
Ненависть и мстительность по отношению к врагам, зависть и ревность по отношению к товарищам, страстная нетерпимость по отношению к инакомыслящим, безграничная жажда власти над сторонниками, надменное презрение к людям вообще. коварность и беспринципность в методах борьбы — таковы основные черты человека, принесшего в мир откровение грядущего «социального рая».
Эти черты Маркса — человека целиком определили дух его учения. Сегодня они ярко выступают на зверином лике осуществляющей это учение власти.
Но если Маркс вдохнул в созданное им учение все отталкивающие, типично еврейские черты своего характера, то и теоретические построения марксизма являются всецело продуктом типично еврейского способа мышления и типично еврейских вожделений. Вода крещения не смыла с души этого раввинского отпрыска тысячелетнего клейма иудаизма. Внешне порвавший с синагогой и Талмудом, Маркс, тем не менее, оставался типичным иудеем и перенес на современный ему мир, в совершенно новой форме, все те же исконные племенные проблемы и мессианские чаяния Израиля. «Оторванный от источников еврейской культуры», — писал еврейский историк С.М. Дубнов во втором томе своей «Новейшей истории еврейского народа» (1923),— «идеолог социал-демократии (Карл Маркс) и не подозревал, что сам он пользуется частью великого духовного наследия древнего еврейства и проповедует при помощи новой терминологии социальные идеалы израильских пророков».
Каково это «великое духовное наследие» и каковы «социальные идеалы израильских пророков» мы знаем из первой части наших очерков.
Кровожадная ненависть еврейства к гоям вылилась у Маркса я теорию классовой борьбы и в кровавый террор его апостолов, направленный против высших классов одурманенных марксизмом народов, т. е. против интеллигенции, офицерства, духовенства, зажиточного крестьянства, одним словом против наиболее ценной с национальной точки зрения части коренного населения(и против самых что ни на-есть миллионов рядовых рабочих и крестьян. Пару примеров этого рода еще приведем, говоря о жидо-большевистском холокосте гоев- I.E.). Презрение ко всему нееврейскому, племенная тяга к космополитизму, — вылилась у Маркса в интернационализм, в попрание национальных традиций и национальной сущности отдельных народов. Извечная идея «избранного народа» перенесена была Марксом на класс, на пролетариат, который, лишенный посредством кровавого террора своего естественного национального ведущего слоя, превращался в послушное стадо под начальством еврейских интеллигентов. Специфически еврейский взгляд на труд, как на проклятие, и вечная мечта о «стране обетованной», где течет молоко и мед, нашли в марксизме свое воплощение в обманчивом мираже грядущего «коммунистического рая». Страстная нетерпимость и ненависть евреев к иноверцам целиком сохранилась в марксизме, в форме неслыханного духовного рабства в марксистском государстве".
(продолжение следует)

1207. I.E.   (27.01.2013 20:40)
0  
ЗНАНИЕ СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.МЕЛЬСКИЙ "У ИСТОКОВ ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ"
Глава VII
(Продолжение)

"Чтобы вскрыть эти причины и разгадать тайну нераздельной связи марксизма о
еврейством, необходимо уяснить себе подлинное миросозерцательное содержание
марксизма и, прежде всего, выяснить его духовно-психологические истоки.
Идеологическим родоначальником большевизма является Карл-Маркс...

Неограниченная экономическая свобода, явившаяся следствием нарожденного
Великой Французской Революцией либерализма, способствовала возникновению строя,
получившего название капитализма. При этом строе, с одной стороны, накапливались
несметные богатства владевших орудиями производства капиталистов, с другой —
возрастала масса неимущих наемных рабочих, пролетариев. Развитие денежного хозяйства и
производства на продажу, с целью накопления капиталов, создало условия, при которых
трудящиеся массы оказались объектом жестокой эксплуатации со стороны
предпринимателей. Социальная несправедливость «старого режима» с его делением на
привилегированную аристократию и угнетенных простолюдинов, против которой и
выступила Великая Французская Революция, сменялась в итоге новой, еще горшей
несправедливостью деления людей на богачей-капиталистов и бедняков-пролетариев.
Безудержная конкуренция ничем неограниченных в своей политической свободе
капиталистов друг с другом, выражавшаяся в стремлении производить как можно больше и
как можно дешевле, создала, вдобавок, производственную анархию, приводившую к
периодическим кризисам, сопровождавшимся массовой безработицей со всеми ее
бедствиями. Этот исторический итог целой эпохи социально-политического и
хозяйственного развития под знаком идей либерализма произвел в человеческих умах
крупнейший переворот. В первой половине прошлого века, во Франции и в Англии возникло
идеологическое движение протеста против неправды капиталистического строя, получившее
название социализма. Основоположники этого движения — писатели-социалисты, как
Фурье, Сен-Симон, Пьер-Лару, Ламменэ и др. во Франции, или Роберт Оуэн, Томпсон и др. в
Англии, пытались, каждый по своему, найти выход из создавшегося в Западной Европе
положения и наметить пути к устранению несправедливостей и зла капитализма
посредством радикального переворота всей социально-политической и хозяйственной си-
стемы капиталистического строя. Голоса этих искателей новых путей сливались с глухим
подземным ропотом эксплуатируемых рабочих масс. Назрела эпоха новой революции —
революции социальной, долженствовавшей исправить ошибки Великой Французской Ре-
волюции, приведшие к установлению капиталистического строя.
В этот период первых социальных бурь и выступил на арену идеологической и
политической борьбы еврейский литератор Карл Маркс.
Маркс родился 5-го мая 1818 года от еврейских родителей в германском городе Трире.
Он был отпрыском старого раввинского рода и насчитывал среди своих предков целый ряд
ученых талмудистов, как, например, рабби Гершель, Аарон бен Мозе из Львова и Мекер
Каценелленбоген из Падуи. Отец его Гиршель Маркс, сын трирского раввина,
внешне порвал с вскормившей его духовно талмудической средой и, занимая
должность советника юстиции, из карьерных соображений, вместе с семьей, крестился в
лютеранскую веру, когда Карл был еще ребенком. Вероотступничество Гиршеля Маркса не
могло, естественно, произойти без серьезной семейной борьбы — ведь родной его брат
Самуил Маркс занимал должность местного раввина! Приняв крещение, Гиршель
приложил все старания, чтобы дать Карлу «европейское» образование. Окончив
гимназию в Трире, Карл в 1836 г. поступил в Берлинский университет, блиставший тогда на
всю Европу именами Шлейермахера, Савиньи, Ганса, фон Гумбольта. В 1841 г. Карл Маркс
получает докторский диплом и занимается журналистикой. После кратковременного
сотрудничества в "Рейнской газете" в Кельне, Маркс отправляется в Париж, чтобы на месте
ознакомиться с молодым тогда течением социализма и коммунизма, и там выпускает, в
сотрудничестве с Руге, Фейербахом и Бакуниным, приобретший впоследствии большую
известность журнал «Германско-Французский Ежегодник». Статьи Маркса, напечатанные в
«Ежегоднике» уже полны пафосом борьбы с ненавистным ему строем жизни. Ряд лет уходит
на полемику с современными ему социалистами и коммунистами, и, наконец, в 1843 году, в
кульминационный момент нарастания революционных настроений во всей Европе,
появляется написанный Марксом знаменитый «Коммунистический Манифест». В сентябре
1849 г. Маркс с семьей переселяемся в Лондон, где и остается жить до своей смерти 14-го
марта 1883 г. Здесь он работает над основным своим трудом «Капиталом», лишь первый том
которого выходит еще при его жизни. Неизменный друг и соработник его — Энгельс
выпускает еще два тома «Капитала» несколько лет после смерти автора. В 1864 году Маркс
принимал деятельное участие в основании «Интернациональной Рабочей Ассоциации»,
составив ее программу — так называемый «Инаугуральный Адрес».
Таковы чисто внешние даты жизни Маркса, Знакомство с мемуарами революционных
деятелей того времени, а также с объемистой перепиской Маркса с Энгельсом и д-ром
Кугельманом, дают совершенно достаточный материал, чтобы составить о личности творца
«научного социализма» исчерпывающую картину. Страстная ненависть к старой Европе, ее
культуре, ее верованиям, ее общественным и государственным традициям — вот основной
мотив всей умонаправленности, Маркса. Злобная зависть и мстительность по отношению к
другим социалистическим писателям и революционным деятелям, как Прудон, Лассаль и
Бакунин — являются основными чертами его характера. Близко знавший Маркса, русский
анархист Михаил Бакунин оставил очень меткую характеристику автора «Капитала»:
«Маркс любит самого себя куда больше, чем своих друзей и своих апостолов», писал
Бакунин, «и никакая дружба не может устоять перед малейшим поранением его гордыни...
Чтобы быть им любимым, надо перед ним преклоняться, сделать из него кумира; чтобы быть
им терпимым, надо, по крайней мере, его бояться. Он любит окружать себя карликами,
лакеями, льстецами. Несмотря на это, в его ближайшем окружении находится несколько
выдающихся людей"".
(продолжение следует)

1206. I.E.   (27.01.2013 20:19)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.МЕЛЬСКИЙ "У ИСТОКОВ ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ"
Глава VII
(Продолжение)

"Но даже если допустить, что руководящее участие евреев в большевистской
революции о России вызвано было исключительно их «угнетенным» положением при
старом режиме, то как объяснить факт столь же, если еще не более, активного выступления
евреев на стороне большевизма в странах, в которых они с давних пор пользовались полнейшим гражданским и политическим равноправием?
Не было, кажется, ни одной другой страны, где бы евреи пользовались таким
неограниченным равноправием, свободой и даже привилегиями, как Австро-Венгерская
империя Габсбургов. И что же мы видим? Как только зашаталось здание австро-венгерской
монархии, потрясенное неудачами первой мировой войны и длительной, разлагающей
пропагандой еврейской прессы и руководимых евреями масонских лож, — на политическую
арену выползают из всех щелей еврейские интеллигенты и полуинтеллигенты, захватывают
путем демагогических обещаний руководство революционным движением и, наконец,
захватив в Венгрии государственную власть, заливают страну кровью лучших ее сынов.
Вернувшийся из русского плена еврей Аарон Кон, присвоивший более венгерское имя Бела
Куна, возглавляет советское правительство Венгрии, организует, по рецептам своего мо-
сковского учителя и единоплеменника Карла Радека, красный террор и в кратчайший срок
превращает цветущую венгерскую равнину в голодную тюрьму. Его ближайшие сотрудники
по «диктатуре пролетариата» — это сплошь еврейские интеллигенты,
литераторы-неудачники, вроде сына обмывальщика трупов будапештской синагоги Иосифа
Погани, Тибора Самуэли, Корвина-Клейна, Грюнблатта, Рабиновича и других. 133 дня
существования Венгерской Советской Республики» — с марта по август 1919 года — были
днями неограниченного господства иудейского кагала, именовавшего себя «Советом
Народных Комиссаров Венгрии»...
Говорить о каких бы то ни было «притеснениях» евреев в старой Германии не
приходится. Германия была страной, в которой евреи издавна пользовались равными
правами с немцами и где они, еще во времена монархии Гогенцоллернов, успели приобрести
не только финансовое могущество, но и огромное влияние в науке, культуре и политике. Но
так же, как и в Венгрии, евреи и здесь оказались в авангарде марксистской революции. Когда
внутреннее послевоенное разложение, опять-таки подготовленное еврейско-масонской
прессой и политическими деятелями типа министра-еврея Вальтера Ратенау, достигает в
1919 году своей высшей точки, еврейские марксисты пытаются под флагом «Спартаковцев»
учинить большевистский переворот и захватить власть в свои руки. В Берлине попыткой
учредить «диктатуру пролетариата» руководит полуеврей Либкнехт, еврейки Роза
Люксембург, Клара Цеткин и другие. А в Баварии, где большевистский переворот не смог
быть подавлен сразу, во главе краткосрочной «Баварской Советской Республики» стояли
евреи — Левина, Ландаэр, Эйснер, Толлер и другие менее видные представители все того же
«избранного народа».
Итак, конкретные исторические факты целиком опровергают теорию, согласно
которой еврейство приняло столь активное участие в большевистской революции лишь в
силу «угнетений» царского режима. По-видимому, существуют иные, более глубокие
причины, делающие еврея прирожденным вождем марксо-коммунистических
революционных движений, где бы они не проявлялись, делают еврейство подлинным
гегемоном мировой революции".
(продолжение следует)

1205.   (27.01.2013 20:08)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.МЕЛЬСКИЙ "У ИСТОКОВ ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ"
Гл.VII
(Продолжение)

"Чем же объяснить эту связь еврейства с большевизмом, эту руководящую роль,
которую играют евреи в подготовке мировой революции?
Защитники еврейства из либерально-капиталистического лагеря объясняют широкое
участие еврейства в большевистской революции в России тем, якобы, угнетенным
положением, которое оно занимало при царском режиме. Это объяснение не выдерживает,
однако, никакой серьезной критики по двум основным обстоятельствам: первое — что евреи
в дореволюционной царской России жили совсем уж не так плохо и что, несмотря на
направленные против них ограничительный законы, им удалось занять весьма видное
положение в промышленности и финансах и завладеть всей прессой; второе — что совсем не
в одной России, но и во всех тех странах мира, где евреи пользовались полнейшей свободой и
абсолютным равноправием, они, тем не менее, стояли во главе коммунистических рабочих
движений и неоднократных попыток произвести коммунистический переворот. Разберем эти
два обстоятельства несколько подробнее и подкрепим наши, выводы опять таки ссылками на
еврейские свидетельства.
Достаточно ознакомиться с воспоминаниями евреев, живших в России во второй
половине 19-го и начале 20-го века, чтобы убедиться о том, какими широчайшими
возможностями пользовались евреи в царской России.
Евреи занимали не только
выдающееся место в промышленности и финансах (миллионеры: Гинpбурги, Поляковы,
Бродские, Высоцкие и т.д.), но и видные посты в министерствах, правительственных
учреждениях и земских и городских союзах. Пресса царской России находилась почти
целиком в еврейских руках: «Речь» принадлежала евреям Гессену и Винаверу, «Биржевые
Ведомости» — еврею Городецкому; из-за спины русского хозяина «Вечернего Времени»
Бориса Суворина выглядывала еврейская фигура помощника редактора
Монасевича-Мануйлова; все иллюстрированные издания принадлежали еврею Корнфельду.
Одно лишь «Новое Время» оставалось независимым при жизни его создателя, стойкого
русского патриота Суворина. Но вскоре после его смерти, и эта первая по своему значению
газета царской России перешла в еврейские руки пресловутого дельца и афериста
Рубинштейна...
Добиться такого влияния при царском режиме еврейство смогло благодаря тому, что
законы, ограничивавшие его права, имели очень существенные недостатки: в основу
разрешения еврейского вопроса в царской России поставлен был принцип вероисповедный,
а не расовый (племенной). Т.е. еврею достаточно было креститься в православную веру,
чтобы сделаться совершенно равноправным. Более того, с еврея получившего высшее
образование, также снимались все ограничения. Поэтому фактически бесправной(позволю себе не согласиться с уважанмым автором- бесправие еврейской "бедноты" в Черте Оседлости состояло лишь в том, что им был затруднен выезд в остальные губернии России, где они могли бы точно так же заниматься шинкарством, скупкой краденого, торговлей живым товаром и т.д.- I.E.) была лишь
еврейская беднота черты оседлости, т.е. западных губерний бывшей Российской Империи, в
которых могло проживать некрещеное еврейство. Но опасность для государства
представляли-то как раз евреи интеллигентные, и это они и возглавили русское
революционное движение, приведшее их, в конце концов, к неограниченной диктатуре под
знаком серпа и молота" (опять позволю себе поспорить с уважаемым автором. Из таких вот неграмотных евреев и получались великолепные мясники чрезвычаек. По крайней мере двое из них, легендарные Шварцман и Родос, легендарные и жестокостью, и анекдотической неграмотностью, дожили аж до маленковско-хрущевских времен- I.E.).

1204. I.E.   (24.01.2013 20:06)
0  
3)
Теперь про верного друга и соратника Янкеля Мовшевича, другого Янкеля Мовшевича- Юровского.
Был в совейские времена такой туповато-жизнерадостный боевичок- "Корона Российской Империи".
Как белоэмигрант штабс-капитан Овечкин хотел похитиь из Кремля Корону Российской Империи,
чтобы официально короновать какого-то претендента на престол,
а не официально, если мне, I.E., не изменяет память, ее "попилить".
Так вот, в действительности "пилил" кремлевские сокровища начальник Гохрана
Юровский-Ганинаямский вместе с вышестоящими товарищами его роду-племени.
И Корону вместе со скипетром и державой он уже почти перевез через границу. Но что-то видимо не срослось
в долях распила между заинтересованными лицами, и груз прямо с границы вернули.
А Яшу Ганинаямского перевели на другую работу.
Об этом можно прочитать у того же Шамбарована на стр 445
Лет семь-восемь назад, в одном из научных журналов по Истории, то ли в "Вопросах Истории",
то ли в "Отечественной Истории", то ли в в "Новой и Новейшей Истории", я прочитал
очень прелюбопытную статью , посвященную советско-польской войне 1920 года.
Когда воинство Троцкого и Тухачевского было вдребезги разгромлено на Висле и бесславно бежало,
бросая оружие. Это известно. Но и для меня было откровением, что на переговорах в Риге
советская делегация, оказывается отступилась не только от Западной Украины и Западной Белоруссии,
но и ГОТОВА БЫЛА ОТДАТЬ, ПРЕДЛАГАЛА полякам всю Белоруссию с Минском.
Так вот, в статье приводилась прелюбопытнейшая переписка польской делегации с варшавским руководством-
"Нет, Минск ни в коем случае принимать нельзя. Там слишком много евреев".
По-польски, конечно же, zydow.
РАЗУМНОЕ БЫЛО РЕШЕНИЕ. Впрочем, указанных хватало и в самой Польше.
О чем я предложу читателям отрывок из Родзаевского.
Константин Родзаевский "Завещание русского фашиста", стр.205
""В квартире иудея Сруля Фридмана было схвачено 17 провинциальных делегатов
коммунистической партии(чуть было по стариковски не написал по привычке с большой буквы- I.E.).
Среди них оказались известные в Польше коммунисты: Элиас, Ландау, Янкель Люксембург,
Нухер(такая фамилия- I.E.), Лешер, Мауер, Лейдерман и Арон Штрейман"
"Вождь детской организации "Пионер" в Польше, иудей Зюскинд, присужден варшавским окружным судом
к нескольким годам каторжной тюрьмы"(не по статье ли педофилия?- I.E.).
"Польская полиция провела за последнее время обширные действия против коммунистической
разрушительной работы в Польше. При этом выяснилось, что в качестве агентов Москвы уличены
были исключительно иудеи. Из 150 человек, осужденных за коммунистическую подрывную работу в
первой половине 1937 года варшавским окружным судом и аппеляционной палатой, более 138
оказались чистокровными иудеями, что составляет более 92%"".
Его же, стр.204-205, про нашего бывшего "соотечественника"
"Еврейская газета в Тунисе "Ля Газетт Д"Израэль" напечатала 3 марта 1939 года статью иудея Рутенберга.
Этот Рутенберг, между прочим пишет следующее: "В наше ненормальное время, когда осуществляются самые
фантастические химеры, должен быть реализован и план создания еврейского государства...
Вот я марксист, но открыто признаю, что работаю на осуществление сионизма, а не социализма.
Я борюсь за создание капиталистического еврейского государства".
Инженер Рутенберг, ныне подвизающийся в Палестине, ранее "работал" в России. Будучи одним
из главарей эсеров, он выполнил постановление партийного комитета о "казни" пресловутого
попа Гапона, заподозренного в предательстве. Завлекши Гапона в ловушку,
иудей Рутенберг с помощью шайки палачей удавил Гапона веревкой".
Родзаевский еще про наших соотечественников (стр.214)
"В Швейцарии до I Мировой Войны местное население было уверено, что русские- это восточный народ
с большим крючковатым мясистым носом, с толстыми губами и обязательно черной, туго вьющейся шевелюрой.
И со странной привычкой невероятно жестикулировать! Они нечистоплотны, довольно вонючи
и считают фаршированную щуку своим русским национальным блюдом".

1203. I.E.   (24.01.2013 19:57)
0  
2)
В чем я позволю себе не согласиться с уважаемыми авторами Шамбаровым и Мультатули.
Прежде всего в их взгляде на Янкеля Мовшевича, главного героя их работ "Маги в Кремле"
и (по-моему "Путь Николая II на Голгофу), как на кровавого, очень кровавого, но все же
"просто" диктатора, ну, может быть мнящего себя мошиахом. Безусловно, и тот и другой
авторы воспринимают жидовские "Протоколы", как руководство к действию в последней инстанции.
Я ЖЕ, ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, РАССМАТРИВАЮ ИХ КАК ДОКУМЕНТ ДЛЯ НЕ САМЫХ ПОСВЯЩЕННЫХ. Янкель же был
из самых-самых. Следствием такой вот ограниченности взгляда и Шамбарова, и Мультатули является то,
что многие действия Яши ставят их в тупик. Ну, например, в первую очередь террористическое
расказачивание, едва не закончившееся взятием белыми Москвы. Шамбаров, признавая товарища Андрея
сильным и продвинутым оккультистом-сатанистом, находит объяснение в том, что казаки- это как бы
рыцарский орден воинов христовых, отсюда и желание их уничтожить(сломя голову). Принять более
простое объяснение, что Яша не полагался на террор после победы(а вдруг его соплеменники опять
предпочтут скакаху и блудаху вокруг золотого тельца, вместо того, чтобы делом заниматься),
они пока не готовы. Хотя казалось бы очевидно, что настоящий сатанист и должен вести дело не
к некоей "победе", а просто к уничтожению всего и вся. Тем более, что в разгар все более
ожесточенной гражданской войны и террор-то легче проводить(об этом терроре еще скажем пару слов).
В чем еще я не согласен с Мультатули и Шамбаровым.
Мультатули в своей книге про Николая II
приводит довольно весомые аргументы(хотя и не до конца на мой взгляд убедительные) в пользу того, что в
ипатьевском подвале имело место не расстрел, а закалывание, он все-таки выговаривает-
ритуальное закалывание холодным оружием. Но вот дальше начинаются интеллигентские сложности.
Каким оружием. То ли штыками, то ли, начинает интеллигентничать Мультатули, какими-то
индуистскими ритуальными кинжалами("забирающими душу", хотя православный Мультатули должен бы знать-
"а душу забрать не можете"). Но к чему весь этот индуизм на земле Хазарии? Интеллигенту
Мультатули неудобно сказать про сапожные швайки? Про те швайки, про которые говорил еще Мартин Лютер,
про те швайки, про которые говорилось на процессе Бейлиса. Средневековщина, мракобесие,
"кровавый навет" на "многострадальный" еврейский народ? Но ведь и дьявол тогда-
всего лишь средневековая сказка. Далее. Говоря про Ганину Яму Мультатули очень убедительно
и очень доказательно пишет, что поминая второй иерусалимский храм, круто скорбя, сыны завета
едят очень круто сваренные яйца, скорлупу от которых и находил колчаковский следователь Соколов.
Но опять же, стесняется сказать, что жиды по ритуальным случаям посыпают яйца пеплом.
Например, из сожженной детской рубашечки, пропитанной детской кровью. А тут полно пепла было.
Но это все тоже мракобесие и средневековщина? Жиды из "гражданского общества", типа тех, что
кучкуются на "Эхо Моссада" могут объявить "нерукопожатным"? И ч-рт с ними. Они для нас
не-рядом-сральные.
Про еще одно (возможное) несогласие с Шамбаровым. Вот передо мной изданная еще в
совдепские времена книжонка, 100% тупая, панегирическая, апологетическая-
"Яков Свердлов". М., 1989, Издательство политической литературы . Единственное, что в ней таки ценно,
и наводит на размышления- это два коротких абзаца на стр.11 . Вот они- "4 июня(23 мая по старому стилю)
над Нижним Новгородом разразилась гроза. Молнии сверкали в полнеба. Дождь лил как из ведра.
Кое-где сильный ветер сносил крыши домов.
В этот день в семье М.И.Свердлова родился сын Яков"
Валерий Шамбаров на стр. 445 приводит одну из версий погибели сына сатаны Янкеля Свердлова-
рабочие орловских паровозоремонтных мастерских забили его до полусмерти на митинге, да он еще
несколько часов на зимней земле провалялся. У меня вопрос- а где были его верные охранники
с пулеметами- будущие маоисты? Далее, по Шамбарову, отмудоханного и промороженного Яшу везли
в Москву уже без остановок и митингов. Но, далее, опять же вопросы- полудохлый Яков
перед тем как окончательно свалиться, еще успевает в том-то и том-то заседании поучаствовать.
Да, любимец сатаны, но все же...
Теперь по совдепской книжонке(по коей Иаков-богоборец издох от инфлюэнцы). Поезд якобы еще делал
остановки в Туле и Серпухове, где организатор советской власти тоже выступал.
В конце концов, можно проверить по архивным документам- без остановок, или еще с двумя остановками.
У меня третья версия- подчеркиваю, версия. Был веселый праздник Пурим. Яша очень любил печенку-
так упорно поговаривают. Поговаривают, что той страшной зимой ему привозили с ДОНА
СВЕЖУЮ ДОНСКУЮ ПЕЧЕНКУ. Но. Тогда в стране свирепствовал сыпной тип, свирепствовали прочие
хвори, и печенка могла оказаться ядовитой. И, вот, моя и не только моя версия- на веселый жидовский
Пурим Яков Михайлович пережрал сырой и заразной печенки.

1202. I.E.   (24.01.2013 19:44)
0  
Позволю себе небольшую "нескромность". Воспроизведу и здесь свои дополнения, которые я сделал к статьям на главной странице(ограничусь позавчерашним и вчерашним числом).

1)Если под жидовской фоткой подписано- "русский дворянин"- не верь глазам своим!.
На днях в "российских" СМИ снова увидел и прочитал, что ленинские наркомы Луначарский и Чичерин- русские
дворяне, причем Чичерин- даже и родовитый. Это в рамках уже по-моему и нелепых для всех попыток,
опровергнуть тот, уже по-моему для всех
бесспорный факт, что ленинский цк и ленинское правительство были в подавляющем большинстве
жидовскими. Ну а русаки, которые были, были в абсолютном меньшинстве, но были, были женаты
на дщерях сиона, имели обрезанных на восьмой день замов, и были, как я уже писал, еще с
дореволюционных времен членами маленькой тоталитарной секточки, с маленьким, лысеньким и
картавеньким главарем. И умели преданно смотря на него, выслушивать всю его бредятину.
Конкретно про наркома "просвещения" и наркома нерусских дел. У первого и отец и мать были чистокровными
русскими дворянами, но приемными отцом и матерью. А если взглянуть на рожу, то более б-гоизбранная
была разве что у Голды Меер и, скажем прямо, у Ясира Арафата. Что касается второго, то в его
старинный род по обеим линиям по одной таки забралась б-гоизбранная бабушка. И даже если не знать этого,
то по морде лица можно и догадаться.
Теперь о другом удивлении. Удивило меня, когда я прочитал очень неплохую книгу
Валерия Шампарова "Оккультные корни октябрьской революции. Маги в Кремле", удивило меня кое-что.
В том числе то, что дедушка Калинин- оказывается русский. И это при том, что и в молодые годы
его фэйс вызывал вопросы, а в старости, в старости... На кадрах кинохроники рядом с товарищем Сталиным
сидит воскресший Лев Давыдович. Между прочим русские антисемиты из т.н. "Калининграда"
прямо говорят, что в их городе установлен памятник Председателю Реввоенсовета и Концесскома.

1201.   (24.01.2013 19:34)
0  
ДА... Прошло столько лет, а все так и осталось. "Досиня бритые щеки". Это про жидовского теле"академика".

1200. I.E.   (24.01.2013 17:43)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
НИКОЛАЙ МАРКОВ "Думские речи. Войны темных сил"
(Продолжение)
стр.342-343
В старом сборнике А. П. Пятковского «Государство в государстве» читаем: «Знаменитый в своем еврейском муравейнике, Мозе Монтефиоре полвека тому назад (в середине XIX столетия) давал мудрый совет своему племени: “Напрасно вы монополизируете капиталы, торговлю и пр. Пока мы (то есть жиды) не завладеем периодической печатью и не будем иметь в своих руках газеты всего мира – до тех пор наши мечты о владычестве (откровенное признание!!!) останутся пустою химерою”».
(Английский сэр Монтефиоре – в действительности русский еврей Мойше Блюмберг- примечание Николая Маркова)

1199. I.E.   (24.01.2013 17:30)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
НИКОЛАЙ МАРКОВ. "Думские речи. Войны темных сил"
(Продолжение)
стр.338-339
"Петербургская печать, обслуживавшая Государственную Думу, была почти сплошь в еврейских руках.
Однажды – это было в III Думе – правый (в те времена) депутат Пуришкевич говорил речь. По установившемуся
обычаю, речь правого депутата прерывалась неистовым шумом, криками и бранью слева и из центра. Всем этим «знакам нетерпения» Государственной Думы явно и вызывающе сочувствовали субъекты, густо наполнявшие «ложу печати».
Выведенный из себя Пуришкевич вдруг прекращает свою речь и, протягивая указующий перст в сторону ложи печати, пронзительно на весь зал кричит: «Посмотрите же, наконец, на эту черту еврейской оседлости!»
Весь громадный зал – четыреста членов Думы, представители Правительства и ведомств, члены Государственного Совета в своей ложе, наконец, вся многочисленная публика – там наверху – поворачивают головы и, следуя указующей руке Пуришкевича, смотрят на ложу печати.
Добрая сотня смущенных внезапным вниманием зала лиц глядит из этой ложи: курчавые брюнеты, багрово-рыжие лысины, кривые носы, выпяченные сальные губы, досиня бритые щеки, всклокоченные бороды. Причудливая смесь и многообразие еврейских физиономий – сефардиимов, ашкеназиев – до чисто негрских типов. Лишь где-то на заднем плане мелькали несколько случайных нееврейских лиц.
Черта еврейской оседлости...
Секунда тишины – и громкий хохот всей Думы сотрясает стеклянный потолок.
В Думе смеялись, а надо было плакать.
Ничего не было смешного в том, что все думские речи и вся думская и правительственная деятельность передавались русскому народу почти исключительно евреями и в еврейском освещении.
То, что в действительности происходило в Таврическом Дворце, видела и слышала какая-нибудь тысяча человек, да и из этих половина так или иначе зависела и подчинялась еврейской и масонской указке.
Но сотня миллионов русского народа узнавала обо всем лишь через газеты, телефонные агентства и журналы. И все эти сведения составлялись, подгонялись, подделывались и объяснялись так, как это требовалось иудо-масонству.

(продолжение следует)

1198. I.E.   (24.01.2013 17:15)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
НИКОЛАЙ МАРКОВ. Думские речи. Войны темных сил
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
(стр.290-291)
"Как и прежние покушения, цареубийство 1 марта 1881 года было подготовлено тайным сообществом, организованным евреями. Еврейская организация, выполнившая с помощью изменников-христиан адское дело, возникла в 1876 г. в Лондоне; во главе ее стояли русские евреи Либерман, Гольденберг, Цукерман и др. (См.: Пережитое. Т. I. – С. 239, 241, 249). Капиталы были собраны ими громадные. Еще за год до преступления в секретном циркуляре Министерства внутренних дел от 6 апреля 1880 г. за № 1460 было изложено, что, по полученным в отделении собственной его Величества канцелярии сведениям, в члены всемирного еврейского кагала, учрежденного с целями, вполне враждебными для христианского населения, поступили все евреи-капиталисты, внося более или менее крупные денежные взносы, что евреи имеют в своих домах кружки для сбора пожертвований в пользу кагала и оказывают материальную поддержку революционной партии (См.: Там же. Т II. – С. 305).
В основанных и питаемых еврейством тайных организациях «Земля и воля», «Народная воля» и других среди революционеров вращались и подстрекатели-евреи Гольденберг, Натансон, Айзик Арончик, Дейч, Войеаральский, Апекман, Геся Гельфман, Девель Хотинский, Аарон Зунделевич, Лейзер Цуккерман, Бух, Люстиг, Лубкин, Фриденсон и др. Через этих евреев революционеры получали к исполнению приказания центрального еврейского кагала.
Евреи часто указывают, что большинство непосредственных участников убийств и покушений в России – неевреи, и, ссылаясь на это, пытаются опровергнуть обвинение еврейства в заговоре против алтарей и тронов.
В действительности это явление объясняется тем, что еврейские руководители и содержатели революционных шаек определенно запрещают евреям выступать в роли явных убийц. Это делается не столько для сохранения своих от кар христианского закона, сколько ради сокрытия еврейской руки в актах развала христианских государств и истребления лучших людей человечества. В книге В. В. Глинского «Цареубийство 1 марта» были напечатаны подробные откровения еврея-революционера Гольденберга, который признается, что, когда бросали жребий, евреи отстранялись, ибо их участие «в деле» могло вызвать еврейские погромы... Русские, польские и прочие болваны сему верили, подчинялись и безропотно заменяли собою обреченных жребием евреев.
Впрочем, народное чутье никогда не обманывалось такими подменами. Так, после цареубийства 1 марта повсеместно по России прокатилась волна еврейских погромов".

(от себя (I.E.) добавлю, что когда Геся Гельфман все же попалась с поличным, и ей замаячил таки эшафот, она оказалась, вы не поверите, таки немножко беременна! (от кого, кстати- от охранника, от адвоката, от раввина?) и по гуманным законам Царской России эту тварь избавили от виселицы. Еще добавлю, забегая в будущее, что ни один сукин сын или сукина дочь из ленинской гвардии, когда их вели в подвал в 1937-1938 годах, НИ ОДИН и НИ ОДНА не пели Интернационал, но напротив, скулили и хватались за сапоги исполнителей)

(продолжение следует)

1197. I.E.   (24.01.2013 16:45)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
Николай Марков "Думские речи. Войны темных сил". стр.251

"Никаких сколько-нибудь глубоких оснований для восстания 1789 г. у французского народа не было, никакого народного подъема ко дню восстания тоже не было. Все сделалось искусственно через планомерную подготовку и обработку народных настроений обманщиками – посланцами масонских лож, затративших на революцию громадные суммы еврейских денег. Певец еврейства и сам еврей историк Грец приводит списки крупных сумм, пожертвованных евреями в пользу революции (Грец Г. Указ. соч. Т. V. – С. 178, 179)".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz