Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1196.
I.E.
(21.01.2013 20:30)
0
Продолжается восстановление статей на Главной странице.
Днями прокомментирую в сущности очевидное и нисколько не удивительное обстоятельство, что господа Мединский и Железняк-"российские патриоты", вступились за Познера. Удивился бы, если бы бы было по другому. Попробую еще раз развить свою мысль, что союзниками против познеров могут быть только т.н. "галицаи" и их единомышленники, пусть и антиимперцы(а забыть нахер про нее, про империю, и царскую, и советскую). Пока что мельком о другом. Вот ссылка на приложение к "Независимой газете"- "НГ-Религии" за 16.01 с.г. http://religion.ng.ru/style/2013-01-16/8_katoliki.html Что хочу сказать по поводу очередной выходки феминисток из "Femen"? Только то, что сучки-революционерки с голыми сиськами никакая не новость. Вспомните известную "Свободу на баррикадах" Делакруа. Но ведь там был еще на еще более первом плане педераст(извините, гей), с голой жопой, в ночной рубашке. Вопрос. Почему лесбиянки(пардон, феминистки), выступают не в полном объеме? Почему не берут с собой на свои акции голожопых геев?
|
1195.
ОТ РЕДАКЦИИ
(20.01.2013 21:38)
0
Потихоньку восстанавливаем статьи на Главной Странице
|
1194.
(18.01.2013 20:56)
0
Виноват, стр. 226-231
|
1193.
I.E.
(18.01.2013 20:51)
0
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Н.Марков "Думские речи. Войны темных сил" (Локальный жидо-большевистский Октябрь в средневековом Мюнстере) (Стр. 236-241) Покорная тайной указке всемирного иудейско- го синедриона, европейская литература почти начисто замол- чала замечательное историческое явление, имя коему «цар- ство Сиона в Мюнстере». Искусные подделыватели истории евреи в этом случае, как и во многих других, сумели устранить из памяти челове- чества эту кровавую страницу истории, громко обличавшую извечный заговор злобствующего иудаизма против нееврей- ствующего мира. Вкратце напомню эту историю, руководствуясь выдерж- ками из весьма редкой книги виконта де Бюссиер «История апабаптизма». Выдержки эти приведены в статьях г. Жаль Дро в журнале «Старая Франция» за 1922 год, весьма метко оза- главленных «Большевичество в 1534 году». С 1524 г. в большом германском городе Мюнстере нача- лось лютеранское движение, имевшее не только религиозное, но и экономическое значение. В 1525 г. начались волнения «бедных» евангеликов против богатых католических монасты- рей и духовенства. В то время в Мюнстере царствовал принц- епископ Фридрих де Вид. Ужасный мор 1529 и 1530 годов на время прекратил мятежи, но лютеранство все более усилива- лось и увеличивало свои требования. Часть католического ду- ховенства перешла к реформации и стала во главе движения, принимавшего все более социалистический вид. «Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих рас- стриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще увидят, но он уже делал приготовления к своему выступле- нию. Лютеранство, собиравшееся истребить католичество в Мюнстере, в свою очередь должно было быть потреблено анабаптизмом» (Старая Франция. – 1922. – № 307. – С. 31). 23 февраля 1532 г. «друзья чистого Евангелия», воспламе- ненные расстриженным священником Роттманом, разбили и разграбили церкви Мюнстера и повыбрасывали всю священ- ную утварь. Вместо борьбы с мятежниками добрый принц- епископ Франц Вид удалился на покой в Кельн. Каноники великого Mюнcтеpcкого Капитула избрали ему преемником герцога Эриха Брауншвейга, но сей, не успев вступить на престол, был отравлен и умер. Тогда каноники избрали ново- го принца-епископа – графа Франциска Вальдек. 10 августа 1532 г. «друзья чистого Евангелия» захватили все храмы и воспретили всякие богослужения, разрешив толь- ко проповеди. Сенат города Мюнстера в своей трусливой угод- ливости дошел до того, что предложил католикам, которые тогда были еще в большинстве, воздержаться от святого При- частия на Рождестве Христовом, дабы не раздражать еванге- ликов. Ободренные уступчивостью Сената, реформаторы объ- явили по Мюнстеру запрещение крестить младенцев. С 1533 г. происходит разрыв «евангеликов» с Лютером, Меланхтоном, вообще с правоверным лютеранством. Расстрига Роттман объявляет «новую систему», основ- ные положения которой следующие: «суббота установлена Господом, а воскресение – изобретение людское»; «вот уже 14 веков, как не существует истинных христиан, Христос был последним священником, даже апостолы не имели этого сана»; «ростовщичество воспрещено Христианству, ему за- прещается платить или получать проценты на деньги(ни Марков, ни сам цитируемый им автор, не увидели здесь явного желания жидов сделать себя монополистами не только в своем ростовщичестве, но и вообще в банкинге- I.E.), все вещи должны находиться в общем обладании, как во време- на апостолов». Эта «новая система» была настоящей системой иудо- коммунизма: празднование шабаша соединялось с обобщест- влением собственности. Раз дело дошло до шабаша, то свое- временно было появиться и иудею. Таковой и появился в лице выходца из Голландии (тогдашнего центра мирового иудаиз- ма) некоего Жана Бокельзона. Вместе с этим Жаном появился в Мюнстере другой Жан – Маттисон – из той же Голландии. Маттисон считался у голландских анабаптистов пророком. В Мюнстере Маттисон назвался Енохом, а Бокельзон – Или- ей. Оба пророка ходили в длинных одеяниях ветхозаветного покроя. В свое время Жан Бокельзон был воспитан евреями- портными в г. Лейдене, поэтому его стали именовать Иоанн Лейденский. Когда этот Иоанн Лейденский прибыл в Мюнстер в 1534 г., то ему было всего 24 года; он был уже женат и с же- ною содержал в Голландии дом терпимости. «Пророки» сразу объявили в Мюнстере «огненное кре- щение» для избранных анабаптистов. «Огненное крещение» – кощунственная пародия огненного сошествия Святого Духа на Апостолов – закончилось поголовным свальным грехом в доме главного палача мюнстерского Книппердоллинга. Иудей Бокельзон (Иоанн Лейденский) добровольно усту- пил первенство «пророку» Маттисону, а сам до времени оста- вался в тени. «Пророк Енох» объявил законы «истинного Из- раиля», Мюнстер был переименован в «новый Иерусалим», начались насильственные крещения взрослых людей: разде- тых мужчин и женщин гнали по городу голыми и погружали в ледяную воду реки (была уже зима). Всех, кто отказывался перекрещиваться, грабили, раздевали и выгоняли из города. Множество раздетых и босых граждан с детьми и стариками погибли, замерзнув в окрестных полях и лесах. «Пророк Енох» ежедневно выходил на площадь и взывал: «Последователи Иcaии! Это место, этот новый Сион, этот дом принадлежат сынам Иакова, истинным израильтянам!». Далее «пророк» объявил отобрание всех ценностей и уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и би- блиотеки были сожжены. По-видимому, Маттисон под конец сошел с ума, ибо ког-- да принц-епископ граф Вальдек собрал свои и союзные войска и осадил мятежный «Новый Иерусалим», то Маттисон вышел с несколькими «учениками» из ворот города и с громкими проклятиями пошел на неприятеля. Конечно, его вмиг изруби- ли в куски на глазах у анабаптистов, усеявших стены города в ожидании гибели «неверных» по слову «пророка». После ги- бели «Еноха» власть над Мюнстером перешла к настоящему еврею – Иоанну Лейденскому (Бокельзону). Новый судия израильский взялся за свое дело очень кру- то: упразднил Сенат, хотя тот состоял весь из послушных «пророку» анабаптистов, и вместо Сената назначил совет «старейшин двенадцати колен Израильских». Изданная Ио- анном Лейденским конституция из 33 статей гласила: «Все, что Старейшины решат для блага Нового Иерусалима, будет сообщено общему собранию израильтян через пророка Иоан- на Лейденского, верного слугу Высочайшего»; «Обеды будут вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему подадут, будет есть скромно, в тишине; братья и сестры будут разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое им предложат из Ветхого Завета». Статья 29 гласила: «Всякий иностранец иной веры, ко- торый войдет в город, будет допрошен Книппердоллингом. Разговоры с иностранцами не дозволены никому, кроме Ста- рейшин; остальные дети Израиля должны избегать сношений с язычниками». Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов, Иоанн Лейденский не только узаконил, но и объявил обязательным многоженство. Женщин, которые отказывались признавать многоженство, он предавал казни. Своим женам, которые ему надоедали, он саморучно рубил головы. При таком законодательстве в «Cиoне» установился не- слыханный разврат и насилие. Под конец в городе не остава- лось ни одной девственницы старше 10–11 лет. Но всего этого было мало: появился новый «пророк» – еврей из Варендорфа Дузентшнер, который провозгласил по- лученное им от Бога указание – помазать Иоанна Лейденского в цари всего мира. Это божественное указание было выпол- нено, и Дузентшнер возвел Иоанна на престол его отца Да- вида и всенародно помазал его елеем на царство. Царь Сиона и всего мира начал с того, что запретил всем своим поддан- ным иметь более двух перемен одежды и четырех рубах. Все остальное имущество было отобрано и снесено в склады царя израильского. Многие мюнстерцы пробовали соединиться и низвергнуть тиранию анабаптистов, но все эти попытки кон- чались неудачами, хотя однажды восставшим удалось схва- тить и посадить в тюрьму всех «пророков» и старейшин из- раильских. Каждый раз злодеев спасали внутренняя рознь и измена в среде восставших. Все это время войска графа Вальдека осаждали город, который храбро защищался фанатиками Сиона. Надо заме- тить, что к тому времени большая часть коренных жителей Мюнстера была либо в изгнании, либо погибла, а город ки- шел набравшимся со всей Европы, в особенности из Голлан- дии, фанатическим сбродом. Иоанн Лейденский, все более стесняемый осадой, по- пробовал повторить историю Юдифи и Олоферна : подгово- рил красавицу Хиллу Фисон (едва ли не еврейку) отправить- ся в лагерь осаждающих, и там, прельстив графа Вальдека, отравить его, для чего была заготовлена особая пропитанная ядом рубаха. Замысел едва не удался, но преждевременная болтовня среди анабаптистов дошла до слуха осаждающих, и в последнюю минуту новая Юдифь была схвачена в шатре принца-епископа и казнена. Наконец, граф Вальдек взял штурмом Мюнстер и пле- нил и царя Сионского, и весь совет старейшин израильских. После суда и пыток все они были казнены 22 января 1536 г. Выяснилось, что анабаптисты за время своего владыче- ства истребили более половины всего мюнстерского населе- ния. Зато на золотой короне Иоанна Лейденского красовалась вырезанная надпись: “in Konig der Gerechligkeit uber all”– «Царь справедливости выше всего». И тут, оказывается, действовала эта извечная иудейская справедливость, которая состоит в ограблении и истреблении нееврейского человечества. В истории этого кратковременного сионского царства в особенности знаменательно и поучительно то, что эти средневе- ковые фанатики проделали решительно все опыты и преступле- ния современных фанатиков марксизма – иудо-большевиков. Если бы тайные устроители этих человекоубийствен- ных опытов – иудеи – не скрыли от позднейших человеческих обществ исторические картины кровавых избиений христиан и содомского разврата средневековых социалистов, то совре- менное человечество, вероятно, не лезло бы с такой слепой дуростью в новые уготованные ему иудаизмом ловушки и не ловилось бы так легко на приманки социализма, демократии, братства народов и всяческих «свобод». (продолжение следует)
|
1192.
(18.01.2013 20:15)
0
"Вскоре дерзость еретиков дошла до такой крайности, что во время богослужения протопоп Дионисий плясал за престолом и ругался над крестом. " Кстати, сучки-пуськи не из этой ли ереси?
|
1191.
I.E.
(18.01.2013 20:10)
0
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ А.Нечволодов "Император Николай II и евреи", стр.173-179 (Великий Жидовский Октябрь в России, едва не состоявшийся за четыре столетия до Великого Жидовского Октября) В царствование величайшего государя Руси Иоан- на III Васильевича, во время управления русской митро- полией Филиппом I, занимавшим митрополичий стол с 1464 по 1474 г., в Москву прибыл какой-то иудей Феодор. Там он крестился и так повел свои дела, что митрополит поручил ему как знающему иудейский язык перевести на славянский Псалтырь, что тот и сделал. Псалтырь эта со- хранилась в собрании рукописей Кирилло-Белозерского монастыря (под номером 6-1083) и, по новейшим иссле- дованиям русских ученых, в том числе М. Н. Сперанско- го, оказывается иудейской молитвенной книгой «Маха- зор». При этом «ни в одном из псалмов этого перевода нет пророчеств о Христе», которых так много в истинной Псалтыри, так как Феодор-жид, «фанатически предан- ный иудейству… перевел вовсе не Псалтырь Давида, а молитвы иудейские, употребляемые при богослужении, в которых ярко просвечивает иудейская оппозиция (не- приязнь) учению о троичности лиц Божества» Одновременно с Феодором-жидом появились дру- гие, гораздо более опасные разрушители нашей веры. В 1470 г. новгородцы пригласили к себе литовского князя Михаила Олельковича. С ним вместе из Киева прибыл и ученый-каббалист жид Схария, который был хорошо научен «чародейству же и чернокнижию, звездознанию и астрологии», как его впоследствии описывал один из обличителей Этот Схария и взялся за прочное насаждение жидов- ства в лоне нашей Церкви. Первым его учеником был свя- щенник Дионисий, которого он, без сомнения, привлек тайнами иудейского чернокнижия или каббалы. Диони- сий не замедлил совершенно поддаться опытному жиду- совратителю и привел к нему вскоре другого священни- ка – Алексея, тоже ставшего усердным учеником Схарии; последний, видя успех своего растления православных священников, выписал еще двух жидов-учителей из Лит- вы: Шмойлу Скарявого и Моисея Хапуша. Оба новообра- щенных священника так усердствовали в новом учении, что они хотели даже обрезаться, но жиды их до этого не допустили, говоря, что в случае падения на них подозре- ний обрезание будет уликой и что, напротив, жидовства они должны держаться тайно, явно же оставаться христи- анами и строго соблюдая наружное благочестие. Так иудейские наставники создали внутри Русской Церкви весьма характерное тайное антихристианское общество, основанное на фарисейской хитрости и лице- мерии, которые Спаситель так хорошо обличал. Наружное благочестие первых еретиков обрати- ло на них общее внимание и содействовало быстрому распространению их учения, причем новообращенные жидовствующие всеми силами старались получать свя- щеннические места, чтобы успешно действовать на свою паству. При этом если они «видели человека твердого в Православии, – говорил известный наш историк Соло- вьев, – перед таким и сами являлись православными; пе- ред человеком, обличающим ересь, они и сами являлись строгими ее обличителями, проклинали еретиков; но где видели человека, слабого в вере, тут были готовы на лов- лю». Конечно, они не сразу открывались своим ученикам в жидовстве, а предварительно старались возбудить их сомнение в некоторых местах Нового и Старого Заветов, криво толкуя их, и в то же время заманивали их вообра- жение недомолвленными рассказами о прелестях кабба- листики и только после того шаг за шагом переходили к полному отрицанию и хуле Христианства, не признавая ни Божества Спасителя, ни Божественного Его Воскре- сения. При этом жидовствующие, строго соблюдая на- ружное благочестие на людях, когда оставались одни между собой, творили самое возмутительное глумление над православными святынями – иконами и крестами, позволяя себе неслыханные кощунства над ними. Увидя, что дело разрушения православной веры благодаря усердию новообращенных, несомненно оболь- щенных прелестью открытий, которые им сулила кабба- ла, стало на вполне прочные основания, жид Схария счел благоразумным скрыться со своими жидами-помощни- ками из Русской земли. И действительно, дела их обстояли хорошо. Слава о благочестивой жизни и мудрости двух главных нов- городских еретиков – Дионисия и Алексея – дошла до великого князя Иоанна III Васильевича. Спустя два года после присоединения Новгорода к своим землям он взял обоих священников в Москву, причем одному было веле- но быть протопопом в Успенском, а другому – в Архан- гельском соборе в Кремле. Таким образом, гнусная ересь заползла в самое святое место для русских людей. Отсюда оба попа стали усердно распространять пагубное учение среди известнейших и могущественнейших людей, окружавших великого князя, и скоро приобрели много усердных сообщников, в числе которых были: невестка великого князя Елена – вдова Ивана Молодого и мать наследника престола, к которой Иоанн III, охладев к своей жене Софии Палеолог, как раз в то время особенно благоволил; Симоновский архиман- дрит Зосима, славившийся своей грамотностью и учено- стью думный дьяк Феодор Курицын, пользовавшийся величайшим и особо трогательным расположением ве- ликого князя; он заведовал сношениями с иностранными государями и сам ездил к ним послом; «звездозаконию бо прилежаху, – говорил святой Иосиф Волоцкий про Фео- дора Курицына и протопопа Алексия, – и многим басно- творением и астрологии и чародейству; сего ради мнози к ним уклонишася и погрязоша в глубине отступления». Вскоре дерзость еретиков дошла до такой крайности, что во время богослужения протопоп Дионисий плясал за престолом и ругался над крестом. Между тем умер митрополит Геронтий; Алексий, второй протопоп, взятый в Москву одновременно с Ди- онисием, успел войти в полное доверие великого князя. Используя свое влияние на него, он поставил на место митрополита Геронтия Симоновского архимандрита Зосиму. Таким образом, во главе всей Русской Церк- ви стал жидовствующий митрополит, и в ближайшем окружении государя, среди тех, кого он любил, также были жидовствующие. На самом деле, опасность была велика, тем более что секта существовала уже 17 лет в Москве, Новгоро- де и других местах, оставаясь совершенно неизвестной правительству. Упорное запирательство и употребле- ние при этом всевозможных клятв составляло одно из основных правил еретиков. Наконец, в 1487 г. она была случайно открыта в Новгороде: пьяные еретики затеяли между собой ссору и в ней стали нарекать друг на дру- га; затем один раскаявшийся священник покаялся перед новгородским архиепископом Геннадием – человеком крепкой веры. Геннадий начал яростную борьбу с жи- довствующими, которая продлилась много лет, и, в кон- це концов, закончилась для него неожиданным образом в 1503 г. Обвиненный в том, что он ставит священников «за мзду», он должен был сложить свой сан и уйти на покой. «Догадываются, – писал С. М. Соловьев, – что свержение Геннадия было делом еретиков». Лишь только благодаря вмешательству знаменитого настоятеля Воло- коламского монастыря святого Иосифа Волоцкого, напи- савшего шестнадцать обличительных слов против жи- довствующих, был нанесен сильный удар по еретикам. В конце 1504 г. был созван новый Собор, приговоривший главнейших еретиков; некоторые из них были сожжены. Однако, несмотря на нанесенный ей удар, ересь не была окончательно искоренена и продолжала тайно существо- вать. Она возрождается в Москве при Иване Грозном в лице Матвея Башкина, разоблаченного и приговоренно- го к пожизненному заточению на Соборе 1553 года, со- званном митрополитом Макарием; она возрождается в Литве в лице одного из учеников Башкина монаха Фео- досия Косого, вора и бродяги, оставившего монашество и женившегося на жидовке; ересь, распространявшаяся Косым, в определенный момент получила такое распро- странение, что один из ее обличителей – монах Зиновий Отенский, даровитейший ученик Максима Грека, – пи- сал в своем сочинении против жидовствующих: «Восток развращен диаволом – Бахметом (Магометом), Запад – Мартыном Немчиным (Лютером), а Литва – Косым» Как мы видим, деятельность Схарии и двух других евреев, основавших вместе с ним секту жидовствующих, требует особого внимания. Очевидно, что эти евреи при- были в Новгород, имея полностью подготовленную про- грамму действий; по хорошо разработанному плану они основывают тайное общество, принимая все возможные меры, чтобы оно не было раскрыто, а затем, как только положение основанного таким образом общества стано- вится прочным, незаметно и бесследно исчезают. Если они подвергались опасности, которую понача- лу представляет такая деятельность лишь для того, что- бы исчезнуть в тот момент, когда она начала приносить свои плоды, представляется, что их деятельность была направлена не на получение личных материальных вы- год, а, вероятнее, они были агентами некой тайной еврей- ской организации, преследовавшей важную и высшую цель уничтожения Христианства в России, и следует признать, что использованные для этого средства были применены с безупречным искусством. В скором време- ни жидовствующие прибрали к рукам самые основы Рус- ской Церкви: влиятельное духовенство с митрополитом во главе и ближайшее окружение великого князя. Смерть первого думного дьяка Феодора Курицы- на, главы светских жидовствующих, охлаждение в от- ношениях между Иоанном III и некоторыми лицами из его окружения, в частности с великой княгиней Еленой, и примирение со своей женой Софией Палеолог, очень верующей женщиной; наконец и в основном, яростная борьба с ересью двух лучших представителей Русской Церкви архиепископа Новгородского Геннадия и препо- добного Иосифа Волоцкого – другими словами, только счастливое стечение обстоятельств помешало полной победе ереси жидовствующих, последствия которой были бы непредсказуемы.
|
1190.
(16.01.2013 21:11)
0
это была стр.158 у Нечволодова
|
1189.
I.E.
(16.01.2013 21:10)
0
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Александр Нечволодов "Император Николай II и евреи", М., 2012 (продолжение) "«В 615 году… к концу мая, – писал французский историк Амедей Тьерри, – прекрасная (персидская) ар- мия, которой командовал Румизан… обрушилась на Га- лилею, продвигаясь по обоим берегам реки Иордан… оставляя за собой лишь руины. В этих святых местах, описанных в Евангелии, теснилось многочисленное хри- стианское население. …После разграбления и сожжения домов жители были скованы, обращены в рабство и от- правлены под бичами персов осушать болота вокруг Тигра и Евфрата. С мешками, наполненными золотом, еврейские купцы целыми шайками толпились за армией, скупая все, что можно, из массы пленных христиан – не для того, чтобы их спасти, но чтобы резать поголовно. При этом они старательно выбирали людей, имеющих особое значение: городских судей и других должностных лиц, красивых и богатых женщин, монахинь и священ- ников. Деньги, уплачиваемые персидским солдатам за растерзываемых христиан, поступали из раскладочного сбора, которым были облагаемы все евреи соответствен- но состоянию каждого, ибо эти страшные злодеяния рас- сматривались еврейством как дело богоугодное... Исто- рия свидетельствует, что под ножами этих фанатиков погибли, таким образом, свыше 90 тысяч христиан» Так действовали евреи в отношении христиан, когда у них была полная свобода действий". (продолжение следует)
|
1188.
I.E.
(16.01.2013 20:56)
0
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ Николай Марков. "Думские речи. Войны темных сил", М., 2011 (Николай Евгеньевич Марков(1866-1945), известный русский политический деятель, один из основателей Черносотенного Движения в России. Депутат первой Государственной Думы 3 и 4 созыва. Представитель крайне правых взглядов(в их тогдашнем, неизвращенном понимании). Про себя говорил- "Правее меня только стена". Белоэмигрант. В эмиграции преодолел свои глубоко ошибочные и вредные антигерманские взгляды времен Первой Мировой. Твердо и последовательно встал на прогерманские и пронацистские позиции. В 1934 году оканчательно переехал на жительство в Свободную и Независимую Германию Адольфа Гитлера. Активно сотрудничал в одном из научно-исследовательских центров по изучению Мирового Жидовства. В отличии, к примеру, от российского философа-патриота Ивана Ильина(по матери-еврея), "вдруг", в одночасье ставшего "оборонцем" и "великодержавником-имперцем"(по сигналу из Нью-Йорка?), русский черносотенный зубр Николай Марков не считал такой уж дорогой платой за избавление от кагановичей и мехлисов, расставание с Украиной и Прибалтикой. стр.180 "Известный писатель Гюисманс в своей книге "Le bus" писал "Высшее достижение сатаны в том, что он сумел убедить человечество в своем небытии"" стр.182 "Уже в первые века Христианства иудейская злоба против Христа доходила до того, что, как свидетельствует в своей книге ("Земля и люди", т.IV) известный французский ученый Элизе Реклю, евреями был установлен обычай при похоронах класть в гробницу камень- для того, чтобы умерший еврей на том свете мог бросить этот камень в "сына плотника". Кто этот "сын плотника"- пояснять излишне". (продолжение следует)
|
1187.
I.E.
(16.01.2013 17:35)
0
Почему я решил это процитировать? Вот почему. Пару недель назад на жидовско-пидарско-белоленточной ЛЕНТА.РУ возникла дискуссия в читательских комментах. Кто-то сказал- "вы такие ловкие гешефтмахеры потому, что ваш В.З. учит вас "хочешь жить- умей вертеться!"". Ему сразу- "приведи цитату". Он не нашелся, что ответить, растерялся, и те, вроде как взяли вверх. Так вот, вот она, одна из таких цитат.
|
1186.
I.E.
(16.01.2013 17:27)
0
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ. А.Мельский "У истоков великой ненависти"(стр. 32-37) (продолжение) Далее в первой главе А.Мельский продолжает обильно цитировать т.н. "Ветхий Завет", приводя новые и новые примеры кровавой и грязной мерзости, коей он переполнен. Во второй главе(религиозно-бытовое содержание еврейской жизни) автор цитирует другой первоисточник и составную часть жидовского вероучения- Талмуд. В третьей главе исследуется два главных жидовских праздника- Песах и Пурим. Все эти жидовские тексты совершенно омерзительны и довольно однообразны, у каждого порядочного человека после их чтения возникает необоримое желание помыть руки с мылом. Я не буду все это воспроизводить, ограничусь лишь одним из аспектов Песаха- жидовской Пасхи. Не буду цитировать "В.З", как на гостеприимной земле Египта жиды чрезвычайно размножились, как разжирели, как прибрали к рукам все египетские богатства(из века в век, из страны в страну). Как спохватившиеся египтяне попытались паразитов хоть чуть-чуть привлечь к общественно-полезному труду. Как это вызвало страшное возмущение и самих жидов, и их пр-исподнего х-зяина. Как он пообещал им вывести их на новое пастбище, а египтян кроваво покарать, истребив в каждой египетской семье первенца, от сына фараона до сына последнего узника в темнице. Возьму только один аспект. Вождю еврейской колонии в Египте, Моисею, является Иегова. Племенной бог евреев говорит, что увидел страдания народа своего в Египте, обещает вывести его из сей негостеприимной страны в другую страну, — «в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев (Исход, 3, 8)5 и преподает ряд весьма ценных и глубоко «нравственных» наставлений. Иегова рекомендует своему народу; во-первых — покинуть страну при помощи обмана, попросив фараона освободить их на три дня от работ для принесения жертвы в пустыне, а во-вторых — обобрать на прощание египетских друзей, попросив себе взаймы на праздник драгоценностей и одежд: «...когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебрянных и вещей золотых, и одежд: и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, оберете Египтян (там же, 3, 21—22)». (так и сказано-"оберете"). Иегова исполняет данное Моисею обещание, предварительно удовлетворив свою и своего народа кровожадную мстительность ниспосланием на Египет целого ряда с утонченным садизмом придуманных казней; помогает евреям обобрать на прощание доверчивых египтян и учреждает в память всех этих славных деяний праздник Пасхи, окружив его таинственным кровавым ритуалом и ознаменовав кровавым избиением египетских первенцев. Тем временем евреи уже приготовлялись в дорогу — «и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежды. Господь же дал милость народу своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян» (там-же, 12, 36)(так и сказано- обобрал). (продолжение следует)
|
1185.
I.E.
(14.01.2013 15:55)
0
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ И ПОПЫТКА АНАЛИЗА (продолжение) Коротко говоря тут два аспекта 1)Не надо думать, что "на", и тем более, "в" Украине прямо таки с нетерпением ждут современные русские Т-34ки, чтобы цветами их закидать. Их и тогда, откровенно говоря не особо ждали, и даже в "на" Надднепровской Украине. И тогда Сидор Иванович Ковпак был скажем прямо, далеко не столь популярной фигурой, как Степан Андреевич Бандера, даже и в "на". Да хотя бы потому, что у малоросов ли, украинцев ли, укров ли, вукров ли, более длинная память, чем у великоросов. Это великоросы, и не только пионерско-комсомольский молодняк с промытыми и загруженными политпросветом мозгами, но и взрослые дяди все уже тогда забыли. Забыли расстрелы, забыли раскулачивание, забыли голодомор, все забыли. И даже гордились кузбассами и магнитками(на своих костях). Я уж не говорю про то, что великоросы на полном серьезе восприняли дозированную смену элит в 1937-1938 годах, да, да, по приказу нью-йоркского и лондонского жидовства. А сегодня и вообще у части народа, значительной, но отнюдь не большей, востребован "эффективный менеджер", "кризисный управляющий", который за "10 лет пробежал столетие" и т.д. А на Украине, даже и "на", ничего не забыли. Для них прохановско-кургиняновско-бушинско-дугинский "кризисный менеджер"- просто людоед из одной компании с кагановичами и хатаевичами, усатый чурка, рябой кровосос. А ведь воссоздавать единое государство С Украиной, что и вообще-то нереально, поезд уже утопал, собираются вокруг "этой великой исторической фигуры", что вообще полный бред сумасшедшего. Между прочим, украинцы(хоть вы их тысячу раз обзовите украми, галицаями, недобитками), искренне удивляются, как это в России нет Мемориала жертвам Голодомора, зато вновь собираются городу на Волге "возвращать его героическое, вошедшее в Историю имя". Так что русским патриотам надо понять, что ни в, ни даже на Украине их особо не ждут. Но беда в том, что и в самой РФ их ПОКА не ждут. Да, часть, может быть более-менее значительная, снова ждет с нетерпением, ностальгирует по сталинско-бериевскому акценту, в силу своей короткой памяти. Но еще большая, гораздо большая часть, подавляющая часть по русской некритичности мышления имеет вновь перепрограммированные мозги, и считает нынешний порядок вещей АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННЫМ, потому что "евреи умные"(а чеченцы "маленькие, но гордые"). Моя русская мамочка, к примеру, в этом твердо убеждена. (Кстати, один из важнейших аспектов нынешнего порядка вещей в РФ, попсово-пидарский характер российской масс-культуры весьма отвращает украинцев. Я уж не говорю про засилье "мусульманских братьев"- кто нибудь всерьез думает, что "хохлы" хотят оказаться в одном государстве с джигитами?). (продолжение следует)
|
1184.
I.E.
(10.01.2013 17:19)
0
(продолжение) Что же теперь делать русским камрадам? Сказать вот и чудненько, вот и давайте опять единок государсво! Получится на радость портниковы. (продолжение следует)
|
1183.
I.E.
(10.01.2013 17:15)
0
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ М ПОПЫТКА АНАЛИЗА (продолжение) Дальше "обидевшиеся" на необандеровцев жиды(как бандеровцев не корми!) дернулись в Верховный Суд Нэзалэжной- запретить слово "жид". Но вот тут то укранский Верховный Суд оказался, вроде бы, и в самом деле независимым от брюссельских либерастов, и постановил, что в средствах массовой информации и на митингах МОЖНО употреблять злополучное словечко(кстати, наш Виталик может употреблять его теперь и на своем ТВi). (Была сделана оговорка, что в официальных документах используется "еврей" или "лицо еврейской национальности"). А на брюссельские окрики все ветви украинской власти ответили, что никому не позволят вмешиваться во внутренние дела Украины. Вот так. Возможно такое в РФ или ЕС? (продолжение следует)
|
1182.
I.E.
(10.01.2013 17:02)
0
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ И ПОПЫТКА АНАЛИЗА (продолжение) Так вот, еще во времена оранжевой революции на Украине(пусть украинские камрады извинят меня за "на"; я согласен на украинскую нэзалэжность от Москвы, такую же , как и независимость "на" Кубы от Вашингтона; помогите только эрэфовскому населению открыть глаза на московских портниковых), этот "украиномовный" жиденок, после победы Ющенко издевался на главных российских ТВ каналах над русскоязычным политтехнологом "Глебом" Павловским- "да главная ошибка Януковича в том и была, что твою физиономию украинскому народу показали!". Я не поклонник "Глеба" Павловского, но тогда мне просто стало за него обидно. Не сообразил он сказать-"если у меня жидовская морда, то , по крайней мере гетеросексуальная, а у тебя откровенно смазливая жидовско-пидарская!". Так вот, теперь этот жиденок в жидовской Московской "Новой Газете" обрушился с бранью на представленную в украинском парламенте партию, призвал всех и вся не иметь никаких с ней контактов. Маска слетела. (продолжение следует)
|
|
|
|