Среда, 20.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 103 104 »
Показано 361-375 из 1556 сообщений
1196. I.E.   (21.01.2013 20:30)
0  
Продолжается восстановление статей на Главной странице.

Днями прокомментирую в сущности очевидное и нисколько не удивительное обстоятельство, что господа Мединский и Железняк-"российские патриоты", вступились за Познера. Удивился бы, если бы бы было по другому. Попробую еще раз развить свою мысль, что союзниками против познеров могут быть только т.н. "галицаи" и их единомышленники, пусть и антиимперцы(а забыть нахер про нее, про империю, и царскую, и советскую).
Пока что мельком о другом. Вот ссылка на приложение к "Независимой газете"- "НГ-Религии" за 16.01 с.г.
http://religion.ng.ru/style/2013-01-16/8_katoliki.html
Что хочу сказать по поводу очередной выходки феминисток из "Femen"? Только то, что сучки-революционерки с голыми сиськами никакая не новость. Вспомните известную "Свободу на баррикадах" Делакруа. Но ведь там был еще на еще более первом плане педераст(извините, гей), с голой жопой, в ночной рубашке. Вопрос. Почему лесбиянки(пардон, феминистки), выступают не в полном объеме? Почему не берут с собой на свои акции голожопых геев?

1195. ОТ РЕДАКЦИИ   (20.01.2013 21:38)
0  
Потихоньку восстанавливаем статьи на Главной Странице

1194.   (18.01.2013 20:56)
0  
Виноват, стр. 226-231

1193. I.E.   (18.01.2013 20:51)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
Н.Марков "Думские речи. Войны темных сил"
(Локальный жидо-большевистский Октябрь в средневековом Мюнстере)
(Стр. 236-241)
Покорная тайной указке всемирного иудейско-
го синедриона, европейская литература почти начисто замол-
чала замечательное историческое явление, имя коему «цар-
ство Сиона в Мюнстере».
Искусные подделыватели истории евреи в этом случае,
как и во многих других, сумели устранить из памяти челове-
чества эту кровавую страницу истории, громко обличавшую
извечный заговор злобствующего иудаизма против нееврей-
ствующего мира.
Вкратце напомню эту историю, руководствуясь выдерж-
ками из весьма редкой книги виконта де Бюссиер «История
апабаптизма». Выдержки эти приведены в статьях г. Жаль Дро
в журнале «Старая Франция» за 1922 год, весьма метко оза-
главленных «Большевичество в 1534 году».
С 1524 г. в большом германском городе Мюнстере нача-
лось лютеранское движение, имевшее не только религиозное,
но и экономическое значение. В 1525 г. начались волнения
«бедных» евангеликов против богатых католических монасты-
рей и духовенства. В то время в Мюнстере царствовал принц-
епископ Фридрих де Вид. Ужасный мор 1529 и 1530 годов на
время прекратил мятежи, но лютеранство все более усилива-
лось и увеличивало свои требования. Часть католического ду-
ховенства перешла к реформации и стала во главе движения,
принимавшего все более социалистический вид.
«Иудей стоял сзади этих возмутителей и этих рас-
стриженных клириков; его еще не было видно и не сразу еще
увидят, но он уже делал приготовления к своему выступле-
нию. Лютеранство, собиравшееся истребить католичество
в Мюнстере, в свою очередь должно было быть потреблено
анабаптизмом» (Старая Франция. – 1922. – № 307. – С. 31).
23 февраля 1532 г. «друзья чистого Евангелия», воспламе-
ненные расстриженным священником Роттманом, разбили и
разграбили церкви Мюнстера и повыбрасывали всю священ-
ную утварь. Вместо борьбы с мятежниками добрый принц-
епископ Франц Вид удалился на покой в Кельн. Каноники
великого Mюнcтеpcкого Капитула избрали ему преемником
герцога Эриха Брауншвейга, но сей, не успев вступить на
престол, был отравлен и умер. Тогда каноники избрали ново-
го принца-епископа – графа Франциска Вальдек.
10 августа 1532 г. «друзья чистого Евангелия» захватили
все храмы и воспретили всякие богослужения, разрешив толь-
ко проповеди. Сенат города Мюнстера в своей трусливой угод-
ливости дошел до того, что предложил католикам, которые
тогда были еще в большинстве, воздержаться от святого При-
частия на Рождестве Христовом, дабы не раздражать еванге-
ликов. Ободренные уступчивостью Сената, реформаторы объ-
явили по Мюнстеру запрещение крестить младенцев. С 1533 г.
происходит разрыв «евангеликов» с Лютером, Меланхтоном,
вообще с правоверным лютеранством.
Расстрига Роттман объявляет «новую систему», основ-
ные положения которой следующие: «суббота установлена
Господом, а воскресение – изобретение людское»; «вот уже
14 веков, как не существует истинных христиан, Христос
был последним священником, даже апостолы не имели этого
сана»; «ростовщичество воспрещено Христианству, ему за-
прещается платить или получать проценты на деньги(ни Марков, ни сам цитируемый им автор, не увидели здесь явного желания жидов сделать себя монополистами не только в своем ростовщичестве, но и вообще в банкинге- I.E.), все
вещи должны находиться в общем обладании, как во време-
на апостолов».
Эта «новая система» была настоящей системой иудо-
коммунизма: празднование шабаша соединялось с обобщест-
влением собственности. Раз дело дошло до шабаша, то свое-
временно было появиться и иудею. Таковой и появился в лице
выходца из Голландии (тогдашнего центра мирового иудаиз-
ма) некоего Жана Бокельзона. Вместе с этим Жаном появился
в Мюнстере другой Жан – Маттисон – из той же Голландии.
Маттисон считался у голландских анабаптистов пророком.
В Мюнстере Маттисон назвался Енохом, а Бокельзон – Или-
ей. Оба пророка ходили в длинных одеяниях ветхозаветного
покроя. В свое время Жан Бокельзон был воспитан евреями-
портными в г. Лейдене, поэтому его стали именовать Иоанн
Лейденский. Когда этот Иоанн Лейденский прибыл в Мюнстер
в 1534 г., то ему было всего 24 года; он был уже женат и с же-
ною содержал в Голландии дом терпимости.
«Пророки» сразу объявили в Мюнстере «огненное кре-
щение» для избранных анабаптистов. «Огненное крещение» –
кощунственная пародия огненного сошествия Святого Духа на
Апостолов – закончилось поголовным свальным грехом в доме
главного палача мюнстерского Книппердоллинга.
Иудей Бокельзон (Иоанн Лейденский) добровольно усту-
пил первенство «пророку» Маттисону, а сам до времени оста-
вался в тени. «Пророк Енох» объявил законы «истинного Из-
раиля», Мюнстер был переименован в «новый Иерусалим»,
начались насильственные крещения взрослых людей: разде-
тых мужчин и женщин гнали по городу голыми и погружали
в ледяную воду реки (была уже зима). Всех, кто отказывался
перекрещиваться, грабили, раздевали и выгоняли из города.
Множество раздетых и босых граждан с детьми и стариками
погибли, замерзнув в окрестных полях и лесах. «Пророк Енох»
ежедневно выходил на площадь и взывал: «Последователи
Иcaии! Это место, этот новый Сион, этот дом принадлежат
сынам Иакова, истинным израильтянам!».
Далее «пророк» объявил отобрание всех ценностей и
уничтожение всех книг, кроме Ветхого Завета. Все книги и би-
блиотеки были сожжены.
По-видимому, Маттисон под конец сошел с ума, ибо ког--
да принц-епископ граф Вальдек собрал свои и союзные войска
и осадил мятежный «Новый Иерусалим», то Маттисон вышел
с несколькими «учениками» из ворот города и с громкими
проклятиями пошел на неприятеля. Конечно, его вмиг изруби-
ли в куски на глазах у анабаптистов, усеявших стены города в
ожидании гибели «неверных» по слову «пророка». После ги-
бели «Еноха» власть над Мюнстером перешла к настоящему
еврею – Иоанну Лейденскому (Бокельзону).
Новый судия израильский взялся за свое дело очень кру-
то: упразднил Сенат, хотя тот состоял весь из послушных
«пророку» анабаптистов, и вместо Сената назначил совет
«старейшин двенадцати колен Израильских». Изданная Ио-
анном Лейденским конституция из 33 статей гласила: «Все,
что Старейшины решат для блага Нового Иерусалима, будет
сообщено общему собранию израильтян через пророка Иоан-
на Лейденского, верного слугу Высочайшего»; «Обеды будут
вкушаться всенародно сообща; каждый примет все то, что ему
подадут, будет есть скромно, в тишине; братья и сестры будут
разделены и в сосредоточении будут слушать чтение, которое
им предложат из Ветхого Завета».
Статья 29 гласила: «Всякий иностранец иной веры, ко-
торый войдет в город, будет допрошен Книппердоллингом.
Разговоры с иностранцами не дозволены никому, кроме Ста-
рейшин; остальные дети Израиля должны избегать сношений
с язычниками».
Ссылаясь на пример ветхозаветных патриархов, Иоанн
Лейденский не только узаконил, но и объявил обязательным
многоженство. Женщин, которые отказывались признавать
многоженство, он предавал казни. Своим женам, которые ему
надоедали, он саморучно рубил головы.
При таком законодательстве в «Cиoне» установился не-
слыханный разврат и насилие. Под конец в городе не остава-
лось ни одной девственницы старше 10–11 лет.
Но всего этого было мало: появился новый «пророк» –
еврей из Варендорфа Дузентшнер, который провозгласил по-
лученное им от Бога указание – помазать Иоанна Лейденского
в цари всего мира. Это божественное указание было выпол-
нено, и Дузентшнер возвел Иоанна на престол его отца Да-
вида и всенародно помазал его елеем на царство. Царь Сиона
и всего мира начал с того, что запретил всем своим поддан-
ным иметь более двух перемен одежды и четырех рубах. Все
остальное имущество было отобрано и снесено в склады царя
израильского. Многие мюнстерцы пробовали соединиться и
низвергнуть тиранию анабаптистов, но все эти попытки кон-
чались неудачами, хотя однажды восставшим удалось схва-
тить и посадить в тюрьму всех «пророков» и старейшин из-
раильских. Каждый раз злодеев спасали внутренняя рознь и
измена в среде восставших.
Все это время войска графа Вальдека осаждали город,
который храбро защищался фанатиками Сиона. Надо заме-
тить, что к тому времени большая часть коренных жителей
Мюнстера была либо в изгнании, либо погибла, а город ки-
шел набравшимся со всей Европы, в особенности из Голлан-
дии, фанатическим сбродом.
Иоанн Лейденский, все более стесняемый осадой, по-
пробовал повторить историю Юдифи и Олоферна
: подгово-
рил красавицу Хиллу Фисон (едва ли не еврейку) отправить-
ся в лагерь осаждающих, и там, прельстив графа Вальдека,
отравить его, для чего была заготовлена особая пропитанная
ядом рубаха. Замысел едва не удался, но преждевременная
болтовня среди анабаптистов дошла до слуха осаждающих,
и в последнюю минуту новая Юдифь была схвачена в шатре
принца-епископа и казнена.
Наконец, граф Вальдек взял штурмом Мюнстер и пле-
нил и царя Сионского, и весь совет старейшин израильских.
После суда и пыток все они были казнены 22 января 1536 г.
Выяснилось, что анабаптисты за время своего владыче-
ства истребили более половины всего мюнстерского населе-
ния. Зато на золотой короне Иоанна Лейденского красовалась
вырезанная надпись: “in Konig der Gerechligkeit uber all”–
«Царь справедливости выше всего».
И тут, оказывается, действовала эта извечная иудейская
справедливость, которая состоит в ограблении и истреблении
нееврейского человечества.
В истории этого кратковременного сионского царства в
особенности знаменательно и поучительно то, что эти средневе-
ковые фанатики проделали решительно все опыты и преступле-
ния современных фанатиков марксизма – иудо-большевиков.
Если бы тайные устроители этих человекоубийствен-
ных опытов – иудеи – не скрыли от позднейших человеческих
обществ исторические картины кровавых избиений христиан
и содомского разврата средневековых социалистов, то совре-
менное человечество, вероятно, не лезло бы с такой слепой
дуростью в новые уготованные ему иудаизмом ловушки и не
ловилось бы так легко на приманки социализма, демократии,
братства народов и всяческих «свобод».
(продолжение следует)

1192.   (18.01.2013 20:15)
0  
"Вскоре дерзость еретиков дошла до такой крайности, что
во время богослужения протопоп Дионисий плясал за
престолом и ругался над крестом. "
Кстати, сучки-пуськи не из этой ли ереси?

1191. I.E.   (18.01.2013 20:10)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
А.Нечволодов "Император Николай II и евреи", стр.173-179
(Великий Жидовский Октябрь в России, едва не состоявшийся за четыре столетия до Великого Жидовского Октября)
В царствование величайшего государя Руси Иоан-
на III Васильевича, во время управления русской митро-
полией Филиппом I, занимавшим митрополичий стол с
1464 по 1474 г., в Москву прибыл какой-то иудей Феодор.
Там он крестился и так повел свои дела, что митрополит
поручил ему как знающему иудейский язык перевести на
славянский Псалтырь, что тот и сделал. Псалтырь эта со-
хранилась в собрании рукописей Кирилло-Белозерского
монастыря (под номером 6-1083) и, по новейшим иссле-
дованиям русских ученых, в том числе М. Н. Сперанско-
го, оказывается иудейской молитвенной книгой «Маха-
зор». При этом «ни в одном из псалмов этого перевода
нет пророчеств о Христе», которых так много в истинной
Псалтыри, так как Феодор-жид, «фанатически предан-
ный иудейству… перевел вовсе не Псалтырь Давида, а
молитвы иудейские, употребляемые при богослужении,
в которых ярко просвечивает иудейская оппозиция (не-
приязнь) учению о троичности лиц Божества»
Одновременно с Феодором-жидом появились дру-
гие, гораздо более опасные разрушители нашей веры. В
1470 г. новгородцы пригласили к себе литовского князя
Михаила Олельковича. С ним вместе из Киева прибыл
и ученый-каббалист жид Схария, который был хорошо
научен «чародейству же и чернокнижию, звездознанию
и астрологии», как его впоследствии описывал один из
обличителей
Этот Схария и взялся за прочное насаждение жидов-
ства в лоне нашей Церкви. Первым его учеником был свя-
щенник Дионисий, которого он, без сомнения, привлек
тайнами иудейского чернокнижия или каббалы. Диони-
сий не замедлил совершенно поддаться опытному жиду-
совратителю и привел к нему вскоре другого священни-
ка – Алексея, тоже ставшего усердным учеником Схарии;
последний, видя успех своего растления православных
священников, выписал еще двух жидов-учителей из Лит-
вы: Шмойлу Скарявого и Моисея Хапуша. Оба новообра-
щенных священника так усердствовали в новом учении,
что они хотели даже обрезаться, но жиды их до этого не
допустили, говоря, что в случае падения на них подозре-
ний обрезание будет уликой и что, напротив, жидовства
они должны держаться тайно, явно же оставаться христи-
анами и строго соблюдая наружное благочестие.
Так иудейские наставники создали внутри Русской
Церкви весьма характерное тайное антихристианское
общество, основанное на фарисейской хитрости и лице-
мерии, которые Спаситель так хорошо обличал.
Наружное благочестие первых еретиков обрати-
ло на них общее внимание и содействовало быстрому
распространению их учения, причем новообращенные
жидовствующие всеми силами старались получать свя-
щеннические места, чтобы успешно действовать на свою
паству. При этом если они «видели человека твердого в
Православии, – говорил известный наш историк Соло-
вьев, – перед таким и сами являлись православными; пе-
ред человеком, обличающим ересь, они и сами являлись
строгими ее обличителями, проклинали еретиков; но где
видели человека, слабого в вере, тут были готовы на лов-
лю». Конечно, они не сразу открывались своим ученикам
в жидовстве, а предварительно старались возбудить их
сомнение в некоторых местах Нового и Старого Заветов,
криво толкуя их, и в то же время заманивали их вообра-
жение недомолвленными рассказами о прелестях кабба-
листики и только после того шаг за шагом переходили к
полному отрицанию и хуле Христианства, не признавая
ни Божества Спасителя, ни Божественного Его Воскре-
сения. При этом жидовствующие, строго соблюдая на-
ружное благочестие на людях, когда оставались одни
между собой, творили самое возмутительное глумление
над православными святынями – иконами и крестами,
позволяя себе неслыханные кощунства над ними.
Увидя, что дело разрушения православной веры
благодаря усердию новообращенных, несомненно оболь-
щенных прелестью открытий, которые им сулила кабба-
ла, стало на вполне прочные основания, жид Схария счел
благоразумным скрыться со своими жидами-помощни-
ками из Русской земли.
И действительно, дела их обстояли хорошо. Слава
о благочестивой жизни и мудрости двух главных нов-
городских еретиков – Дионисия и Алексея – дошла до
великого князя Иоанна III Васильевича. Спустя два года
после присоединения Новгорода к своим землям он взял
обоих священников в Москву, причем одному было веле-
но быть протопопом в Успенском, а другому – в Архан-
гельском соборе в Кремле.
Таким образом, гнусная ересь заползла в самое святое
место для русских людей. Отсюда оба попа стали усердно
распространять пагубное учение среди известнейших и
могущественнейших людей, окружавших великого князя,
и скоро приобрели много усердных сообщников, в числе
которых были: невестка великого князя Елена – вдова
Ивана Молодого и мать наследника престола, к которой
Иоанн III, охладев к своей жене Софии Палеолог, как раз
в то время особенно благоволил; Симоновский архиман-
дрит Зосима, славившийся своей грамотностью и учено-
стью думный дьяк Феодор Курицын, пользовавшийся
величайшим и особо трогательным расположением ве-
ликого князя; он заведовал сношениями с иностранными
государями и сам ездил к ним послом; «звездозаконию бо
прилежаху, – говорил святой Иосиф Волоцкий про Фео-
дора Курицына и протопопа Алексия, – и многим басно-
творением и астрологии и чародейству; сего ради мнози
к ним уклонишася и погрязоша в глубине отступления».
Вскоре дерзость еретиков дошла до такой крайности, что
во время богослужения протопоп Дионисий плясал за
престолом и ругался над крестом.
Между тем умер митрополит Геронтий; Алексий,
второй протопоп, взятый в Москву одновременно с Ди-
онисием, успел войти в полное доверие великого князя.
Используя свое влияние на него, он поставил на место
митрополита Геронтия Симоновского архимандрита
Зосиму. Таким образом, во главе всей Русской Церк-
ви стал жидовствующий митрополит, и в ближайшем
окружении государя, среди тех, кого он любил, также
были жидовствующие.
На самом деле, опасность была велика, тем более
что секта существовала уже 17 лет в Москве, Новгоро-
де и других местах, оставаясь совершенно неизвестной
правительству. Упорное запирательство и употребле-
ние при этом всевозможных клятв составляло одно из
основных правил еретиков. Наконец, в 1487 г. она была
случайно открыта в Новгороде: пьяные еретики затеяли
между собой ссору и в ней стали нарекать друг на дру-
га; затем один раскаявшийся священник покаялся перед
новгородским архиепископом Геннадием – человеком
крепкой веры. Геннадий начал яростную борьбу с жи-
довствующими, которая продлилась много лет, и, в кон-
це концов, закончилась для него неожиданным образом
в 1503 г. Обвиненный в том, что он ставит священников
«за мзду», он должен был сложить свой сан и уйти на
покой. «Догадываются, – писал С. М. Соловьев, – что
свержение Геннадия было делом еретиков». Лишь только
благодаря вмешательству знаменитого настоятеля Воло-
коламского монастыря святого Иосифа Волоцкого, напи-
савшего шестнадцать обличительных слов против жи-
довствующих, был нанесен сильный удар по еретикам.
В конце 1504 г. был созван новый Собор, приговоривший
главнейших еретиков; некоторые из них были сожжены.
Однако, несмотря на нанесенный ей удар, ересь не была
окончательно искоренена и продолжала тайно существо-
вать. Она возрождается в Москве при Иване Грозном в
лице Матвея Башкина, разоблаченного и приговоренно-
го к пожизненному заточению на Соборе 1553 года, со-
званном митрополитом Макарием; она возрождается в
Литве в лице одного из учеников Башкина монаха Фео-
досия Косого, вора и бродяги, оставившего монашество
и женившегося на жидовке; ересь, распространявшаяся
Косым, в определенный момент получила такое распро-
странение, что один из ее обличителей – монах Зиновий
Отенский, даровитейший ученик Максима Грека, – пи-
сал в своем сочинении против жидовствующих: «Восток
развращен диаволом – Бахметом (Магометом), Запад –
Мартыном Немчиным (Лютером), а Литва – Косым»
Как мы видим, деятельность Схарии и двух других
евреев, основавших вместе с ним секту жидовствующих,
требует особого внимания. Очевидно, что эти евреи при-
были в Новгород, имея полностью подготовленную про-
грамму действий; по хорошо разработанному плану они
основывают тайное общество, принимая все возможные
меры, чтобы оно не было раскрыто, а затем, как только
положение основанного таким образом общества стано-
вится прочным, незаметно и бесследно исчезают.
Если они подвергались опасности, которую понача-
лу представляет такая деятельность лишь для того, что-
бы исчезнуть в тот момент, когда она начала приносить
свои плоды, представляется, что их деятельность была
направлена не на получение личных материальных вы-
год, а, вероятнее, они были агентами некой тайной еврей-
ской организации, преследовавшей важную и высшую
цель уничтожения Христианства в России, и следует
признать, что использованные для этого средства были
применены с безупречным искусством. В скором време-
ни жидовствующие прибрали к рукам самые основы Рус-
ской Церкви: влиятельное духовенство с митрополитом
во главе и ближайшее окружение великого князя.
Смерть первого думного дьяка Феодора Курицы-
на, главы светских жидовствующих, охлаждение в от-
ношениях между Иоанном III и некоторыми лицами из
его окружения, в частности с великой княгиней Еленой,
и примирение со своей женой Софией Палеолог, очень
верующей женщиной; наконец и в основном, яростная
борьба с ересью двух лучших представителей Русской
Церкви архиепископа Новгородского Геннадия и препо-
добного Иосифа Волоцкого – другими словами, только
счастливое стечение обстоятельств помешало полной
победе ереси жидовствующих, последствия которой
были бы непредсказуемы.

1190.   (16.01.2013 21:11)
0  
это была стр.158 у Нечволодова

1189. I.E.   (16.01.2013 21:10)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
Александр Нечволодов "Император Николай II и евреи", М., 2012
(продолжение)
"«В 615 году… к концу мая, – писал французский
историк Амедей Тьерри, – прекрасная (персидская) ар-
мия, которой командовал Румизан… обрушилась на Га-
лилею, продвигаясь по обоим берегам реки Иордан…
оставляя за собой лишь руины. В этих святых местах,
описанных в Евангелии, теснилось многочисленное хри-
стианское население. …После разграбления и сожжения
домов жители были скованы, обращены в рабство и от-
правлены под бичами персов осушать болота вокруг
Тигра и Евфрата. С мешками, наполненными золотом,
еврейские купцы целыми шайками толпились за армией,
скупая все, что можно, из массы пленных христиан – не
для того, чтобы их спасти, но чтобы резать поголовно.
При этом они старательно выбирали людей, имеющих
особое значение: городских судей и других должностных
лиц, красивых и богатых женщин, монахинь и священ-
ников. Деньги, уплачиваемые персидским солдатам за
растерзываемых христиан, поступали из раскладочного
сбора, которым были облагаемы все евреи соответствен-
но состоянию каждого, ибо эти страшные злодеяния рас-
сматривались еврейством как дело богоугодное... Исто-
рия свидетельствует, что под ножами этих фанатиков
погибли, таким образом, свыше 90 тысяч христиан»
Так действовали евреи в отношении христиан, когда
у них была полная свобода действий".
(продолжение следует)

1188. I.E.   (16.01.2013 20:56)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ
Николай Марков. "Думские речи. Войны темных сил", М., 2011
(Николай Евгеньевич Марков(1866-1945), известный русский политический деятель, один из основателей Черносотенного Движения в России. Депутат первой Государственной Думы 3 и 4 созыва. Представитель крайне правых взглядов(в их тогдашнем, неизвращенном понимании). Про себя говорил- "Правее меня только стена". Белоэмигрант. В эмиграции преодолел свои глубоко ошибочные и вредные антигерманские взгляды времен Первой Мировой. Твердо и последовательно встал на прогерманские и пронацистские позиции. В 1934 году оканчательно переехал на жительство в Свободную и Независимую Германию Адольфа Гитлера. Активно сотрудничал в одном из научно-исследовательских центров по изучению Мирового Жидовства. В отличии, к примеру, от российского философа-патриота Ивана Ильина(по матери-еврея), "вдруг", в одночасье ставшего "оборонцем" и "великодержавником-имперцем"(по сигналу из Нью-Йорка?), русский черносотенный зубр Николай Марков не считал такой уж дорогой платой за избавление от кагановичей и мехлисов, расставание с Украиной и Прибалтикой.
стр.180
"Известный писатель Гюисманс в своей книге "Le bus" писал "Высшее достижение сатаны в том, что он сумел убедить человечество в своем небытии""
стр.182
"Уже в первые века Христианства иудейская злоба против Христа доходила до того, что, как свидетельствует в своей книге ("Земля и люди", т.IV) известный французский ученый Элизе Реклю, евреями был установлен обычай при похоронах класть в гробницу камень- для того, чтобы умерший еврей на том свете мог бросить этот камень в "сына плотника". Кто этот "сын плотника"- пояснять излишне".
(продолжение следует)

1187. I.E.   (16.01.2013 17:35)
0  
Почему я решил это процитировать?
Вот почему. Пару недель назад на жидовско-пидарско-белоленточной ЛЕНТА.РУ возникла дискуссия в читательских комментах. Кто-то сказал- "вы такие ловкие гешефтмахеры потому, что ваш В.З. учит вас "хочешь жить- умей вертеться!"". Ему сразу- "приведи цитату". Он не нашелся, что ответить, растерялся, и те, вроде как взяли вверх. Так вот, вот она, одна из таких цитат.

1186. I.E.   (16.01.2013 17:27)
0  
ЗНАНИЕ-СИЛА. ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РАСОВОЙ КЛАССИКИ.
А.Мельский "У истоков великой ненависти"(стр. 32-37)
(продолжение)
Далее в первой главе А.Мельский продолжает обильно цитировать т.н. "Ветхий Завет", приводя новые и новые примеры кровавой и грязной мерзости, коей он переполнен. Во второй главе(религиозно-бытовое содержание еврейской жизни) автор цитирует другой первоисточник и составную часть жидовского вероучения- Талмуд. В третьей главе исследуется два главных жидовских праздника- Песах и Пурим. Все эти жидовские тексты совершенно омерзительны и довольно однообразны, у каждого порядочного человека после их чтения возникает необоримое желание помыть руки с мылом.
Я не буду все это воспроизводить, ограничусь лишь одним из аспектов Песаха- жидовской Пасхи.
Не буду цитировать "В.З", как на гостеприимной земле Египта жиды чрезвычайно размножились, как разжирели, как прибрали к рукам все египетские богатства(из века в век, из страны в страну). Как спохватившиеся египтяне попытались паразитов хоть чуть-чуть привлечь к общественно-полезному труду. Как это вызвало страшное возмущение и самих жидов, и их пр-исподнего х-зяина. Как он пообещал им вывести их на новое пастбище, а египтян кроваво покарать, истребив в каждой египетской семье первенца, от сына фараона до сына последнего узника в темнице. Возьму только один аспект.
Вождю еврейской колонии в Египте, Моисею, является Иегова. Племенной бог евреев говорит, что увидел страдания народа своего в Египте, обещает вывести его из сей негостеприимной страны в другую страну, — «в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев (Исход, 3, 8)5 и преподает ряд весьма ценных и глубоко «нравственных» наставлений. Иегова рекомендует своему народу; во-первых — покинуть страну при помощи обмана, попросив фараона освободить их на три дня от работ для принесения жертвы в пустыне, а во-вторых — обобрать на прощание египетских друзей, попросив себе взаймы на праздник драгоценностей и одежд: «...когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебрянных и вещей золотых, и одежд: и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, оберете Египтян (там же, 3, 21—22)». (так и сказано-"оберете"). Иегова исполняет данное Моисею обещание, предварительно удовлетворив свою и своего народа кровожадную мстительность ниспосланием на Египет целого ряда с утонченным садизмом придуманных казней; помогает евреям обобрать на прощание доверчивых египтян и учреждает в память всех этих славных деяний праздник Пасхи, окружив его таинственным кровавым ритуалом и ознаменовав кровавым избиением египетских первенцев.
Тем временем евреи уже приготовлялись в дорогу — «и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежды. Господь же дал милость народу своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян» (там-же, 12, 36)(так и сказано- обобрал).
(продолжение следует)

1185. I.E.   (14.01.2013 15:55)
0  
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ И ПОПЫТКА АНАЛИЗА
(продолжение)
Коротко говоря тут два аспекта
1)Не надо думать, что "на", и тем более, "в" Украине прямо таки с нетерпением ждут современные русские Т-34ки, чтобы цветами их закидать. Их и тогда, откровенно говоря не особо ждали, и даже в "на" Надднепровской Украине. И тогда Сидор Иванович Ковпак был скажем прямо, далеко не столь популярной фигурой, как Степан Андреевич Бандера, даже и в "на". Да хотя бы потому, что у малоросов ли, украинцев ли, укров ли, вукров ли, более длинная память, чем у великоросов. Это великоросы, и не только пионерско-комсомольский молодняк с промытыми и загруженными политпросветом мозгами, но и взрослые дяди все уже тогда забыли. Забыли расстрелы, забыли раскулачивание, забыли голодомор, все забыли. И даже гордились кузбассами и магнитками(на своих костях). Я уж не говорю про то, что великоросы на полном серьезе восприняли дозированную смену элит в 1937-1938 годах, да, да, по приказу нью-йоркского и лондонского жидовства. А сегодня и вообще у части народа, значительной, но отнюдь не большей, востребован "эффективный менеджер", "кризисный управляющий", который за "10 лет пробежал столетие" и т.д. А на Украине, даже и "на", ничего не забыли. Для них прохановско-кургиняновско-бушинско-дугинский "кризисный менеджер"- просто людоед из одной компании с кагановичами и хатаевичами, усатый чурка, рябой кровосос. А ведь воссоздавать единое государство С Украиной, что и вообще-то нереально, поезд уже утопал, собираются вокруг "этой великой исторической фигуры", что вообще полный бред сумасшедшего. Между прочим, украинцы(хоть вы их тысячу раз обзовите украми, галицаями, недобитками), искренне удивляются, как это в России нет Мемориала жертвам Голодомора, зато вновь собираются городу на Волге "возвращать его героическое, вошедшее в Историю имя".
Так что русским патриотам надо понять, что ни в, ни даже на Украине их особо не ждут.
Но беда в том, что и в самой РФ их ПОКА не ждут. Да, часть, может быть более-менее значительная, снова ждет с нетерпением, ностальгирует по сталинско-бериевскому акценту, в силу своей короткой памяти. Но еще большая, гораздо большая часть, подавляющая часть по русской некритичности мышления имеет вновь перепрограммированные мозги, и считает нынешний порядок вещей АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННЫМ, потому что "евреи умные"(а чеченцы "маленькие, но гордые"). Моя русская мамочка, к примеру, в этом твердо убеждена.
(Кстати, один из важнейших аспектов нынешнего порядка вещей в РФ, попсово-пидарский характер российской масс-культуры весьма отвращает украинцев. Я уж не говорю про засилье "мусульманских братьев"- кто нибудь всерьез думает, что "хохлы" хотят оказаться в одном государстве с джигитами?).
(продолжение следует)

1184. I.E.   (10.01.2013 17:19)
0  
(продолжение)
Что же теперь делать русским камрадам? Сказать вот и чудненько, вот и давайте опять единок государсво!
Получится на радость портниковы.
(продолжение следует)

1183. I.E.   (10.01.2013 17:15)
0  
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ М ПОПЫТКА АНАЛИЗА
(продолжение)
Дальше "обидевшиеся" на необандеровцев жиды(как бандеровцев не корми!) дернулись в Верховный Суд Нэзалэжной- запретить слово "жид". Но вот тут то укранский Верховный Суд оказался, вроде бы, и в самом деле независимым от брюссельских либерастов, и постановил, что в средствах массовой информации и на митингах МОЖНО употреблять злополучное словечко(кстати, наш Виталик может употреблять его теперь и на своем ТВi). (Была сделана оговорка, что в официальных документах используется "еврей" или "лицо еврейской национальности").
А на брюссельские окрики все ветви украинской власти ответили, что никому не позволят вмешиваться во внутренние дела Украины.
Вот так. Возможно такое в РФ или ЕС?
(продолжение следует)

1182. I.E.   (10.01.2013 17:02)
0  
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ И ПОПЫТКА АНАЛИЗА
(продолжение)
Так вот, еще во времена оранжевой революции на Украине(пусть украинские камрады извинят меня за "на"; я согласен на украинскую нэзалэжность от Москвы, такую же , как и независимость "на" Кубы от Вашингтона; помогите только эрэфовскому населению открыть глаза на московских портниковых), этот "украиномовный" жиденок, после победы Ющенко издевался на главных российских ТВ каналах над русскоязычным политтехнологом "Глебом" Павловским- "да главная ошибка Януковича в том и была, что твою физиономию украинскому народу показали!". Я не поклонник "Глеба" Павловского, но тогда мне просто стало за него обидно. Не сообразил он сказать-"если у меня жидовская морда, то , по крайней мере гетеросексуальная, а у тебя откровенно смазливая жидовско-пидарская!". Так вот, теперь этот жиденок в жидовской Московской "Новой Газете" обрушился с бранью на представленную в украинском парламенте партию, призвал всех и вся не иметь никаких с ней контактов.
Маска слетела.
(продолжение следует)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz